HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а что есть во флюксе сцепление ? гайка слиппера чтоли ?
Да, гайка и пружинка
ну гайка там обычная с пластиком, в стой магазах куча их, а вот пружинку не знаю где взять
Да, гайка и пружинка
имхо, если шестерни усилены, можно тупо затянуть намертво
а вот шайбочку с шестигранным отверстием внутри - жалко, она не дает гайке окручиваться, так как сама крутиться не может
Просто взять ещё одну гайку и законтрить ей первую
У меня Li-Po TrakPower два аккумулятора по 2S 40C 5А Почему у меня не получается бэкфлип?
Наверно потому что надо 2 по 3s.
Наверно потому что надо 2 по 3s.
ничего подобного! у меня 2 по 2S Orion 40C 5200mA, на заряженых аккумах делает бэкфлип с места и рвется сделать второй! машинка новая. аккумы новые.
Делает бэкфлип и с большим 5-ым колесом и с маленьким! без колесика не пробовал.
Так какие свойства приобретет монстр Саваж Флюкс если в передний дифф залить масло 7000, а в задний дифф масло-3000. (центрального диффа у него нет).
Сейчас если покрутить одно колесо, то противоположное крутится само свободно в другую сторону. Что это значит? какое масло залито?
Машинка новая. В настройках я не спец.
Катаю пока по травке и грунтовке с небольшими ухабами.
ЗЫ: знаю, только что для дрифта на шоссейках вообще блокируют задний дифф!
У меня Li-Po TrakPower два аккумулятора по 2S 40C 5А Почему у меня не получается бэкфлип?
а 5-е колесо есть?
может от него зависит? (хотя не знаю, не проверял)
а 5-е колесо есть?
может от него зависит? (хотя не знаю, не проверял)
Я пробовал с маленьким и с большим 5-ым колесом никокого результата
Может проблема в умении давить газ или настройка пульта ?
на заряженых аккумах делает бэкфлип с места и рвется сделать второй!
В том то и дело что на заряженных, и не долго. Зачем мудрить и искать причины если причина ясна?! Ставьте 3s, и будет вам бэк флип без напряга!
мож слиппер не затянут, мож зацеп плохой, мож заедает гденить ченить, мож пунч павер ограничен… да мало ли че. Тракповера свежего у меня хватало на 3-4 сальто.
> Может проблема в умении давить газ или настройка пульта ?
че там уметь… надавил резко и всё. Если пульт не родной и там кривые можно задать, мож и он не дает.
Может действительно сцепление?
у меня е-рева (не пинайте,саваж в пути 😁) даже на половину укатаных акумах кувыркается. выкинул сцепление сразу на помойку, сделал жесткую прямую сцепку (что бы не говорили- второй сезон держится).
и если покувыркаться - то пиньон с меньшим количеством зубьев, чтоб момент был жестокий. если максималка то побольше, но тады кувыркаться не очень.
Разобрал свои дифференциалы. Завод-изготовитель ничего туда не заливал. там просто немного смазки есть и все.
Залил в задний - 3000, в передний - 7000, крутится заметно туже.
Заливал не до краев, побоялся. (а сколько надо заливать??)
сегодня-завтра проверю изменения во дворе.
Как правильно должен работать амортизатор?
Я снял пружины, сжимаю его, а он так и остается сжатым.
Я перезалил масло (плотность - 20), теперь когда его сожмешь, он тут же сразу сам разжимается.
> а сколько надо заливать??
2/3
> Как правильно должен работать амортизатор?
выезжать на 1/3
но может я и ошибаюсь
тут много: rc-auto.ru/articles/
всем доброго времени суток! Требуется совет профессионала; вот уж почти месяц ломаю голову-Savage X 4.6 или Savage X SS 4.6 (но тогда что взять дополнительно?)??? И вчем воовще разница? Цена , вроде, значительно отличается, технически почти всё одно. Кто разбирается? Не промолчите.
всем доброго времени суток! Требуется совет профессионала; вот уж почти месяц ломаю голову-Savage X 4.6 или Savage X SS 4.6 (но тогда что взять дополнительно?)??? И вчем воовще разница? Цена , вроде, значительно отличается, технически почти всё одно. Кто разбирается? Не промолчите.
Вы темкой ошиблись.😉
Парни, какая то фигня творится, третья покатуха и ТРЕТЬЯ!!! 13ти зубая шестерня в переднем дифе. Я даже не успеваю аккумы докатать! Что делать и почему такая хрень происходит? Она сделана из какого то г…на!
Убери люфты, чтоб на дифф из стороны в сторону не ходил, и чтоб шестерня 13ти зубая тоже на месте стояла, без продольного люфта. Обязательно посмотри состояние подшипников, чтобы внутренняя обойма относительно внешней не шаталась. И как радикальный вариант, после убирания всех люфтов поставить шестерни 29/9.
Я когда пару 43/13 менял, пару выездов все таки “притирал” их, потому что при ближайшем рассмотрении новой пары, видно что она того требует.
Ну да, в идеале полностью снять булхэдс и подогнать всё шайбами без люфтов и заеданий как положено. И не тратить бабло на 43/13 больше. Все равно 9/29 лучше значительно.
PS. Попробовал подобрать замену пинам внутри дифференциала (показалось что они недостаточно прочные, раз крошатся на 3-4 части) и опытным путем (зажав пин в тиски и пытаясь отломать торчащую часть) выяснил, что эти “слабые” пины на порядок крепче всего что нашлось в хозяйстве (про Ф2,5 сверла вообще молчу). Пин я таки малость погнул, оставив неслабые зазубрины в тисках (заодно выяснил что он обладает достаточной эластичностью). Короче ацкие во время ударов на дифф нагрузки… Есть идеи на что можно заменить пины? Хотя… если эти пипки на данный момент у меня являются самым слабым звеном и “предохранителем”, то это весьма приятней для кошелька, чем шестерни и кости. Можно и так оставить =)
Ай нид хелп 😃
У меня при включении рега мигает желтая лампочка и машинка ниначто не реагирует… Что делать? В инструкции ниче про это нет. Начинается легкая паника.
Вобщем переткнул разьемы в приемнике и все стало хорошо, че было - хз.
Еще один + в пользу 9/29:
Заметил я, катаясь последние разы, что акки быстрее садятся и рег сильнее греется. Времени последнее время в обрез, инспектировать модель было некогда, потому как ее было бы неплохо для начала помыть…
Короче. Последние 3-4 рана я ездил на 6S с полностью рассыпавшимся 8х16 задним подшипником диффа. Шарики высыпались. Когда разбирал - в диффе творилась такая же говнища как и на дороге. Все зубы на месте…
Вобщем 29/9 допускают некоторую небрежность к люфтам и периодическим осмотрам состояния подшей.