HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

огреатырь

спасибо.
Я понял, что ошибся по памяти. Силикон из диффа как раз через отверстие под чашку в самом корпусе протекает. Вообщем надо брать.

Только неужели закручивается теми же винтами? По хорошему нужны с резьбой для пластика, если не ошибаюсь.

mossavage
огреатырь:

Вообщем надо брать.

еще нужны шайбы регулировочные
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9
и винты лучше под шестигранник
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAB8

  • винты посадить на фиксатор
    еще вспомнил, нужен пин для закрытия дырки на пластиковом корпусе - он есть в пакетике, который идет с новым саважем
shura2000

Народ, подскажите!
Есть коробка от ДВСного Саважа. Хочу переделать ее под флюксовую. Какие ставить шестерни, скока зубов и тп? Можно ссылки?

tu694c
shura2000:

Народ, подскажите! Есть коробка от ДВСного Саважа. Хочу переделать ее под флюксовую. Какие ставить шестерни? Можно ссылки?

Тоже на будущее интересует…

Костяныч
Andrem:

Буду брать наверно эти акки www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2S1P_30C.html Вот здесь вопрос. Если я возьму их 3 штуки, Один комплект получаем 4s, а второй комплект можно ли соединить с этим www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_30C.html и получить 5S? Или так делать нельзя? Спасибо.

Аккумуляторы должны быть одинаковыми по токоотдче и амперчасам.

кирилыч
Костяныч:

Аккумуляторы должны быть одинаковыми по токоотдче и амперчасам.

готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!

mossavage
кирилыч:

готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!

ну ка давайте!
что происходит при последовательном соединении аккумуляторов с силой тока и напряжением в замкнутой цепи?
в теории - при последовательном соединении аккумуляторов ЭДС складывается и делится на суммарное внутренне сопротивление, соответственно в цепи максимальный ток будет выше возможностей аккумулятора с большим внутренним сопротивлением - с 30С аккумулятор при этом будет греться и вздуваться.
если же брать одинаковые аккумуляторы по внутреннему сопротивлению но разные по емкости, то у аккумулятора с меньшей емкостью будет быстрее просажено напряжение, но регулятор этого может не заметить, т.к. суммарное напряжение еще может оставаться в норме. и аккумулятор может разрядиться ниже 3 вольт на банку. поэтому чтобы не заморачиваться - берут одинаковые аккумуляторы по емкости и вн. сопротивлению (читай токоотдачи) .

кирилыч

и откуда же там ток будет больше 150А ? рег возмёт столько скока ему нужно, и оба акума не напрягаясь смогут дать такой ток…

mossavage
кирилыч:

и откуда же там ток будет больше 150А ? рег возмёт столько скока ему нужно, и оба акума не напрягаясь смогут дать такой ток…

ток берет не рег а мотор, рег его только переключает на нужные обмотки мотора. а у мотора обмотки работают в режиме короткого замыкания, и в момент старта и торможения ток в цепи может достигать 1000 А. вот в эти миллисекунды и может аккумулятор с большим внутренним сопротивлением начать греться и вздуваться. А так как режим старт стопа обычное явление при башинге - умрет такой аккумулятор быстрее своего срока.

кирилыч
mossavage:

ток берет не рег а мотор

ну это не новость!

1000 А липо не выдаст в этом веке!!! да и нет таких ампер в моделизме! это всё, простите, сопли, как 5 ватные колонки которые по китайским меркам уже 50ватные!

mossavage:

аккумулятор с большим внутренним сопротивлением начать греться и вздуваться

с чего бы вдруг? значит если пару таких то он при той же вашей 1000 нормально себя чувствует , а если у второго сопр меньше то всё прям начал дуться)))? нееееееее… вот если бы он был 4а 30с то да, согласен! т.к. для мамбы 120а это не предел.

Vitamin

О чем спор-то?

кирилыч:

готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!

Готовы компенсировать если что стоимость вздутого? 😁

alex300
mossavage:
  • винты посадить на фиксатор

Все верно, кроме цитаты… Винты (теже которые идут в стоке+с корпусом помоему будут винты), идут в пластик очень туго (сам пластик довольно жесткий!) и не всяким инструментом их получится, не уродуя руки, туда закрутить… 😉 Вообщем в данном случае фиксатор (который, кстати, пластик/металл не работает) - не нужен…

mossavage
кирилыч:

значит если пару таких то он при той же вашей 1000 нормально себя чувствует , а если у второго сопр меньше то всё прям начал дуться

при разном сопротивлении соответственно разное внутренне напряжение, поэтому с большим сопротивлением и будет греться и больше терять емкость. причем процесс этот будет лавинообразный чем больше разность сопротивлений. а в вашем примере в два раза. т.е. при одинаковых сопротивлениях нагрузка получается в четыре раза меньше на каждый аккумулятор, даже при 120А. А 1000А при старте не предел для таких моторов - почитайте литературу и принцип работы трехфазного безсенсорного мотора.
Конечно, если аккумуляторы при такой эксплуатации у вас еще не умерли, это не значит что теория не верна - есть запас прочности, но неправильное использование сокращает жизнь, - как курение - тоже спорят вредно или нет…

alex300:

Вообщем в данном случае фиксатор (который, кстати, пластик/металл не работает) - не нужен…

Может и не нужен (пусть каждый сам решает) - но я использовал винты с шестигранниками и откручивать и закручивать их легче - решил что фиксатор будет дополнительной страховкой, чтобы лишний раз туда не лазить. 😃

Найден способ очень дешево купить комбо кастл - рег и мото 1/8 за 200$ с доставкой!!!
rcopen.com/forum/f71/topic180589/3571

AVAriys

пришла посыль с альзы …
собственно рама хл… мотоплата…сервоплата…кость …защита дна

вот так с ходу не понял только …там лежала 4 арм брейс …две для установки сервоплаты а ещё две ? …не к мотораме …защита дна крепится к копусам булок …тогда куда ?
а так смотрится конечно брутально …на выходных поставлю ))

alex300
mossavage:

Может и не нужен (пусть каждый сам решает) - но я использовал винты с шестигранниками и откручивать и закручивать их легче - решил что фиксатор будет дополнительной страховкой, чтобы лишний раз туда не лазить. 😃

Конечно каждый сам решает))) Но я не по наслышке знаком с раскрутивающимся дифом - у меня три раза раскручивался… И только шаловливые ручонки (люблю полазить)))) и то что у меня был двс, а не брашлес, спасали от поломок… Сейчас машина ездит на 1717 - не самый слабый мотор от касла - дифы на месте, без фиксатора…))) Дмитрий, я не ставлю под сомнение вашу техническую грамотность, я с интересом читаю ваши посты, просто - опыт… ))))

Anton-937
AVAriys:

предложите такую идею и вашим организаторам.

Организаторы, не раз говорили и предлагали!
Именно с монстров, началась вся “движуха” 1:8 именуемая гонками в Москве!

RuslanG:

да, на трассе ему не место, проверенно не раз

Проверенно кем? И когда?

alex300
AVAriys:

пришла посыль с альзы …
собственно рама хл… мотоплата…сервоплата…кость …защита дна

жесть как она есть))))

Anton-937:

Организаторы, не раз говорили и предлагали!
Именно с монстров, началась вся “движуха” 1:8 именуемая гонками в Москве!

Я уже писал - я поеду! 😃 У меня трагга стоит - никак к гонкам не приобщусь… А вот своего Колю - я зна уже как себя (в плане настроек думаю не сложно будет) - поеду)))

Kril700
alex300:

жесть как она есть))))

Я уже писал - я поеду! 😃 У меня трагга стоит - никак к гонкам не приобщусь… А вот своего Колю - я зна уже как себя (в плане настроек думаю не сложно будет) - поеду)))

И я хочу!!!

tu694c
AVAriys:

а так смотрится конечно брутально …на выходных поставлю ))

Тоже самое планирую заказывать но без защиты. По мне так она не надо совершенно. Кстати вопрос: рама толще стока, как себя будут вести винты которые в пластик? Булки, коробка…

AVAriys
tu694c:

Тоже самое планирую заказывать но без защиты. По мне так она не надо совершенно. Кстати вопрос: рама толще стока, как себя будут вести винты которые в пластик? Булки, коробка…

сам вчера задался этим вопросом …наверное стоит взять образцы и прогуляться в магазин крепежа )