HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Люди человеки!
Был у моего знакомого булит, на котором он большую шестерню в дифе менял постоянно, я так думаю из за частых газ-тормоз, в связи с чем вопрос, у нас то и веса побольше да и дури, как думаете есть ли вариант установки тормозов аля Baja на коротыша флюкса? Мож кто заморачивался?
И еще кто что скажет на счет Dirt bbonez? Есть ли опыт использования?
Народ, ну так какие различия в коробке у нитры и флюкса? Что делать с коробкой и тормозами при конверсии?
как думаете есть ли вариант установки тормозов аля Baja на коротыша флюкса?
поставить то наверное можно, но нахуа???
Мож кто заморачивался?
тут много людей, может кто то и делал… один вот делал флюкс полностью алюминиевым…
кто что скажет на счет Dirt bbonez?
резина, одна из самых лучших по зацепу на мой взгляд
Есть ли опыт использования?
тут примерно пол форума примерно имеет опыт их использования.
в связи с чем вопрос, у нас то и веса побольше да и дури, как думаете
я думаю, а многие меня в этом поддержат, что тебе нужно не спеша всю ветку перечитать. очень поможет в будущем.
Народ, ну так какие различия в коробке у нитры и флюкса? Что делать с коробкой и тормозами при конверсии?
вопросы…
короче с коробки снять реверс, если он есть, купить туда усиленную шестерню 18-23, если ее нет, а тормозить как и все электрички двигателем.
Перечитал почти все, но про тормоз не сказанно ни слова!Отсюда и возникший вопрос, делал ли кто то себе гидравлические тормоза или нет, а про бонзы пишут что слишком мягкая, что быстро изнашивается, при чем ссылаясь что кто то что то где то говорил, а не на личный опыт!
вопросы… короче с коробки снять реверс, если он есть, купить туда усиленную шестерню 18-23, если ее нет, а тормозить как и все электрички двигателем.
Про усиленную шестерню в курсе. Реверса нету. А как быть с тем что там обгонка стоит на первой передаче? Он же только в перед может ехать, а назад крутится в холостую. Соответственно заднего хода не получится и если он будет катится задом то и тормозить не получится. Да и нафига там две передачи то? Или всетаки на флюксе две скорости? Тормозные диски и колодки просто снимаются и все? Или там чашку можно и нужно вообще поставить вообще обычную, а не шестигранную? Спур 47 пойдет?
Перечитал почти все, но про тормоз не сказанно ни слова!
если перечитаешь еще раз, то не найдешь ни слова про установку водяного охлаждения двигателя… понимаешь к чему я клоню??? меня бы навело на мысль
а про бонзы пишут что слишком мягкая, что быстро изнашивается
бонзы = хорошо, а быстро изнашивается она на асфальте
[QUOTE=gigalow;3733640]если перечитаешь еще раз, то не найдешь ни слова про установку водяного охлаждения двигателя… понимаешь к чему я клоню??? меня бы навело на мысль
получается что этим никто не занимался?
Да и нафига там две передачи то? Или всетаки на флюксе две скорости?
скорость одна, несколько страниц назад писали об этом и говорили почему шестеренка двойная.
Тормозные диски и колодки просто снимаются и все? Или там чашку можно и нужно вообще поставить вообще обычную, а не шестигранную? Спур 47 пойдет?
посмотри взрыв схему на флюкс, там все в картинках и должно быть понятно любому кто пришёл к конверсии ДВС в Электро
получается что этим никто не занимался?
Будь первым!!! Удиви нас!!! А для начала расскажи о своей мотивации. Очень любопытно.
мотивацию обьяснил, нет желания бесконечно менять шестерни в переднем дифе
откуда столь не здоровое отношение к новым участникам темы???
мотивацию обьяснил, нет желания бесконечно менять шестерни в переднем дифе
9/29 часто меняешь???
откуда столь не здоровое отношение к новым участникам темы???
отнюдь! показалось!!!
честно ни разу!
Но как я уже говорил есть опыт с Булитом…
на своем саваже заметил при резком торможении кивок носом в асфальт ( однозначно неверно настроенные аморты) но именно он мне и напомнил как крошились зубья у булита!!!
Буквально на днях увидел тему о продаже тормозов с Baji, а дальше догадайтесь сами как я пришел к вопросу об установке тормозов!!!
честно ни разу!
у тебя пара 9/29? а на буллете???
просто есть разные пары, сейчас на флюксе в стоке идет 9/29 и испортить её - это нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, и торможениями её точно не испортишь. инфа 146%
да!
на булите не знаю ибо шась не моя, но катались все время вместе!
да!
не переживай по поводу пары, с ней все будет хорошо)))
буллет и флюкс очень разные
наконец пришел БЕК, народ, кто куда его крепит?хочу нарастить провода и воткнуть его в радиобокс, предварительно окунув его в жидкий пластик 71 и может для страховки в гондончик
наконец пришел БЕК, народ, кто куда его крепит?хочу нарастить провода и воткнуть его в радиобокс
Я лично так и сделал, даже ни чем не брызгав, но думаю вазелином (спрей) как вд-40 побрызгать, хуже точно не будет.
если перечитаешь еще раз, то не найдешь ни слова про установку водяного охлаждения двигателя… понимаешь к чему я клоню??? меня бы навело на мысль
Возможно меня закидают тапками, но тоже думал на эту тему… Гидравлика наверно не нужна - громоздка, капризна и избыточно сильна. Но отдельный тормоз теоретически снизит нагрузку на регуль (отключить в нем тормоз) и увеличит эффективность торможения. Шестерням скорее всего побоку будет кто их тормозит, трансмиссия или отдельный тормоз (ну возможно немного полегче за счет проскальзывания колодок). Придется только управление колхозить…
С другой стороны, тут либо катать, либо изобретать велосипеды, если времени полно, а руки чешутся, то можно и заморочится…
К стати у меня есть система водяного охлаждения от катера, жаль что она на мотор 540- типа размера. Была задумка ее принайтовить + радиатр на морде. Но думаю это лишнее на савадже, да и оторвет радиатор при первом же падении.
Народ кто нить катал бонзы на багиных дискаж?Про спец хекс знаю…можно брать смело?
gigalow обманывает, я оично дважды ломал эту пару и он сам свидетель второй поломки:)
Кто нить отзовитесь по колесам а то ведь куплю…😭