HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
вопрос возник, что за ушки на коробе возле чашки в сторону переднего дифа
это для установки реверса на ДВСном саваже
по номерам на башне,что стоит в коробе (86097,86098,86084,100905) валы(100905,86081,86089) подши,штифты,клипсы
Это стоковое или уже усиленное?
все сток кроме 18.23 ,вот она супер пупер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSA9&P… . значит буду эти ухи спиливать
у всех вас хотел бы спросить по поводу толщины рамы …я не смог ответить им сразу и решил посоветоваться)) но думаю 5 мм многовато будет …
2 мм - толще наверное не надо. титан прочнее алюминия почти в шесть раз и прочнее железа в два раза. Но в чистом виде его редко применяют. А они сказали какой сплав титана? МАрка есть? от этого прочность и упругость зависит.
Тоже хочу такую раму! вот уже хотел альзу заказывать, теперь подожду…
значит буду эти ухи спиливать
Да, это для крепления тяги включения реверса на двс… А насчет фи ксации - в стоке есть пластиковые кольца, которые на чашку одеваются и предотвращают выкручивание пина… В ком-то из наборов пластика должны быть… Не пойдут??
Ребята, подскажите что с регулем происходит??? После поездки по глубокой луже… Если оффтоп, то ткните носов в тему регулей. Не нашел кроме продажи их ничего.
Ну первое мигает - это понятно, приемника не видит… А второе - фиг знает, такого у них в индикации нет - походу мозг поехал у твоего регуля… А вообще - ВОТ ТЕМА
2 мм - толще наверное не надо. титан прочнее алюминия почти в шесть раз и прочнее железа в два раза. Но в чистом виде его редко применяют. А они сказали какой сплав титана? МАрка есть? от этого прочность и упругость зависит.
Тоже хочу такую раму! вот уже хотел альзу заказывать, теперь подожду…
какой там сплав самого очень сильно интересует известно будет в понедельник …но в любом случае какой бы ни был всё лучше алюм…
по поводу толщину уже решили на 3 мм остановится …подробности позже ))
В общем варианты
- Глючит БЕК и нужно ставить внешний
- Необходима перепрошивка
- Менять процессор
- Не заморачиваться, а купить бу гермеченный регуль Мамба про/монстр
- Купить новую мамбу или прошку и самому загерметить, а не довериться чудо-герметизатору.
А насчет фи ксации - в стоке есть пластиковые кольца, которые на чашку одеваются и предотвращают выкручивание пина… В ком-то из наборов пластика должны быть… Не пойдут??
он не выкрутился , его срезало ,остался только фрагмент с резьбой. вставил сверло по размеру ,а отверстия закрыл ( стянул) нейлоновой стяжкой
Загадко дня: Найди САВАЖ.
Остальной говносрач ТУТ rcopen.com/member2307/…/50b26ba299707300774327e8
Не ожидал, что лужа окажется столь глубокой, первый раз закопался по крышу и затих- вынул, отряхнул, подрочил выключатель и повалил дальше. Второй раз залип более сурово- зрители требовали продолжения банкета, саваж тупо молчал. Дома все промыл под душем, продул сжатым воздухом и чуток просушил феном. Работает. И пох ему все эти экзерсисы. Из герметика- изотемп на регуле, серве. Приемыш еще не облил, не дошли руки.
затих-вода в разъём акка попала, разъём полностью под воду ушёл. у меня так было, когда в пруд случайно улетел с пляжа
узнал по поводу сплава титана…там у них всё просто они предлагают только вт 1-0
собственно если и будет то именно из него )) мне лично это ни о чём не говорит …и пока времени нет особо прочитать про это …
раму отдал начальнику …точнее начальнице …завтра скажет стоимость …но уже щас ясно что удовольствие не дешевое будет …единственное что может спасти это кол-во рам …я сказал что в начале по любому одну …надо посмотреть …))
Зы меня долго пытали что это такое (тыкая пальцем в раму)…решил что не стоит говорить правду …ибо пошлют нафиг мол …тут дел полно а он машинки вытачивать пришел )))
сказал что очень важная деталь в одном очень важном проекте …бригадир цеха уверен что это прокладки … куда-то там …а я загадочно улыбался в ответ …
там у них всё просто они предлагают только вт 1-0
Нашел, что это технический титан. Фактически титан с примесями. Из титановых сплавов - худший по прочности, но зато самый дешевый. Для наших целей подходит хорошо. Пусть определяются по стоимости. Думаю адекватной для рынка цена может быть от 100 до 150$ за xl раму. Давайте составим список кому надо. Максим, создай тему в своем дневнике. Наверное так правильнее будет
пока не хочу никого обнадёживать …и списки ещё рано …как только выточат одну раму я её подержу в руках тогда и можно уже дальше двинутся…да и с ценой пока не ясно …
пока не хочу никого обнадёживать …и списки ещё рано …как только выточат одну раму я её подержу в руках тогда и можно уже дальше двинутся…да и с ценой пока не ясно …
Ну если что я там очередь забил:)
Золотая или платиновая рама - попонтовее будет! 😁 А функционально - алюминиевая ни чем не хуже… Кроме понта - зачем?
Кроме понта - зачем?
Плотность титана 4,5 г/см3, алюминия 2,7 г/см3
По удельной прочности титан не имеет соперников среди промышленных металлов. Даже такой металл, как алюминий, уступил ряд позиций титану, который всего в полтора раза тяжелее алюминия, но зато в шесть раз прочнее. И что особенно важно, титан сохраняет свою прочность при высоких температурах (до 500°С, а при добавке легирующих элементов— до 650°С), в то время как прочность большинства алюминиевых сплавов резко падает уже при 300 °С.
Титан—очень твердый металл: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза—железа и меди. Чем выше предел текучести металла, тем лучше детали из него сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры. Предел текучести титана в 18 раз выше, чем у алюминия, и в 2,5 раза—чем у железа.
Если сделать раму в два раза тоньше, то есть не 5 мм, а 2.5 незначительное снижение веса, а по большому счету конечно понт=)
ну как же Сань??? она легче и … и … ну легче же!!!
титан тяжелее, смотри выше, только если сделать раму тоньше в 2 раза получим полодительный результат в виде знижения веса=)
мля))) про высокие температуры это конечно очень для нас важно))) есть хоть один пример, чтобы погнули НЕ СТОК раму? я не встречал
мля))) про высокие температуры это конечно очень для нас важно))) есть хоть один пример, чтобы погнули НЕ СТОК раму? я не встречал
вот ты и ответил на вопрос о целесообразности, но все же один раз живем. почему не поставить раму из титана. если есть лишние 100-150 уев=)
все лишнее пересылайте мне))
а вообще титан мало полезен) делали рычаги из титана на слеш, ломаются, они хрупкие, там где люминий гнется, тетан просто колица)
я думаю не стоит делать титановую раму тоньше стоковой)
да вы че так часто раму гнете? такую тему развели как будто это самая слабая часть модели, а выигранный вес не думаю что оочень полезен, проще акки взять помощнее если думаете что тяжела машина, да и не рекорды же на трассе ставить с саважем.