HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а если с опцией то уже не надо
Да
У меня вот есть мысли перейти с нитро на электро. Конверсионный набор уж очень круто стоит, да и думаю сразу ХЛ замутить и диффы у меня уже нормальные стоят, нафиг мне еще два диффа не надо.
Получается надо: рама, плата для двигла, крепление двигла, кардан, сервоплата, радиобокс, коробки под аккумы. Ну все чашки и карданы на усиленные поменять. Спур стоит металл 47 зубов. Что еще надо кроме электронники? Как там на счет коробки и тормозов? Как я понял коробка у флюкса одноступенчатая и тормозит он двигателем. Подскажите пожалуйста по пунктам. Список составлю и буду ждать денег… И где на альзе эта опция под сервоплату?
И где на альзе эта опция под сервоплату?
с право от фотографии прямо под ценником окошко где можно выбрать вариант )
да как! молча! для сервоплаты, покупаешь типа этого WATERPROOF RECEIVER BOX. у меня лично от траксас
по поводу бокса от трахуса …а какой именно ? я посмотрел они разных моделей )) у меня была минирева и бокс там компактный…но точно не смогу сказать влезет ли туда приёмник савы… да и внешний бек не в один бокс похоже не влезет ?
бокса от трахуса
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUVY8
приемник с ВЕСом (с хоббикинга) влезли
с право от фотографии прямо под ценником окошко где можно выбрать вариант )
по поводу бокса от трахуса …а какой именно ? я посмотрел они разных моделей )) у меня была минирева и бокс там компактный…но точно не смогу сказать влезет ли туда приёмник савы… да и внешний бек не в один бокс похоже не влезет ?
Максим. У меня вот такой amainhobbies.com/…/Traxxas-Sealed-Receiver-Box-E-M… . Если найдешь меньше, куда влезет твой приемник… То вообще супер. А вес у тебя и так отдельно будет болтаться. Главное загреметить его. Тут полет для творчества, просто колоссален.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUVY8
приемник с ВЕСом (с хоббикинга) влезли
не хочу сильно напрягать но если есть возможность замерять внутренние размеры буду благодарен …
просто надо понять влезет ли туда ВЕС кастловский 10 А
влезет ли туда ВЕС кастловский 10 А
Влезает с трудом и смекалкой - у веса надо чуть согнуть емкость, а приемник максимально прижать к стенке. я час потратил чтобы засунуть. к сожалению фото проблемно сделать - я его на герметик посадил.
заказал вышеупомянутый набор с альзы …
представить не могу как это всё будет выглядеть после установки …особенно сервоплата и моторама …там люди даже умудряются акки в раме умещать на ХЛ …
поделитесь фотками у кого примерно тоже самое стоит ))
Зы по запросу savage flux xl особо информативных фоток тут на форуме на нашел )
ещё озадачился посадкой савы …по идее рычаги должны быть в горизонте …но на деле если так настроить аммо …то теряются чашки что держат пружины …
сейчас стоят жёсткие пружины и проставки цилиндры из набора что шли в стоке (4 см)
как итог рычаги в верхнем положении …
а если суммарно проставок меньше пружина начинает слетать ((
у кого какие настройки в этом плане ?
Люди человеки!
Был у моего знакомого булит, на котором он большую шестерню в дифе менял постоянно, я так думаю из за частых газ-тормоз, в связи с чем вопрос, у нас то и веса побольше да и дури, как думаете есть ли вариант установки тормозов аля Baja на коротыша флюкса? Мож кто заморачивался?
И еще кто что скажет на счет Dirt bbonez? Есть ли опыт использования?
Народ, ну так какие различия в коробке у нитры и флюкса? Что делать с коробкой и тормозами при конверсии?
как думаете есть ли вариант установки тормозов аля Baja на коротыша флюкса?
поставить то наверное можно, но нахуа???
Мож кто заморачивался?
тут много людей, может кто то и делал… один вот делал флюкс полностью алюминиевым…
кто что скажет на счет Dirt bbonez?
резина, одна из самых лучших по зацепу на мой взгляд
Есть ли опыт использования?
тут примерно пол форума примерно имеет опыт их использования.
в связи с чем вопрос, у нас то и веса побольше да и дури, как думаете
я думаю, а многие меня в этом поддержат, что тебе нужно не спеша всю ветку перечитать. очень поможет в будущем.
Народ, ну так какие различия в коробке у нитры и флюкса? Что делать с коробкой и тормозами при конверсии?
вопросы…
короче с коробки снять реверс, если он есть, купить туда усиленную шестерню 18-23, если ее нет, а тормозить как и все электрички двигателем.
Перечитал почти все, но про тормоз не сказанно ни слова!Отсюда и возникший вопрос, делал ли кто то себе гидравлические тормоза или нет, а про бонзы пишут что слишком мягкая, что быстро изнашивается, при чем ссылаясь что кто то что то где то говорил, а не на личный опыт!
вопросы… короче с коробки снять реверс, если он есть, купить туда усиленную шестерню 18-23, если ее нет, а тормозить как и все электрички двигателем.
Про усиленную шестерню в курсе. Реверса нету. А как быть с тем что там обгонка стоит на первой передаче? Он же только в перед может ехать, а назад крутится в холостую. Соответственно заднего хода не получится и если он будет катится задом то и тормозить не получится. Да и нафига там две передачи то? Или всетаки на флюксе две скорости? Тормозные диски и колодки просто снимаются и все? Или там чашку можно и нужно вообще поставить вообще обычную, а не шестигранную? Спур 47 пойдет?
Перечитал почти все, но про тормоз не сказанно ни слова!
если перечитаешь еще раз, то не найдешь ни слова про установку водяного охлаждения двигателя… понимаешь к чему я клоню??? меня бы навело на мысль
а про бонзы пишут что слишком мягкая, что быстро изнашивается
бонзы = хорошо, а быстро изнашивается она на асфальте
[QUOTE=gigalow;3733640]если перечитаешь еще раз, то не найдешь ни слова про установку водяного охлаждения двигателя… понимаешь к чему я клоню??? меня бы навело на мысль
получается что этим никто не занимался?
Да и нафига там две передачи то? Или всетаки на флюксе две скорости?
скорость одна, несколько страниц назад писали об этом и говорили почему шестеренка двойная.
Тормозные диски и колодки просто снимаются и все? Или там чашку можно и нужно вообще поставить вообще обычную, а не шестигранную? Спур 47 пойдет?
посмотри взрыв схему на флюкс, там все в картинках и должно быть понятно любому кто пришёл к конверсии ДВС в Электро
получается что этим никто не занимался?
Будь первым!!! Удиви нас!!! А для начала расскажи о своей мотивации. Очень любопытно.
мотивацию обьяснил, нет желания бесконечно менять шестерни в переднем дифе
откуда столь не здоровое отношение к новым участникам темы???
мотивацию обьяснил, нет желания бесконечно менять шестерни в переднем дифе
9/29 часто меняешь???
откуда столь не здоровое отношение к новым участникам темы???
отнюдь! показалось!!!
честно ни разу!
Но как я уже говорил есть опыт с Булитом…
на своем саваже заметил при резком торможении кивок носом в асфальт ( однозначно неверно настроенные аморты) но именно он мне и напомнил как крошились зубья у булита!!!
Буквально на днях увидел тему о продаже тормозов с Baji, а дальше догадайтесь сами как я пришел к вопросу об установке тормозов!!!
честно ни разу!
у тебя пара 9/29? а на буллете???
просто есть разные пары, сейчас на флюксе в стоке идет 9/29 и испортить её - это нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, и торможениями её точно не испортишь. инфа 146%