HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D505

Я когда пару 43/13 менял, пару выездов все таки “притирал” их, потому что при ближайшем рассмотрении новой пары, видно что она того требует.
Ну да, в идеале полностью снять булхэдс и подогнать всё шайбами без люфтов и заеданий как положено. И не тратить бабло на 43/13 больше. Все равно 9/29 лучше значительно.

PS. Попробовал подобрать замену пинам внутри дифференциала (показалось что они недостаточно прочные, раз крошатся на 3-4 части) и опытным путем (зажав пин в тиски и пытаясь отломать торчащую часть) выяснил, что эти “слабые” пины на порядок крепче всего что нашлось в хозяйстве (про Ф2,5 сверла вообще молчу). Пин я таки малость погнул, оставив неслабые зазубрины в тисках (заодно выяснил что он обладает достаточной эластичностью). Короче ацкие во время ударов на дифф нагрузки… Есть идеи на что можно заменить пины? Хотя… если эти пипки на данный момент у меня являются самым слабым звеном и “предохранителем”, то это весьма приятней для кошелька, чем шестерни и кости. Можно и так оставить =)

ThE_NaMeLeSs

Ай нид хелп 😃
У меня при включении рега мигает желтая лампочка и машинка ниначто не реагирует… Что делать? В инструкции ниче про это нет. Начинается легкая паника.

ThE_NaMeLeSs

Вобщем переткнул разьемы в приемнике и все стало хорошо, че было - хз.

D505

Еще один + в пользу 9/29:
Заметил я, катаясь последние разы, что акки быстрее садятся и рег сильнее греется. Времени последнее время в обрез, инспектировать модель было некогда, потому как ее было бы неплохо для начала помыть…
Короче. Последние 3-4 рана я ездил на 6S с полностью рассыпавшимся 8х16 задним подшипником диффа. Шарики высыпались. Когда разбирал - в диффе творилась такая же говнища как и на дороге. Все зубы на месте…
Вобщем 29/9 допускают некоторую небрежность к люфтам и периодическим осмотрам состояния подшей.

Chatlanin

Ну я бы не сказал что огромные. А сплав такой же?

Tofick

Из калёной стали, и они фрезерованные. А родные (на X4.6 точно) идут из спечёной, порошковой стали.

Chatlanin

Я так понимаю передаточное число у родных и 29 на 9 разное?! Мне нужно передний поменять, но придется и задний?

D505

И передний и задний и можно без хлеба 😉
Желательно, иначе либо поворачивать не будет, либо жопу будет сносить. Да и для резины с трансмиссией не хорошо, хотя отношения практически и равны, но на асфальте лучше оба сменить. Я ездил на колесах разного диаметра (это то же самое что разное передаточное) - терпимо, но не приятно.

> А родные (на X4.6 точно) идут из спечёной
на flux-e вроде машинная обработка уже, но все равно выглядят по-децки, особенно 13Т. Хотя если за подшами и зазорами следить, я почти год откатал на одних и тех же. А потом чета как посыпалось всё, как посыпалось… Один за другим. Вот раньше “копейки” делали, не то что щас! ))

Кстати если флюкс разогнать километров до 60 и врезаться в стену, он подлетает вдоль стены метра на 3 =) Выяснил на пляже, не заметив издалека песчаный бортик (ручей намыл). Ну и сломалось естественно кое че. Даже диск штатный лопнул в 2х местах.

Chatlanin

В общем купил я шестерни 29 на 9 и поменял! Посмотрим на сколько хватит. Когда разбирал дифы, заметил что пальцы которые вставляются в ось чашки и держат боковые сателлиты, сломаны, причем все, в обоих дифах. Думаю это потому что они слишком свободно там ходят, что в оси что в пазе шестерни, а еще они короче чем паз.
Парни вопрос, отсечку на сколько настраивать, у меня 2 по 3s, просто там 5, 6, 9, 12. Это значение за один акк??? Мне надо 9??? Просто уточнить для успокоения души.

Chatlanin

Блин точно, это же минимальное значение, а я думаю где же 22?)))))

А как у кого с весом? Взвесил тут флюкс с акками, 6.5 кг, без 5.5, не многовато. Может у меня безмен врет… Я думал будет около 5.

Chatlanin

А, и еще , пока не забыл, когда нажимаешь на тормоз модель плавно тормозит, а когда едешь задом и нажимаешь вперед, модель не тормозит, а резко крутит вперед, происходит сильный удар по трансмисии. Можно ли сделать что бы она сначало тормозила, а потом ехала вперед???

ThE_NaMeLeSs

Скажите, вот эти цилиндры черного цвета это типа мега проставки для бигборов?

biohaz
BERSERK80:

Да

Саш, поподробней пожалуйста, что и как настроить чтоб не было этого удара - с задней вперед

BERSERK80

Строчка в пункте
"реверс ту брэйк ту реверс "
давно бы уже сами пощёлкали
или на спб авто ру мануал прочитали

Chatlanin
BERSERK80:

Строчка в пункте
"реверс ту брэйк ту реверс "
давно бы уже сами пощёлкали
или на спб авто ру мануал прочитали

Угу, поставил я эту настройку, поехал в раменки покатать, лишился двух дифов:). Да, мотор не начинает крутить пока не остановится полностью, да только останавливается он моментально, т.е. получается тот же удар. Едешь вперед, чуть нажмешь тормоз, все колеса блокируются. Едешь назад, чуть ножимаешь газ, та же фигня. Причем настройка тормозного усилия стоит 50%, Ставил даже 10%, все равно блокирует колеса.😃
Что делать то???😢

Eddie
Chatlanin:

Парни вопрос, отсечку на сколько настраивать, у меня 2 по 3s, просто там 5, 6, 9, 12. Это значение за один акк??? Мне надо 9??? Просто уточнить для успокоения души.

Блин а я поставил автолипо в настройках и отсечка 3в на банку . Тоже сомненья а всели правильно сделал? Паки 7,4В , 5200Ман , 45С
И еще подскажите плиз у кого какие настройки регуля в плане угла опережения и прочих настроек? Т.к. раньше (со старым регулем) бэк флип делал на раз а сейчас увы нет.