HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

НИКИТОС

я долго без него катал. купил 10 дней как, поудобнее, а то бампер уже на 2\3 стёрся

Grider
shura2000:

За родной вилли таскать удобно. 😃

Таскать то удобно,но все таки он ломучий собака((

idk
Grider:

Таскать то удобно,но все таки он ломучий собака((

да нормальный… пару саморезов в места перелома и все…

Grider
idk:

да нормальный… пару саморезов в места перелома и все…

Согласен,но саморезы только временная мера. После n-го приземления вилли уже ничем не починишь. А хочется что то реально прочное))

Jozyk

думаю что N-о приземление, - проблема рук кривых. бывают ошибки, бывает в полёте подтолкнут, а так зачем же приземляться на вилли? ручки тренить надо, а не не убиваемую деталь.

lehuy

Знал бы где упасть - соломку бы постелил (с).
Человеческий фактор,знаете ли…

Jozyk

вот именно. мы можем действовать по ситуации, в отличии от данных электроники. кто в кусты прыгает, кто в траву, кто в песок, а кто-то батут

не могу найти видос, там ребята именно учились прыгать нормально, и сделали типа самодельного батута из сетки, 4 колышка натянули, а потом 4 человека держали углы за веревки, что б ловить модель. очень удачно. а вообще, как говорится: “не хочешь срать, не мучай жопу” простите уж за народную мудрость, но точней не скажешь) грешить на слабые места модели при кривых руках имхо абсурд. начинать надо с малого, Рим не сразу строился. начинать с прыжков с бровки, далее маленький трамплинчик, из фанеры и пластиковой бутылки, и т.д. скоро лето, в траву густую прыгать норм, а пока зима - можно и в пушистый снег, если таковой есть.

lehuy

Стоковый вилли бар ломается в одном и том же месте,даже не от прыжков.

Jozyk:

грешить на слабые места модели при кривых руках имхо абсурд.

Слабые места при прямых руках остаются все теми же слабыми местами…

Jozyk:

зима - можно и в пушистый снег, если таковой есть.

2 недели назад прыгнул на 20см в верх и приземлился в пушистый снег - испарилась задняя булка.

Jozyk

Владимир, есть у меня несколько знакомых, которые что на саваже что на реве, газ в пол, и на поворотах не притормаживают, то и делают что меняют запы, т.к. сломать можно все, и всегда. другое дело, если не врезаться в бетонные стены, которые к примеру являются опорой моста, то и детали будут целыми, верно? притормозил бы вовремя - предотвратил бы столкновение, и вуаля, руки помогли оставить деталь целой. в данном случае, обсуждаем вилли бар, что является пятым колесом, и если говорить о том что он не предназначен для того что бы на него приземляться - то он и будет целый и выполнять свою функцию без проблем. он же ломается не тогда когда на козу ставишь модель и гонишь на трех колесах, верно? поломка же тогда когда на вилли приземляешься. в таком случае уже работает фактор прямых рук. а пока идет процесс выравнивания тех самых рук, которые приземляют модель массой 7 кг на вилли, вместо предназначенных четырёх колес, то пятое можно снять, что б не ломать, верно? зачем оно, когда прыгаешь? или когда учишься прыгать. в своем посте я выкладывал фото своего саважа, после ночных покатушек. катался для себя, для души. прыгал по всем сугробам которые были и нырял в снег. не знаю как у вас в Москве в этом году зима, но у нас началась нормально, а потом весь снег что убрали с дорог, а это около 60-80 см, превратился в ледяные глыбы после потепления и дождя. потом опять снежком присыпало. вот и были, природные мини трамплины. это я в тему про 20 см, прыгал именно в пушистый снег. к сожалению персонального видео оператора не было, да и в темноте не особо что-то видно на видео, но есть в интернете других моделистов видео, где очень хорошо показано что зимой прыжки тоже удачны, и не при 20 см в высоту, и естественно не на вилли. у меня нет ни к кому личной неприязни или претензий. просто есть модели которые даже с прямыми руками не позволяют прыгать и башить, но о саваже такого не скажешь. просто надо все делать правильно. как уже писалось ранее, с дуру, можно и х*й сломать. я не профи в прыжках, и не спортсмен, просто подхожу к вопросу с умом. и да, у меня самого много вопросов по модели, и не все знаю, но знаю наверняка, что приземлять надо модель на 4 колеса, а не на пятое, стабилизирующее.

ААА

есть понятие “башинг”, вот флюкс предназначен для этого и не для чего более. Пересмотрел кучу видео в инете, но круче Дениса (gigalow) никто не башит. Для него двойной фронт флип расплюнуть, и машинка у него ломается не так часто, я бы даже сказал что очень редко (если посмотреть как он ее катает). Я это к тому что приземлятся на 4 колеса это хорошо, но слово башинг и ровное приземление редко совпадают.

Jozyk

Андрей, может покажите нам видео gigalow? я не знаю кто это, и с чего вы взяли что круче ни кто не башит? на каждого крутого, найдется ещё круче)
и да как бы, башинг и приземление на 4 колеса - это какая связь? это типа сказать, отрезать колбасу не порезов палец. есть башинг, а есть гонки, и есть спорт. так вот, саваж - это фан модель. не для спорта. но в гонках принимать участие на ней можно, как между собой в компании единомышленников, так и на соревнованиях, в классе монстр нолимит, а баш, это произвольное катание. и как бы повторюсь, умение, контролировать модель - это руки. а не классификация езды, пусть то баш, спорт, фристайл, или пулл.

ААА

скажем так я не видел более крутого башинга… видео нет , но в этой ветке мои слова могут подтвердить многие! вот как раз связи нет, Башинг-приземление на 4 колеса.

Jozyk

то есть, вы хотите сказать, что агрессивное, произвольное катание, которое называется башингом, не будет являться им, если в процессе прыжка я приземляюсь правильно, не калеча авто?

ААА

Джоз, давайте оставим наше бессмысленные препирания, думаю в этой ветке они не кому не интересны, это лучше делать во флудилке. я сам в 80% приземляюсь на колеса и после двойных бекфлипов в том числе. но вот если вы будите делать двойной фронт флип и хотя бы в 50% приземлитесь на 4 колеса, я буду всем говорить что вы мега гуру в управлении монстром.

lehuy
Jozyk:

и если говорить о том что он не предназначен для того что бы на него приземляться

Саважевский вилли бар как раз предназначен,что бы выдерживать максимальное количество ударов.
Иначе он не был бы так высоко задрат,что для вилли бара не совсем правильно.
А вот траксасовские вилли бары на ревах и емаксах ломаются после 1 удара,но зато лучше выполняют свою основную функцию.

Jozyk

Владимир, про траксас не могу ничего сказать, не рулил им, верней рулил, но вилли бары не ломал, ибо на саммите он не нужен. сейчас привезли мне стампед, для замеров, что б чехол сшил, взял вилли, а он так люфтит жестко, и вообще не играет. видимо исключительно разработан для того, что бы не давать перевернуться модели. на Саваже ведь вилли задрат высоко, и ближе к бамперу, по большей части для того, что бы бек флип делать, ибо это фишка. будь он ниже - кузовом цеплялся бы об покрытие.

Андрей , не понимаю, почему вы дискуссию с конструктивными фактами, называете “бессмысленные препирания” быть может вы препираетесь, я же веду беседу, и спор основываю на фактах. просто вы видимо перепутали что-то, и боитесь это признать. т.к. зовете непозволительным в башинге, приземление на 4 колеса, это можно прочитать в вашем посте, если вы ещё не редактировали его. и разговор шел не о том, кто сколько бек флипов или фронт флипов сделает, а о том, что если приземлять модель на колеса, а не на вилли, то и вилли будет целый, и будет успешно продолжать выполнять свою функцию, стабилизатора, и помощника в в бек флипе.

Mantas

Всем по привету!
Товарищи бояре, помогите разобраться.
FLUX2350
Регуль Q-Base, мотор RIPPER 40\20 2000kV, передатка 44\20 питание 2х2Sx5400 50c seriеs
после 10-15 минут катания, в основном башинг, выпаиваются гильзы из регулятора. Разъемы идущие на двигатель. Работает идеально, пока не нагреются места впайки гильз, выпадают без какого либо алгоритма, какая заходела, та и выпала, любые другие, две соседние - стоят чётко.
Не понимаю что мне нужно поменять, что бы стабилизировать ситуацию, а то регуль уже замучал паяльником.
Говорят типа регулятор хороший, но у меня пока от него одно разочарование.
Находил подобную проблему, на одном из русскоязычных форумов, но человек так и не отписался после решения проблемы.
Подскажите где рыть или ткните носом.

Jozyk

а какие провода у вас там стоят и сколько мм пули? припой используете? сколько ватт паяльник для пайки используете? не покажу сейчас, как чудовищно были напаяны XT60. так при том что там пол кг припоя было, так и контакта не было, коротило, и видно места искрения. если все стоковое, то надо нормально припаять. для этого лучше всего использовать паяльник 80-100 ватт, что бы прогревал сразу провод. хорошо залудить, использовать флюс. и будет все держаться на совесть.

Vitamin
Mantas:

Подскажите где рыть или ткните носом.

Проверьте место контакта гильзы и провода на мотор, должно все очень плотно входить, окислений тоже не должно быть.