HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Yurio
ААА:

без сарказма… что для себя решил???

пересмотрел еще раз инструкцию, завтра буду пробовать так как там написано.

AVAriys

Воздух в аммо не допустим ! Наливаем с горкой аккуратно ставим силиконовую чашечку чтоб не пузырька под ней небыло и накручиваем крышку … Вытираем излишки … Заливать с опущенным штоком … Если все правильно позле заливки толкаем шток и его должно выдавливать обратно маслом хотябы на половину… Если нет значит есть пузыри воздуха которые легко сжимаются и аммо теряет свои способности ))
Чтобы избежать пузырьков заливаем аммо … Гоняем шток чтобы выгнать пузыри и ставим его стоя на минут 5 стоя с открытой крышкой … Пузыри всплывут сами )
Так же можно понять что аммо пора перезалить по свисту пузырьков при работе аммо …

VMV
AVAriys:

Заливать с опущенным штоком … Если все правильно после заливки толкаем шток и его должно выдавливать обратно маслом хотябы на половину.

об этом спорят даже спортсмены - это одна из возможностей регулировать амортизатор
мне не понравилось поведение с излишним давлением, да и пластиковые корпуса амортизаторов мне кажется раздувает (подпружинник начинает закусывать), поэтому заливаю при задвинутом штоке

кстати, на саваже xs, при избыточном давлении сразу ломает нижнее ухо аморта

AVAriys

Я лично все эти советы почерпнул из общения с спортсменами …
Ну хорошо давление можно компенсировать штоком при заливке… тут на вкус и цвет
Но с пузырями все предельно ясно их быть не должно. Все те же спортсмены говорили когда аммо свистит на перезаливку его )))

А если заливать с задвинутым штоком то по логике вещей при вытягивании его должно засасывать обратно ? )))
Тогда уж стоит минимум в нейтральное положение выставить… по середине .

alex300

Это все конечно благородно… (с) Стругацкие 😃 Но только с новыми амортами (наверное), а далее, когда они походят, да на них побашат - никакое давление они не держат… 😁 Чему там его держать? Пластиковой втулке и двум резиночками? Когда весь этот набор болтается в своем корпусе как фиг знает что?))) Спортсмены, на то и спортсмены… НА трагах амортики поприличнее будут… А тут, я по всякому лил и сейчас лью - чтобы никакого давления не было, но и чавканья тоже… как-то так) Опыт с нормальными амортами есь - у меня и на моте(перебирал) и на машинке они с крутилками)))

Porebuh

А кто подскажет или скажет где почитать можно про второе посадочное место для сервы, зачем оно там?

Kril700
Porebuh:

А кто подскажет или скажет где почитать можно про второе посадочное место для сервы, зачем оно там?

Хм ну я думаю по логике вещей, для того, чтобы установить серву:)

Porebuh

Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса “лучше” крутились))))?

ААА
Porebuh:

Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса “лучше” крутились))))?

могу предположмить, что это сделано, что бы можно было флюкс переделать в ДВС😁

Kril700
Porebuh:

Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса “лучше” крутились))))?

хм опять же кркчение колес от сервы не зависит, скорее как они будут поворачиваться:) но ход мыслей понял:) велик и могуч наш русский язык:)

alex300

Ну давайте освежим историю… 😁 Третья серва в радио-боксе - для модуля реверса - задний ход… Видел как народ туда от 5-го маштаба, большие сервы ставит… И решение неплохое - стоят они не очень дорого (по сравнению со стандартными со схожимихар-ками), а скорость и усилие - более чем…

MicroMachine

Саважеводы , помогите найти крепкий диференциал и комплект подшей на саваж , заранее очень благодарен

Yurio

Ребят, дайте ссылочку на хорошие пружины на амортизаторы, взамен стоковым.

alex300

Как всегда у интеги - красивый и, наверное, некчемный… Интересно, как уплотнение штока сделано…

Gringo

ВОТ самые крутые амморты на саваж. Встают 100%, у меня такие.

lehuy

Заинтересовали.
Фото сделать сможете?

dens02

Извините конечно коллеги, но зачем на саважа аморты за 150 баксов? Он че спорткаром сразу станет? Или будет кувыркаться меньше? Или у него стабильность/поворачиваемость повысится?

Gringo

как минимум они не сломаются при неудачном приземлении.