HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin

Ну дык а чо лисапед изобретать? Альза делает эти хомуты разных типоразмеров. По дурости купил мамбовский размер (41,78мм), до сих пор в барахле продать не могу, толи народ напилингом в основном занимаетца, толи с Торков не слезает…

AVAriys:

может кто знает где насадки на него заказать

На ебее китайские неоригинальные.

Jozyk

собрал аморты, решил не ждать сухой погоды, и защитить уже сейчас аморты. Наконец то сшил носки и для своей модели.

Alex_R
Jozyk:
  1. у мотора рабочий, максимальный ток 120а. и на регуле рабочий 120А. а пиковый на порядок выше. от 350 до 850.

Да прям! Если у регуля рабочее 120, он даже обкакавшись не сможет работать при 350 а уж тем более 850! Это уж вы загнули! Если только под словом “работать” вы подразумеваете те 10 секунд до пожара на борту. Гляньте трэкстар, пиковое - это кратковременное. У него это 250А, но это так, запас, а не как вы говорите 120А минимальный ток! Посчитайте сами, HPI ставит минималку 4000Mah и 20С, а это 80А - вот это минимальные системные требования, говоря вашим языком. А вот, вам еще для общего развития мотор для 1\5 - машин в 3 раза тяжелее саважа. Он в пике жрет 160А! И никак не 850, не путайте людей. А то что греются - это нормально, происходит электрохимическая реакция с выделением тепла (почитайте электрохимию, очень интересно).

А вообще, прочитайте мой пост 9318, я уже сам все за вас и рассказал. Так что нет смысла флудить.

shura2000

Регуль возьмет столько тока, сколько ему нужно и сколько сможет выдать батарея.

Alex_R
shura2000:

Регуль возьмет столько тока, сколько ему нужно и сколько сможет выдать батарея.

Не сколько ему нужно, а на сколько он рассчитан. Извиняюсь за оффтоп, но народу будет полезно: мы тут летаем на ЛК, с такими движками, такими регулями и такими запараллелеными батареями. И если у движка написано Max current 50А, то ему не нужен регуль на 150А, достаточно 60А и батарея одна при 25С не дает максимально возможный ток, зато 2 в параллель дают 25*4,4=110А, так что все летает и не возмущается. И, кстати, на взлете (самая большая нагрузка) с максимальной загрузкой он ест 30А по телеметрии, в полете 15А. Надо и в саваж будет поставить телеметрию, и посмотреть сколько ест и на каких акках. При 3S ток должен быть, по идее ниже. Придет, обязательно попробую:)

stas88

Alex_R
а можно ссылку на ТТХ телеметрии вашей? не уж то она будет мерить ток до 800А ???!!!

lyova

Привет!) Стал обладателем саважа! Но нету крышечки радиобокса… Её можно где нибудь отдельно заказать? А то видел только радиобокс в сборе, и всё.

Alex_R

Конечно нет! Телеметрия 100А максимум, так что это больше присказка была. А киньте ссылочку на ТТХ где написано что мотор хавает 800А? А то я вижу только 120. Тогда я вину свою признаю:-)

lehuy
Alex_R:

мы тут летаем на ЛК

Alex_R:

И если у движка написано Max current 50А, то ему не нужен регуль на 150А

Это все не применимо к автомоделям.
На авто надо ставить максимально “большие реги”.
Вот цитата

BERSERK80:

Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.

Почему ? закон ома тут виной Пример я писал тут или в теме про аппаратуру мотор 2200кв сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов ) раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить и вмешивается тотже закон ома :
рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода . 16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А с проводом уже 580А
А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным 0.006@25v = 4166А

stas88
Alex_R:

Конечно нет! Телеметрия 100А максимум, так что это больше присказка была. А киньте ссылочку на ТТХ где написано что мотор хавает 800А? А то я вижу только 120. Тогда я вину свою признаю:-)

Зависит от мотора, сколько он хавает. если взять средний мотор мощьностью 1350ватт, то он хавает около 200А, а вот регулятор может кратковременно и до 1кА хавать(старт,тормоз,газ в пол…)!!!.. sdshobby.net/ezrun150asd-brushless-esc-for-15-car-…

и да, про 100А телеметрию тоже имхо бред,…

Jozyk
Alex_R:

Да прям! Если у регуля рабочее 120, он даже обкакавшись не сможет работать при 350 а уж тем более 850! Это уж вы загнули! Если только под словом “работать” вы подразумеваете те 10 секунд до пожара на борту. Гляньте трэкстар, пиковое - это кратковременное. У него это 250А, но это так, запас, а не как вы говорите 120А минимальный ток! Посчитайте сами, HPI ставит минималку 4000Mah и 20С, а это 80А - вот это минимальные системные требования, говоря вашим языком. А вот, вам еще для общего развития мотор для 1\5 - машин в 3 раза тяжелее саважа. Он в пике жрет 160А! И никак не 850, не путайте людей. А то что греются - это нормально, происходит электрохимическая реакция с выделением тепла (почитайте электрохимию, очень интересно).

А вообще, прочитайте мой пост 9318, я уже сам все за вас и рассказал. Так что нет смысла флудить.

не соглашусь с тобой. пускай каждый останется при своем. хочешь сказать что кратковременный - не считается? видел как мамба вторая пыхнула?

  • вот это тот самый кратковременный, пиковый ток.

сейчас эзраны хоббивинговские стабильнее работают чем понтовые мамбы. если уже брать - то брать текин. это так, имхо. И посмотри, пиковый ток на эзране. (не реклама) Output: Continuous 150A, burst 1080A. и ещё раз, Александр. ставь 20с, и запиши видео, как ты тягаешь саваж. больше фактов приводить не буду, т.к. хочеш что бы пик ударил в 800 А, на токоотдаче 80а ? ок. удачи.

Alex_R
Jozyk:

Александр. ставь 20с, и запиши видео, как ты тягаешь саваж. больше фактов приводить не буду, т.к. хочеш что бы пик ударил в 800 А, на токоотдаче 80а ? ок. удачи.

Не, про 20С я уже писал и брать не буду:) А если движок хапнет больше чем может дать регуль - регуль погорит, еще быстрее чем он попытается у батареи съесть энергию. Разве не так? Вот если бы мотор съел 150А а рег на 200А но батарея дает только 50А, то тогда батарее конец.
Мне просто интересно почему нет подробных характеристик мотора.

Короче, мир, дружба, жвачка!

idk

MOSFET ы в регулях это просто электрически управляемые переключатели, и них есть определенный номинал прямого и обратного встречного тока, если ты едешь медленно это не значит что от батареии меньше берется, до определенного момента они будут забирать половину на себя в следствии чего получаем нагрев, и при торможении феты не бездействуют через них идет модулированое напряжение, и если мотор не стоит а продолжает врощатся, получаем встречный ток, если кратковременная пиковая волна привысит возможности наших транзиторов то получаем сгоревший рег.

кому интерестно…
li-po аккумуляторы так сделаны чтобы отдавать максимум что с них спросят, потому чем мощнее мотор тем лучше (по токоотдаче) нужны акки.

вообще взять регуль вот такой на саваж как раз =) и забыть про то что может сгореть при торможении или еще как

Grider

i51.fastpic.ru/…/42646dda9d227cc0bca7c928a1f747da.… вот так выглядит мертвый заржавевший торк,если кому интересно
Теперь вопрос,пока буду ждать движок т.е. примерно месяц,что делать с акками? Оставить заряженными или перезарядить в режиме storage?

idk

разряди и заряди в стораж, так надежнее

Grider

Т.е. заряженные акки в хранение переводить нельзя,надо сначала разрядить? (просто не приходилось еще сталкиваться с этим)

Jozyk
Alex_R:

Вот если бы мотор съел 150А а рег на 200А но батарея дает только 50А, то тогда батарее конец.
Мне просто интересно почему нет подробных характеристик мотора.

потому что они продают обычно комбо, и сразу дают рекомендованные другие детали. та же мамба, не пишет характеристики, что бы под мотор не подбирали другой регуль и на оборот.
по поводу мощи движка и регуля. у тебя мотор 120. это его максимум с которым он может тянуть. но приводится он в действие регулятором. а регулятор реагирует на курок газа, через приемник.
Фишка в том, что мотор должен должен всегда работать в соответствии с положением курка. другии словами, едишь ты вниз с горы, и у тебя полный газ, - мотор куртится условно скажет 50 тыс об. или ты будешь ехать в гору - и при полном газе, мотор должен крутиться 50 тыс об. но мы взрослые люди, учились в высших заведениях и понимаем, что поднимаясь в верх по горе, или застряв в грязи, мотору сложнее взять свои 50 тыс об, при полном газе, и тога… верней именно сейчас - начинает работать регулятора максимальный ампераж. ты жмешь газ в пол, и хочешь что б модель тулила. а он не прет, имотор скажем работает на 60А, а не на 120, и тут регуль, поднимает пик, свой, скажем до 500А, и дает сильнее импульс, и тогда моторили прет на своих 50% скорости, т.к. ему тяжело, или набирает выше обороты, но регуль при этому уже выдает на 120, а 500А. для того, что бы мотор мог соответствовать твоему положению курка газа. пытаясь привести аналогию, можно представить к примеру презерватив и воздушный шарик.допустим из размер, объем в состоянии покоя одинаковый, 0.5 литра. мы их используем в качестве соединительной муфты между поливочными шлангами. все сталкивались в садах и на дачах и на огородах с тем, что бывает шланг когда тащишь, где то передавит сам себя, и вот она параллель - напор воды у нас идет постоянный. а мотор - это наконченик на шланге. передавив шланг, давление падает на выходе - и напор - стря, становится меньше. но этой энергии надо куда то деваться. и вот в случае с шариком и презервативом - они играю роль предохранителя. шарик начинает брать в себя ту воду, что не выходит из за передавленного шланга, но максимум может взять 2-3 литра воды, а презерватив исполняя ту же функцию - 10 литров воды. вот это и есть показатель burst . то на сколько он может просесть, точнее поднять пик, что бы не сдохнуть. и когда поднимается ампераж в регуле, он больше просит тока из аккума. а когда во втором малая токоотдача, то он начинается дуться, и приходит в негодность. ну как то так, сорри если не научными терминами, но на пальцах это выглядит приблизительно так)

stas88
Grider:

Т.е. заряженные акки в хранение переводить нельзя,надо сначала разрядить? (просто не приходилось еще сталкиваться с этим)

если норм зарядник то сразу в хранение заряжай! имакс в6 заряженные акки сам до нужного заряда (50%) разряжает при заряде в режим хранения…

lehuy

Можно и не заряжать,все по вашему желанию.