HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ААА
Andrem:

Странно, там человек нахваливает
Turnigy здесь же люди говорят что это полный фюфел…

во первых где вы видели нахваливание???
во вторых где в этой теме люди говорят что турниге полный фуфел?
если нужны хорошие аккумы в поиске ищи Хиперион, тундер пауэр

Vitamin

Тема акумов поднимается каждые 10-15 страниц… ничего фантастически хорошего или обалденно дешевого пока не появилось, иначе бы это обсуждалось прям щас… ну почитайте хоть немного.

andres24
Реклама двигатель торговли? представляете во что тема превратится если каждый так делать начнет?

mustafa-baba

народ, да че вы на акках заморачиваетесь, это ж расходник, слава богу узкоглазые предлагают нам неплохие дешевые варианты типа зиппи 5800 и турниги 5200 которые можно менять хоть каждые 3 мес с их ценой. хотя мне турниги 5200 не оч нравятся-держат 15 мин((в след раз если буду брать возьму зиппи 5800, говорят подольше держат. ну за 330 америкорублей брать акки… попахивает бредом, пара таких акков=цена нового саважа условно.

bankomat
Andrem:

Может кто подскажзать с акками?Как эти стоит брать?

второй раз пишу об этих, за последние пару страниц)
чем они не устраивают?

Minimum Capacity: 5000mAh
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
Constant Discharge: 40C
Peak Discharge (10sec): 50C
Pack Weight: 308g
$23.66

По мне так технически не плохие аки, у меня таких 2 комплекта.

AVAriys

На личном опыте зиппи дольше катают ( при одинаковойёмкости)!!! Это рас
А на миниреве у меня за пол года 4 туринга взулись в то время как носороги чувствовали себя отлично ))
Осадочек остался в общем… советую зиппи ))
Щас на зиппи 8000 катаю очень доволен
hobbyking.com/…/__16224__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_2…

gigalow
idk:

алюминь не лучший проводник тепла

о_О

а как же алюминиевые радиаторы повсюду??? в авто 1:1, в компах кулеры, в кондиционерах и очень много еще где??? многие инженерные умы идут не туда???

tu694c

Медные саркофаги чтоль надо делать О_о. А самое лучшее серебрянные ибо самая лучшая теплопроводность среди металлов )))

ПС Ответьте кто нибудь пожалуйста на последнее сообщение на предыдущей странице…

огреатырь

Если ставить корпус диффа под подш 8х16х5 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5ZTT102…
А крепиться она теме же винтами, что и алюминиевая сток? Если нет, помогите ссылкой где заказывали.
Может мне еще что-то понадобиться?
Хочу поменять, а то мелкие подши быстро умирают на стоковом диффе.

И еще вопрос, через отверстие для чашки в крышке диффа протекает силикон. С обеих сторон эта чашка вся в масле, а вторая сухая.
О-ринги стоят, все собрано правильно. Где искать причину?

alex300
огреатырь:

Если ставить корпус диффа под подш 8х16х5 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5ZTT102…
А крепиться она теме же винтами, что и алюминиевая сток? Если нет, помогите ссылкой где заказывали.
Может мне еще что-то понадобиться?

Хочу поменять, а то мелкие подши быстро умирают на стоковом диффе.

Кроме копуса дифа и подша, все остальное ставится со старого… Также квадратные опоры осей сателлитов не понадобятся… У меня уже 4 месяца стоят (счас мало катаю, а первые три месяца каждый день по 3 акка выкатывал, т.е. часа под 2 в день)))) - так вот пластиковые дифы чувствуют себя отдично, а главно по мне, отверстия под чашки костей не разбивает и селикон через них не уходит…

огреатырь

спасибо.
Я понял, что ошибся по памяти. Силикон из диффа как раз через отверстие под чашку в самом корпусе протекает. Вообщем надо брать.

Только неужели закручивается теми же винтами? По хорошему нужны с резьбой для пластика, если не ошибаюсь.

mossavage
огреатырь:

Вообщем надо брать.

еще нужны шайбы регулировочные
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9
и винты лучше под шестигранник
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAB8

  • винты посадить на фиксатор
    еще вспомнил, нужен пин для закрытия дырки на пластиковом корпусе - он есть в пакетике, который идет с новым саважем
shura2000

Народ, подскажите!
Есть коробка от ДВСного Саважа. Хочу переделать ее под флюксовую. Какие ставить шестерни, скока зубов и тп? Можно ссылки?

tu694c
shura2000:

Народ, подскажите! Есть коробка от ДВСного Саважа. Хочу переделать ее под флюксовую. Какие ставить шестерни? Можно ссылки?

Тоже на будущее интересует…

Костяныч
Andrem:

Буду брать наверно эти акки www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2S1P_30C.html Вот здесь вопрос. Если я возьму их 3 штуки, Один комплект получаем 4s, а второй комплект можно ли соединить с этим www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_30C.html и получить 5S? Или так делать нельзя? Спасибо.

Аккумуляторы должны быть одинаковыми по токоотдче и амперчасам.

кирилыч
Костяныч:

Аккумуляторы должны быть одинаковыми по токоотдче и амперчасам.

готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!

mossavage
кирилыч:

готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!

ну ка давайте!
что происходит при последовательном соединении аккумуляторов с силой тока и напряжением в замкнутой цепи?
в теории - при последовательном соединении аккумуляторов ЭДС складывается и делится на суммарное внутренне сопротивление, соответственно в цепи максимальный ток будет выше возможностей аккумулятора с большим внутренним сопротивлением - с 30С аккумулятор при этом будет греться и вздуваться.
если же брать одинаковые аккумуляторы по внутреннему сопротивлению но разные по емкости, то у аккумулятора с меньшей емкостью будет быстрее просажено напряжение, но регулятор этого может не заметить, т.к. суммарное напряжение еще может оставаться в норме. и аккумулятор может разрядиться ниже 3 вольт на банку. поэтому чтобы не заморачиваться - берут одинаковые аккумуляторы по емкости и вн. сопротивлению (читай токоотдачи) .

кирилыч

и откуда же там ток будет больше 150А ? рег возмёт столько скока ему нужно, и оба акума не напрягаясь смогут дать такой ток…

mossavage
кирилыч:

и откуда же там ток будет больше 150А ? рег возмёт столько скока ему нужно, и оба акума не напрягаясь смогут дать такой ток…

ток берет не рег а мотор, рег его только переключает на нужные обмотки мотора. а у мотора обмотки работают в режиме короткого замыкания, и в момент старта и торможения ток в цепи может достигать 1000 А. вот в эти миллисекунды и может аккумулятор с большим внутренним сопротивлением начать греться и вздуваться. А так как режим старт стопа обычное явление при башинге - умрет такой аккумулятор быстрее своего срока.

кирилыч
mossavage:

ток берет не рег а мотор

ну это не новость!

1000 А липо не выдаст в этом веке!!! да и нет таких ампер в моделизме! это всё, простите, сопли, как 5 ватные колонки которые по китайским меркам уже 50ватные!

mossavage:

аккумулятор с большим внутренним сопротивлением начать греться и вздуваться

с чего бы вдруг? значит если пару таких то он при той же вашей 1000 нормально себя чувствует , а если у второго сопр меньше то всё прям начал дуться)))? нееееееее… вот если бы он был 4а 30с то да, согласен! т.к. для мамбы 120а это не предел.

Vitamin

О чем спор-то?

кирилыч:

готов поспорить!!! если один ак 5а 30 а другой 5а 60с то норм!!!

Готовы компенсировать если что стоимость вздутого? 😁

alex300
mossavage:
  • винты посадить на фиксатор

Все верно, кроме цитаты… Винты (теже которые идут в стоке+с корпусом помоему будут винты), идут в пластик очень туго (сам пластик довольно жесткий!) и не всяким инструментом их получится, не уродуя руки, туда закрутить… 😉 Вообщем в данном случае фиксатор (который, кстати, пластик/металл не работает) - не нужен…

mossavage
кирилыч:

значит если пару таких то он при той же вашей 1000 нормально себя чувствует , а если у второго сопр меньше то всё прям начал дуться

при разном сопротивлении соответственно разное внутренне напряжение, поэтому с большим сопротивлением и будет греться и больше терять емкость. причем процесс этот будет лавинообразный чем больше разность сопротивлений. а в вашем примере в два раза. т.е. при одинаковых сопротивлениях нагрузка получается в четыре раза меньше на каждый аккумулятор, даже при 120А. А 1000А при старте не предел для таких моторов - почитайте литературу и принцип работы трехфазного безсенсорного мотора.
Конечно, если аккумуляторы при такой эксплуатации у вас еще не умерли, это не значит что теория не верна - есть запас прочности, но неправильное использование сокращает жизнь, - как курение - тоже спорят вредно или нет…

alex300:

Вообщем в данном случае фиксатор (который, кстати, пластик/металл не работает) - не нужен…

Может и не нужен (пусть каждый сам решает) - но я использовал винты с шестигранниками и откручивать и закручивать их легче - решил что фиксатор будет дополнительной страховкой, чтобы лишний раз туда не лазить. 😃

Найден способ очень дешево купить комбо кастл - рег и мото 1/8 за 200$ с доставкой!!!
rcopen.com/forum/f71/topic180589/3571