HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
На личном опыте зиппи дольше катают ( при одинаковойёмкости)!!! Это рас
А на миниреве у меня за пол года 4 туринга взулись в то время как носороги чувствовали себя отлично ))
Осадочек остался в общем… советую зиппи ))
Щас на зиппи 8000 катаю очень доволен
hobbyking.com/…/__16224__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_2…
алюминь не лучший проводник тепла
о_О
а как же алюминиевые радиаторы повсюду??? в авто 1:1, в компах кулеры, в кондиционерах и очень много еще где??? многие инженерные умы идут не туда???
Медные саркофаги чтоль надо делать О_о. А самое лучшее серебрянные ибо самая лучшая теплопроводность среди металлов )))
ПС Ответьте кто нибудь пожалуйста на последнее сообщение на предыдущей странице…
Если ставить корпус диффа под подш 8х16х5 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5ZTT102…
А крепиться она теме же винтами, что и алюминиевая сток? Если нет, помогите ссылкой где заказывали.
Может мне еще что-то понадобиться?
Хочу поменять, а то мелкие подши быстро умирают на стоковом диффе.
И еще вопрос, через отверстие для чашки в крышке диффа протекает силикон. С обеих сторон эта чашка вся в масле, а вторая сухая.
О-ринги стоят, все собрано правильно. Где искать причину?
Если ставить корпус диффа под подш 8х16х5 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5ZTT102…
А крепиться она теме же винтами, что и алюминиевая сток? Если нет, помогите ссылкой где заказывали.
Может мне еще что-то понадобиться?Хочу поменять, а то мелкие подши быстро умирают на стоковом диффе.
Кроме копуса дифа и подша, все остальное ставится со старого… Также квадратные опоры осей сателлитов не понадобятся… У меня уже 4 месяца стоят (счас мало катаю, а первые три месяца каждый день по 3 акка выкатывал, т.е. часа под 2 в день)))) - так вот пластиковые дифы чувствуют себя отдично, а главно по мне, отверстия под чашки костей не разбивает и селикон через них не уходит…
спасибо.
Я понял, что ошибся по памяти. Силикон из диффа как раз через отверстие под чашку в самом корпусе протекает. Вообщем надо брать.
Только неужели закручивается теми же винтами? По хорошему нужны с резьбой для пластика, если не ошибаюсь.
Вообщем надо брать.
еще нужны шайбы регулировочные
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9
и винты лучше под шестигранник
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAB8
- винты посадить на фиксатор
еще вспомнил, нужен пин для закрытия дырки на пластиковом корпусе - он есть в пакетике, который идет с новым саважем
Буду брать наверно эти акки hobbyking.com/…/__16224__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_2… Вот здесь вопрос. Если я возьму их 3 штуки, Один комплект получаем 4s, а второй комплект можно ли соединить с этим hobbyking.com/…/__9932__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_3S… и получить 5S? Или так делать нельзя? Спасибо.
Народ, подскажите!
Есть коробка от ДВСного Саважа. Хочу переделать ее под флюксовую. Какие ставить шестерни, скока зубов и тп? Можно ссылки?
Народ, подскажите! Есть коробка от ДВСного Саважа. Хочу переделать ее под флюксовую. Какие ставить шестерни? Можно ссылки?
Тоже на будущее интересует…
Буду брать наверно эти акки www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2S1P_30C.html Вот здесь вопрос. Если я возьму их 3 штуки, Один комплект получаем 4s, а второй комплект можно ли соединить с этим www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_30C.html и получить 5S? Или так делать нельзя? Спасибо.
Аккумуляторы должны быть одинаковыми по токоотдче и амперчасам.
Аккумуляторы должны быть одинаковыми по токоотдче и амперчасам.
готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!
готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!
ну ка давайте!
что происходит при последовательном соединении аккумуляторов с силой тока и напряжением в замкнутой цепи?
в теории - при последовательном соединении аккумуляторов ЭДС складывается и делится на суммарное внутренне сопротивление, соответственно в цепи максимальный ток будет выше возможностей аккумулятора с большим внутренним сопротивлением - с 30С аккумулятор при этом будет греться и вздуваться.
если же брать одинаковые аккумуляторы по внутреннему сопротивлению но разные по емкости, то у аккумулятора с меньшей емкостью будет быстрее просажено напряжение, но регулятор этого может не заметить, т.к. суммарное напряжение еще может оставаться в норме. и аккумулятор может разрядиться ниже 3 вольт на банку. поэтому чтобы не заморачиваться - берут одинаковые аккумуляторы по емкости и вн. сопротивлению (читай токоотдачи) .
и откуда же там ток будет больше 150А ? рег возмёт столько скока ему нужно, и оба акума не напрягаясь смогут дать такой ток…
и откуда же там ток будет больше 150А ? рег возмёт столько скока ему нужно, и оба акума не напрягаясь смогут дать такой ток…
ток берет не рег а мотор, рег его только переключает на нужные обмотки мотора. а у мотора обмотки работают в режиме короткого замыкания, и в момент старта и торможения ток в цепи может достигать 1000 А. вот в эти миллисекунды и может аккумулятор с большим внутренним сопротивлением начать греться и вздуваться. А так как режим старт стопа обычное явление при башинге - умрет такой аккумулятор быстрее своего срока.
ток берет не рег а мотор
ну это не новость!
1000 А липо не выдаст в этом веке!!! да и нет таких ампер в моделизме! это всё, простите, сопли, как 5 ватные колонки которые по китайским меркам уже 50ватные!
аккумулятор с большим внутренним сопротивлением начать греться и вздуваться
с чего бы вдруг? значит если пару таких то он при той же вашей 1000 нормально себя чувствует , а если у второго сопр меньше то всё прям начал дуться)))? нееееееее… вот если бы он был 4а 30с то да, согласен! т.к. для мамбы 120а это не предел.
О чем спор-то?
готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!
Готовы компенсировать если что стоимость вздутого? 😁
- винты посадить на фиксатор
Все верно, кроме цитаты… Винты (теже которые идут в стоке+с корпусом помоему будут винты), идут в пластик очень туго (сам пластик довольно жесткий!) и не всяким инструментом их получится, не уродуя руки, туда закрутить… 😉 Вообщем в данном случае фиксатор (который, кстати, пластик/металл не работает) - не нужен…
значит если пару таких то он при той же вашей 1000 нормально себя чувствует , а если у второго сопр меньше то всё прям начал дуться
при разном сопротивлении соответственно разное внутренне напряжение, поэтому с большим сопротивлением и будет греться и больше терять емкость. причем процесс этот будет лавинообразный чем больше разность сопротивлений. а в вашем примере в два раза. т.е. при одинаковых сопротивлениях нагрузка получается в четыре раза меньше на каждый аккумулятор, даже при 120А. А 1000А при старте не предел для таких моторов - почитайте литературу и принцип работы трехфазного безсенсорного мотора.
Конечно, если аккумуляторы при такой эксплуатации у вас еще не умерли, это не значит что теория не верна - есть запас прочности, но неправильное использование сокращает жизнь, - как курение - тоже спорят вредно или нет…
Вообщем в данном случае фиксатор (который, кстати, пластик/металл не работает) - не нужен…
Может и не нужен (пусть каждый сам решает) - но я использовал винты с шестигранниками и откручивать и закручивать их легче - решил что фиксатор будет дополнительной страховкой, чтобы лишний раз туда не лазить. 😃
Найден способ очень дешево купить комбо кастл - рег и мото 1/8 за 200$ с доставкой!!!
rcopen.com/forum/f71/topic180589/3571
пришла посыль с альзы …
собственно рама хл… мотоплата…сервоплата…кость …защита дна
вот так с ходу не понял только …там лежала 4 арм брейс …две для установки сервоплаты а ещё две ? …не к мотораме …защита дна крепится к копусам булок …тогда куда ?
а так смотрится конечно брутально …на выходных поставлю ))
Может и не нужен (пусть каждый сам решает) - но я использовал винты с шестигранниками и откручивать и закручивать их легче - решил что фиксатор будет дополнительной страховкой, чтобы лишний раз туда не лазить. 😃
Конечно каждый сам решает))) Но я не по наслышке знаком с раскрутивающимся дифом - у меня три раза раскручивался… И только шаловливые ручонки (люблю полазить)))) и то что у меня был двс, а не брашлес, спасали от поломок… Сейчас машина ездит на 1717 - не самый слабый мотор от касла - дифы на месте, без фиксатора…))) Дмитрий, я не ставлю под сомнение вашу техническую грамотность, я с интересом читаю ваши посты, просто - опыт… ))))