HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ну раньше-то работала)
а так, я стараюсь кататься подальше от всяких детишек 😃
Глючит в любых покатушных местах?
Приемник загермечен? В передатчике возможно конденсат,а могли и просто батарейки сесть.
Можно попробовать антенну на саваже поднять вертикально.
а так, я стараюсь кататься подальше от всяких детишек
Так они черти с окрестных дворов обычно сбегаются как зомби…
Приемник гермечен и находится в сухом месте, батарейки ну ещё разок заряжу тоже, но дело не в них.
Поменяй местами провода от сервы и от регуля в приемнике. Снова глючит мотор - значит дело в регулятору (маловероятное проявление) Глючит серва - меняй место катания (кто то стал мешаться помехами) или проверяй апу или приемник. Если есть возможность возьми у когонибудь комплект на 20мин попробывать.
господа, не забывайте о технике безопасности. от миниревы вреда может быть достаточно окружающим, а мы вообще саваж катаем. это не менее страшно чем tRex 700… 100 км и 10 кг массы, простите, но ноги поломает и не спросит кушал кальций или нет… думать надо не только о себе. на стоковой аппе саваж даже не выгуливаю на улице. с буллетом ходил гулял как с псинкой, то за пивом, то за хлебом, то просто в парк. саваж у меня пока только на кольцевой трассе (условной)
и друзья, коллеги. не поленитесь проверить, настроен ли у вас фейл сейв. как это сделать, смотрите тут
или эти www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2S1P_30C.html - только с этими крышки боксов закрываться не будут, надо липучкой перетягивать, зато кататься дольше на одном комплекте.
А мотор и регуль потянут такие акки?
А какие противоречия могут быть? Все без проблем будет работать
Народ, помогите советом, уже весь мозг сломал.
Аппаратура 27 МГц, когда отъезжаю метров на 10 от себя
диапазон очень засорен в городах, одни таксисты, с 100W усилителями, чего стоят.
Так что меняй диапазон на 2,4Ггц.
Проблема могла возникнуть из-за рассогласования приемного контура в приемнике.
да была у меня аппа 2.4 ГГц, знакомому продал, просил он уж больно настойчиво. Абсолютно согласен со всеми советующими про переход на другую аппаратуру, но что есть, то есть. В ближайшее время закажу себе новую.
Возможно глупый вопрос,но все же.
Кузов изнутри алюминиевым скотчем не усиливали? Или армированным?
армированный скотч по всему кузову. как это может повлиять?
и почему раньше не влияло?
Он может экранировать,были прецеденты.
Ребята принимайте в ряды
стал счастливым обладателем саваж флакс
и сразуже загерметил регуль залив его в керпич компаудом
и рулевую рейку на люминь поменял
вот пока все
поздравления, Максим. желаю что бы модель отрабатывала на 5+.
а я сегодня заказал подши для дифа и колес из америки, посмотрю что оно такое, покрасил диски колес, и заказал алюм рулевую для себя и товарищей. при свете дня сделаю фото колеса, закину фото.
да, у меня на саважике стоят дирт бонзы, но для асфальта, травы, грязи -как то не очень думаю, для пыльно трассы ещё более менее. но т.к. протектор продольный, то на поворотах заносит.
вот мини опрос, кто какие юзает колеса для башинка (гравий, прыжки, асфальт) универсальная подразумевается, какие для грязи, травы, и если кто на чемпах участвует, какую резину ставите там? у нас грунтовые трассы, глина грунтовая+ песок.
Много здесь это обсуждалось. Оптимально-универсальные это стоковые. Я в это не верил по началу, и обзавелся тренчерами те которые 175мм в диаметре и бонзами. Мои ощущения такие(только учитывая что у меня XL + колесные оси от XL+ хексы от интеджи и того вынос получился 30мм на колесо): Тренчера - вид оболденный, хороши на щебне, грязи, в колее от 1:1 - управляемость и проходимость тут на 4+, для башинга считаю тяжеловаты - дифы жалко, по асфальту хорошо но резину жалко. Но надо учесть что машинка у меня очень широкая. Колеса дуются не так сильно как сток. Если тренчера поставить на сток, то будешь кувыркаться на каждом повороте(т.к. очень высокий центр тяжести). Бонза - внешний вид не очень при такой ширене машины. Управляемость на траве(кошенной), твердом грунте, укатаном снеге, асфальте отличная. В жиже не гребет совсем (да и не должна с таким протектором). Для башинга - мое мнение низковат профиль. Стоковая - уневерсальная. Универсальная - она и есть универсальная - управляемость проходимость везде от 3+ до 4+. Внешний вид нормальный. К асфальту стойкая. Дуется сильно.
Я по началу менял колеса под покрытие, потом мне это надоело, остался на транчерах - т.к. катаю в основном по щебню или по глине, башу не сильно, да и глаз радует.
Стоковые диски у саважа говорят не ахти. Если стоковую резину поставить на револьверы - думаю будет отличный вариант.
ПС По песку не доводилось ездить.
Закончу историю со своей проблемой. Сегодня совершенно замечательно откатался.
Что было сделано после последней покатушки, чтобы исправить проблему:
-Смена двойной шестерни - была замечена ещё ранее, что подсъелась. Была заказана заранее новая, и просто ждала своего часа, так что к этому я был готов.
-Заряжены аккумуляторы передатчика.
-Антенна вынесена из внутренней части кузова “на улицу”
Машинка поехала. Из всего проделанного и советуемого делаю вывод, что трабла была именно в шестеренке, если что, берем на заметку этот случай). Всем спасибо 😃 похоже аппаратура была не причем
Такой вопрос появился, никто коробку не менял ещё? у меня в ней и шестерни усиленные, и смазана была аккуратно и уход был, а тут раз, при резком газе(больше 20-30 процентов) или торможении начала жутко хрустеть и проскальзывать. я конечно понимаю что мотор не сток а кастл 1717, но странновато. у меня их несколько, поэтому просто поменял коробку, проблема ушла. в тогй все шестерни в норме, проточек нет, сколов тоже. подшипники в идеале, а если зажать чашки, то спур спокойно ходит на 40 градусов примерно от точки зацепа до противоположной. насколько быстро можно вообще коробку убить? у меня просто на двс она в идеале была, лежит, ждёт нового савы для двс, а тут такая аказия, да и катал я на этой совсем немного, с июля где-то. хрустеть начала не после таскания мелкой на санках, а просто после катания по укатанному снегу.
странно что хруст появился, с зазором игрался? у меня коробка тьфу тьфу нормальная, но вот пару дней назад делал тех осмотр на скорую руку, чуть выработка у пиньёна появилась, не большой люфт, ну и всем известная восьмерка ан спуре, хотя стальная шестерня. и на других саважах такой же спур. но мой аж звенит ))
вот значит после того же сто, обнаружил, что резину от диска оторвало, решил заняться колесами, обнаружил пару рваных мест, по 3-4 мм. заклеил суперклеем, момента под рукой не было. зашкурил резину в местах приклеивания к диску,помыл, обезжирил, и пришла в голову мысль, снять почти полностью облущенный хром с диска. под рукой была черная и желтая краска, но выбрал желтый цвет. прошу не пинать и не помидорить, т.к. личный выбор, как по мне, результат даже очень, я доволен
как соберу модель, сделаю ещё пару кадров.
Много здесь это обсуждалось. Оптимально-универсальные это стоковые.
Можно ссылки на диски и шины из сообщения?
под рукой была черная и желтая краска, но выбрал желтый цвет.
а смысл? облезет быстрее хрома.
Саша, вопрос из рода, зачем стричься, если волосы все равно отрастут? ну есть у меня такая краска, зачем ездить на облущенных, если можно перекрасить. а когда слезет, заново покрасить? ведь баллон с краской есть. был бы с хромом, возможно покрасил бы хромом. все же внешний вид приятней.
У меня вот такой набор колес
Тренчера www.xmodels.ru/catalog/77/5248/
Бонза такая www.xmodels.ru/catalog/77/1075/ на таких дисках www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00232376…
Стоковые как стоковые вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVLC3&P…