HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Chatlanin
DDENN:

всем доброго времени суток! Требуется совет профессионала; вот уж почти месяц ломаю голову-Savage X 4.6 или Savage X SS 4.6 (но тогда что взять дополнительно?)??? И вчем воовще разница? Цена , вроде, значительно отличается, технически почти всё одно. Кто разбирается? Не промолчите.

Вы темкой ошиблись.😉

Парни, какая то фигня творится, третья покатуха и ТРЕТЬЯ!!! 13ти зубая шестерня в переднем дифе. Я даже не успеваю аккумы докатать! Что делать и почему такая хрень происходит? Она сделана из какого то г…на!

Tofick

Убери люфты, чтоб на дифф из стороны в сторону не ходил, и чтоб шестерня 13ти зубая тоже на месте стояла, без продольного люфта. Обязательно посмотри состояние подшипников, чтобы внутренняя обойма относительно внешней не шаталась. И как радикальный вариант, после убирания всех люфтов поставить шестерни 29/9.

D505

Я когда пару 43/13 менял, пару выездов все таки “притирал” их, потому что при ближайшем рассмотрении новой пары, видно что она того требует.
Ну да, в идеале полностью снять булхэдс и подогнать всё шайбами без люфтов и заеданий как положено. И не тратить бабло на 43/13 больше. Все равно 9/29 лучше значительно.

PS. Попробовал подобрать замену пинам внутри дифференциала (показалось что они недостаточно прочные, раз крошатся на 3-4 части) и опытным путем (зажав пин в тиски и пытаясь отломать торчащую часть) выяснил, что эти “слабые” пины на порядок крепче всего что нашлось в хозяйстве (про Ф2,5 сверла вообще молчу). Пин я таки малость погнул, оставив неслабые зазубрины в тисках (заодно выяснил что он обладает достаточной эластичностью). Короче ацкие во время ударов на дифф нагрузки… Есть идеи на что можно заменить пины? Хотя… если эти пипки на данный момент у меня являются самым слабым звеном и “предохранителем”, то это весьма приятней для кошелька, чем шестерни и кости. Можно и так оставить =)

ThE_NaMeLeSs

Ай нид хелп 😃
У меня при включении рега мигает желтая лампочка и машинка ниначто не реагирует… Что делать? В инструкции ниче про это нет. Начинается легкая паника.

ThE_NaMeLeSs

Вобщем переткнул разьемы в приемнике и все стало хорошо, че было - хз.

D505

Еще один + в пользу 9/29:
Заметил я, катаясь последние разы, что акки быстрее садятся и рег сильнее греется. Времени последнее время в обрез, инспектировать модель было некогда, потому как ее было бы неплохо для начала помыть…
Короче. Последние 3-4 рана я ездил на 6S с полностью рассыпавшимся 8х16 задним подшипником диффа. Шарики высыпались. Когда разбирал - в диффе творилась такая же говнища как и на дороге. Все зубы на месте…
Вобщем 29/9 допускают некоторую небрежность к люфтам и периодическим осмотрам состояния подшей.

Chatlanin

Ну я бы не сказал что огромные. А сплав такой же?

Tofick

Из калёной стали, и они фрезерованные. А родные (на X4.6 точно) идут из спечёной, порошковой стали.

Chatlanin

Я так понимаю передаточное число у родных и 29 на 9 разное?! Мне нужно передний поменять, но придется и задний?

D505

И передний и задний и можно без хлеба 😉
Желательно, иначе либо поворачивать не будет, либо жопу будет сносить. Да и для резины с трансмиссией не хорошо, хотя отношения практически и равны, но на асфальте лучше оба сменить. Я ездил на колесах разного диаметра (это то же самое что разное передаточное) - терпимо, но не приятно.

> А родные (на X4.6 точно) идут из спечёной
на flux-e вроде машинная обработка уже, но все равно выглядят по-децки, особенно 13Т. Хотя если за подшами и зазорами следить, я почти год откатал на одних и тех же. А потом чета как посыпалось всё, как посыпалось… Один за другим. Вот раньше “копейки” делали, не то что щас! ))

Кстати если флюкс разогнать километров до 60 и врезаться в стену, он подлетает вдоль стены метра на 3 =) Выяснил на пляже, не заметив издалека песчаный бортик (ручей намыл). Ну и сломалось естественно кое че. Даже диск штатный лопнул в 2х местах.

Chatlanin

В общем купил я шестерни 29 на 9 и поменял! Посмотрим на сколько хватит. Когда разбирал дифы, заметил что пальцы которые вставляются в ось чашки и держат боковые сателлиты, сломаны, причем все, в обоих дифах. Думаю это потому что они слишком свободно там ходят, что в оси что в пазе шестерни, а еще они короче чем паз.
Парни вопрос, отсечку на сколько настраивать, у меня 2 по 3s, просто там 5, 6, 9, 12. Это значение за один акк??? Мне надо 9??? Просто уточнить для успокоения души.

Chatlanin

Блин точно, это же минимальное значение, а я думаю где же 22?)))))

А как у кого с весом? Взвесил тут флюкс с акками, 6.5 кг, без 5.5, не многовато. Может у меня безмен врет… Я думал будет около 5.

Chatlanin

А, и еще , пока не забыл, когда нажимаешь на тормоз модель плавно тормозит, а когда едешь задом и нажимаешь вперед, модель не тормозит, а резко крутит вперед, происходит сильный удар по трансмисии. Можно ли сделать что бы она сначало тормозила, а потом ехала вперед???

ThE_NaMeLeSs

Скажите, вот эти цилиндры черного цвета это типа мега проставки для бигборов?

biohaz
BERSERK80:

Да

Саш, поподробней пожалуйста, что и как настроить чтоб не было этого удара - с задней вперед

BERSERK80

Строчка в пункте
"реверс ту брэйк ту реверс "
давно бы уже сами пощёлкали
или на спб авто ру мануал прочитали