HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну дык а чо лисапед изобретать? Альза делает эти хомуты разных типоразмеров. По дурости купил мамбовский размер (41,78мм), до сих пор в барахле продать не могу, толи народ напилингом в основном занимаетца, толи с Торков не слезает…
может кто знает где насадки на него заказать
На ебее китайские неоригинальные.
собрал аморты, решил не ждать сухой погоды, и защитить уже сейчас аморты. Наконец то сшил носки и для своей модели.
- у мотора рабочий, максимальный ток 120а. и на регуле рабочий 120А. а пиковый на порядок выше. от 350 до 850.
Да прям! Если у регуля рабочее 120, он даже обкакавшись не сможет работать при 350 а уж тем более 850! Это уж вы загнули! Если только под словом “работать” вы подразумеваете те 10 секунд до пожара на борту. Гляньте трэкстар, пиковое - это кратковременное. У него это 250А, но это так, запас, а не как вы говорите 120А минимальный ток! Посчитайте сами, HPI ставит минималку 4000Mah и 20С, а это 80А - вот это минимальные системные требования, говоря вашим языком. А вот, вам еще для общего развития мотор для 1\5 - машин в 3 раза тяжелее саважа. Он в пике жрет 160А! И никак не 850, не путайте людей. А то что греются - это нормально, происходит электрохимическая реакция с выделением тепла (почитайте электрохимию, очень интересно).
А вообще, прочитайте мой пост 9318, я уже сам все за вас и рассказал. Так что нет смысла флудить.
Регуль возьмет столько тока, сколько ему нужно и сколько сможет выдать батарея.
Регуль возьмет столько тока, сколько ему нужно и сколько сможет выдать батарея.
Не сколько ему нужно, а на сколько он рассчитан. Извиняюсь за оффтоп, но народу будет полезно: мы тут летаем на ЛК, с такими движками, такими регулями и такими запараллелеными батареями. И если у движка написано Max current 50А, то ему не нужен регуль на 150А, достаточно 60А и батарея одна при 25С не дает максимально возможный ток, зато 2 в параллель дают 25*4,4=110А, так что все летает и не возмущается. И, кстати, на взлете (самая большая нагрузка) с максимальной загрузкой он ест 30А по телеметрии, в полете 15А. Надо и в саваж будет поставить телеметрию, и посмотреть сколько ест и на каких акках. При 3S ток должен быть, по идее ниже. Придет, обязательно попробую:)
Alex_R
а можно ссылку на ТТХ телеметрии вашей? не уж то она будет мерить ток до 800А ???!!!
Привет!) Стал обладателем саважа! Но нету крышечки радиобокса… Её можно где нибудь отдельно заказать? А то видел только радиобокс в сборе, и всё.
Конечно нет! Телеметрия 100А максимум, так что это больше присказка была. А киньте ссылочку на ТТХ где написано что мотор хавает 800А? А то я вижу только 120. Тогда я вину свою признаю:-)
мы тут летаем на ЛК
И если у движка написано Max current 50А, то ему не нужен регуль на 150А
Это все не применимо к автомоделям.
На авто надо ставить максимально “большие реги”.
Вот цитата
Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.
Почему ? закон ома тут виной Пример я писал тут или в теме про аппаратуру мотор 2200кв сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов ) раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить и вмешивается тотже закон ома :
рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода . 16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А с проводом уже 580А
А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным 0.006@25v = 4166А
Конечно нет! Телеметрия 100А максимум, так что это больше присказка была. А киньте ссылочку на ТТХ где написано что мотор хавает 800А? А то я вижу только 120. Тогда я вину свою признаю:-)
Зависит от мотора, сколько он хавает. если взять средний мотор мощьностью 1350ватт, то он хавает около 200А, а вот регулятор может кратковременно и до 1кА хавать(старт,тормоз,газ в пол…)!!!.. sdshobby.net/ezrun150asd-brushless-esc-for-15-car-…
и да, про 100А телеметрию тоже имхо бред,…
stas88, вот датчик тока телеметрии hobbyking.com/…/__11251__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…
Ну а подробных характеристик мотора Tork никто не видел?
Да прям! Если у регуля рабочее 120, он даже обкакавшись не сможет работать при 350 а уж тем более 850! Это уж вы загнули! Если только под словом “работать” вы подразумеваете те 10 секунд до пожара на борту. Гляньте трэкстар, пиковое - это кратковременное. У него это 250А, но это так, запас, а не как вы говорите 120А минимальный ток! Посчитайте сами, HPI ставит минималку 4000Mah и 20С, а это 80А - вот это минимальные системные требования, говоря вашим языком. А вот, вам еще для общего развития мотор для 1\5 - машин в 3 раза тяжелее саважа. Он в пике жрет 160А! И никак не 850, не путайте людей. А то что греются - это нормально, происходит электрохимическая реакция с выделением тепла (почитайте электрохимию, очень интересно).
А вообще, прочитайте мой пост 9318, я уже сам все за вас и рассказал. Так что нет смысла флудить.
не соглашусь с тобой. пускай каждый останется при своем. хочешь сказать что кратковременный - не считается? видел как мамба вторая пыхнула?
- вот это тот самый кратковременный, пиковый ток.
сейчас эзраны хоббивинговские стабильнее работают чем понтовые мамбы. если уже брать - то брать текин. это так, имхо. И посмотри, пиковый ток на эзране. (не реклама) Output: Continuous 150A, burst 1080A. и ещё раз, Александр. ставь 20с, и запиши видео, как ты тягаешь саваж. больше фактов приводить не буду, т.к. хочеш что бы пик ударил в 800 А, на токоотдаче 80а ? ок. удачи.
Александр. ставь 20с, и запиши видео, как ты тягаешь саваж. больше фактов приводить не буду, т.к. хочеш что бы пик ударил в 800 А, на токоотдаче 80а ? ок. удачи.
Не, про 20С я уже писал и брать не буду:) А если движок хапнет больше чем может дать регуль - регуль погорит, еще быстрее чем он попытается у батареи съесть энергию. Разве не так? Вот если бы мотор съел 150А а рег на 200А но батарея дает только 50А, то тогда батарее конец.
Мне просто интересно почему нет подробных характеристик мотора.
Короче, мир, дружба, жвачка!
MOSFET ы в регулях это просто электрически управляемые переключатели, и них есть определенный номинал прямого и обратного встречного тока, если ты едешь медленно это не значит что от батареии меньше берется, до определенного момента они будут забирать половину на себя в следствии чего получаем нагрев, и при торможении феты не бездействуют через них идет модулированое напряжение, и если мотор не стоит а продолжает врощатся, получаем встречный ток, если кратковременная пиковая волна привысит возможности наших транзиторов то получаем сгоревший рег.
кому интерестно…
li-po аккумуляторы так сделаны чтобы отдавать максимум что с них спросят, потому чем мощнее мотор тем лучше (по токоотдаче) нужны акки.
i51.fastpic.ru/…/42646dda9d227cc0bca7c928a1f747da.… вот так выглядит мертвый заржавевший торк,если кому интересно
Теперь вопрос,пока буду ждать движок т.е. примерно месяц,что делать с акками? Оставить заряженными или перезарядить в режиме storage?
разряди и заряди в стораж, так надежнее
Т.е. заряженные акки в хранение переводить нельзя,надо сначала разрядить? (просто не приходилось еще сталкиваться с этим)
Вот если бы мотор съел 150А а рег на 200А но батарея дает только 50А, то тогда батарее конец.
Мне просто интересно почему нет подробных характеристик мотора.
потому что они продают обычно комбо, и сразу дают рекомендованные другие детали. та же мамба, не пишет характеристики, что бы под мотор не подбирали другой регуль и на оборот.
по поводу мощи движка и регуля. у тебя мотор 120. это его максимум с которым он может тянуть. но приводится он в действие регулятором. а регулятор реагирует на курок газа, через приемник.
Фишка в том, что мотор должен должен всегда работать в соответствии с положением курка. другии словами, едишь ты вниз с горы, и у тебя полный газ, - мотор куртится условно скажет 50 тыс об. или ты будешь ехать в гору - и при полном газе, мотор должен крутиться 50 тыс об. но мы взрослые люди, учились в высших заведениях и понимаем, что поднимаясь в верх по горе, или застряв в грязи, мотору сложнее взять свои 50 тыс об, при полном газе, и тога… верней именно сейчас - начинает работать регулятора максимальный ампераж. ты жмешь газ в пол, и хочешь что б модель тулила. а он не прет, имотор скажем работает на 60А, а не на 120, и тут регуль, поднимает пик, свой, скажем до 500А, и дает сильнее импульс, и тогда моторили прет на своих 50% скорости, т.к. ему тяжело, или набирает выше обороты, но регуль при этому уже выдает на 120, а 500А. для того, что бы мотор мог соответствовать твоему положению курка газа. пытаясь привести аналогию, можно представить к примеру презерватив и воздушный шарик.допустим из размер, объем в состоянии покоя одинаковый, 0.5 литра. мы их используем в качестве соединительной муфты между поливочными шлангами. все сталкивались в садах и на дачах и на огородах с тем, что бывает шланг когда тащишь, где то передавит сам себя, и вот она параллель - напор воды у нас идет постоянный. а мотор - это наконченик на шланге. передавив шланг, давление падает на выходе - и напор - стря, становится меньше. но этой энергии надо куда то деваться. и вот в случае с шариком и презервативом - они играю роль предохранителя. шарик начинает брать в себя ту воду, что не выходит из за передавленного шланга, но максимум может взять 2-3 литра воды, а презерватив исполняя ту же функцию - 10 литров воды. вот это и есть показатель burst . то на сколько он может просесть, точнее поднять пик, что бы не сдохнуть. и когда поднимается ампераж в регуле, он больше просит тока из аккума. а когда во втором малая токоотдача, то он начинается дуться, и приходит в негодность. ну как то так, сорри если не научными терминами, но на пальцах это выглядит приблизительно так)
Т.е. заряженные акки в хранение переводить нельзя,надо сначала разрядить? (просто не приходилось еще сталкиваться с этим)
если норм зарядник то сразу в хранение заряжай! имакс в6 заряженные акки сам до нужного заряда (50%) разряжает при заряде в режим хранения…
Вот такой зарядник rc-tachki.ru/…/8793-zaryadnoe-ustr-vo-s-blokom-pit… не реклама
По сути,одно и тоже,что Imax.
А после режима storage акки чтобы использовать нужно просто зарядить и все?
Можно и не заряжать,все по вашему желанию.