HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
www.micromachine.ru/files/Mamba Max.PDF
Настраивай на здоровье!
Хочу поставить конфигурацию 4S+4S - кто-нибудь пробовал?
Как считаете - сразу все сгорит или есть защита?
www.micromachine.ru/files/Mamba Max.PDF
По ссылке выше - написано:
Настройка 6: 12v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт.
Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите
LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Это значит, что вроде как регулятор держит такую конфигурацию.
в параллель
при подключении последовательно я бы не рекомендовал тормозить
Последовательно:
14.8*2=29.6 Вольт
Параллельно:
С*2=удвоение емкости
Правильно я понимаю? А почему страшно тормозить?
Я к тому, что при последовательном подключении мощность должна быть просто запредельная!
она и на 2х3 запредельная
потому что к напряжению батарей добавляется напряжение, возникаемое при торможении, и в сумме они превысят 35В на которые конденсаторы рассчитаны (как то так, я не физик)
и кстати 14,8 это номинал, при полных банках 4,2*8
Короче. если есть лишние 5 косарей, давай мне)
Можно было бы ездить на 8ми банках, производитель бы написал (они не боятся завышать тех. характеристики своей продукции) 6ть значит 6ть. Половина народу и на 6ти то ездить боится, потому что видела где то фотки как у кого то когда то сгорел рег на 6ти банках.
Мотор кстати не забудьте новый если 8мь банок поставите. Ну и трансмиссию заодно, а то она и на 6ти то похрустывает.
Ясно, а 3+4 - реально использовать или не удастся научить регуль отрубаться по напряжению банок?
Вообще тема с аккумуляторами интересная возможностью эксперимента.
Например: что лучше 40С при схеме 2Х2
или 25С при схеме 3Х3
40C или 25C зависит от твоих разъёмов, проводов и ЁМКОСТИ акка… тоесть 2000 мАч будет при 40С давать тоже что дадут 4000 мАч при 20С 😉 т.е. 80 Ампер тока. Надеюсь я всё правильно и доходчиво расписал.
И на комплектацию это “С” не влияет, нужно чтобы только у обеих батарей было оно одинаково в пересчёте “С*ёмкость”, как и ёмкость для последовательного подключения или напряжение для параллельного.
Разные вопросы…
Ответы:
- Нельзя на флюкс ставить больше 6 банок в серию, потому что регуль не рассчитан на большее напряжение, он сгорит, скорее всего сразу.
- Как было сказано раньше, даже при 6S машина физически не выдерживает нагрузки и быстро начинает ломаться, а главное она становится совершенно неуправляемой. Чуток газа дашь и переворачиваешься.
- С - это виртуальный рейтинг аккумов, показывающий сколько они могут отдавать тока. Если ты используешь паки ёмкостью 5000 мАч, то даже 25С уже без проблем могут выдать значительно больше тока, чем может употребить мотор. Так что между 5000 40С и 5000 25С по езде не будет АБСОЛЮТНО никакой разницы.
Просто в какой-то теме, где обсуждали долго ли проживет МММ на 6эС, Саша писал что кто-то ставил на ммм и 8эС, но без тормозов…
Ц это скорее параметр характеризующий сам аккум (его) сопротивление внутреннее и как следствие - качество и количество циклов заряд/разряд
но не факт, а может и факт
PS. Мой нынешний рег прожил уже под сотку циклов 2х3. Я правда практически не торможу.
Спасибо за ответы!
Решил сделать следующим образом:
Взять два аккума 3300 25С и запараллелить их и получить 6600 мА
Сделал у-кабель для подключения.
Как считаете - разумно?
Если брать новые аккумы, то разумны следующие варианты:
2х2S 5000, в итоге имеешь 4S 5000
Или 2х3S 3300 в итоге имеешь 6S 3300
Размеры, вес и ёмкость паков примерно одинаковые.
Лучше не искушать судьбу с 8липольными сетапами
С 2200квшным мотором идеал 4 липо , хоть 10 шт в параллель
Но есть но Чем больше банок в параллели тем меньше надёжность .
Если хочется 8 липольные сетапы ждите - кастл уже тестирует 12липольный авто регуль .
Имеются в виду 2 аккума 4S 3300, запараллельные, в итоге 6600 мА 4S
Собственно, у меня уже есть такая пара, думаю как лучше.
До этого ездил на них след. образом: Подключал один аккум, второй выход на регуле затыкал заглушкой.
Неудобно - хочется чтобы все были подключены, тем более емкость будет в 2 раза выше.
во молодцы, ващее…
источник где-то тут: e-savage.com/forums/showthread.php?t=5425&page=2
Дайте две!
Хехей, наконец то я одну из полуосей (самую толстю кость) свернул как “отжимают полотенце”. Вставленные пины перестали быть параллельны и теперь образуют угол около 45градусов. Я думал это не возможно 😃 Удивлен пластичности совмещенной с прочностью.
Ребятишки подскажите, сломалась шестерня 13 (43.13), че взять эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDN6&P… , или диф лайтинговый сразу , и если менять то надо что бы на обоих дифах стояла 29.9?
надо чтоб на обоих 9/29 было
так и че лучше , лайтинговый или 9.29?
Добрый день! В общем сломалась чашка колесная, обыскался нигде не нашел, попросил фрезеровщика, он согласился сделать, но вот только месяц уже динамит.
Нашел в единственном месте на сайте рсдрайв комплект (сайт почему то не открывается, глючит сегодня, поэтому ссылку дам позже). В общем у меня предложение, может кому что надо из комплекта, а то из за одной чашки платить 3800 за комплект жаба душит.
В комплект входит: 4 кости, 4 чашки колесные, 4 чашки карданные, резиновые кольца. По моему еще какая то мелочь входит, но точно не помню. Готов взять кость и 2 разные чашки. Колесные чашки в дифиците, так что имейте ввиду, замучаетесь искать!
Чё-т дофига, как вариант можно тюнингануть
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…