HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
mustafa-baba:

боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?

Тыкайте в “В”, все гнезда по питанию запараллелены, приемнику по барабану в какое вы 6В воткнете, главное не переполюсовать.

mustafa-baba
stas88:

вообще на всех приемниках В это батарейка

не на всех, у меня есть приемник хобби кинг, там есть “В”- туда вставляется перемычка чтобы забиндить его с передатчиком, поэтому и спросил

diver2008
mustafa-baba:

парни, подскажите, на стоковом приемнике HPI RF-20 обозначение “В” это Bind или Battery? хочу воткнуть этот приемник на другую ДВС-модель, а там нужно втыкать питание в отдельный слот, боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?

в любую, шина питания проходит во всех разьемах

tu694c

Покатался сегодня в Раменках. Третье приземление прямо на крышу с большого трамплина для пятого масштаба не выдержала ручка за которую носить. Сложилась нафих. Переднее крепление для кузова кстати тоже. Потом на ровном месте стал переднеприводным, оказалось колесный кардан поломало. Может у кого есть кардан стандартный не нужный ну или на время?
Если покупать усиленные то какие лучше. Там их как я понял видов несколько. Они под разные чашки чтоли? Чашки пока у меня все стандартные. Подскажите какие чашки и кости из сепер хэви оптимальнее всего чтобы все поменять. задний кардан у меня альзовский то ХЛ стоит.
Еще. Антенна свернута в радиобокс трахусовский, дальность стала ваще ппц, метров 20 не больше. На пульте антенна сломана правда. Сломана только пластмаска и висит на проводке притянутая стяжкой к пульту. Из-за чего вероятнее сиё падение дальности?

lehuy
Vitamin:

У тебя, Владимир, очень тяжелый Саваж для почти стока - может в этом направлении подумать?

К сожалению,вес сбавлять неоткуда… К лету еще тяжелее будет.

Vitamin:

если вы чего-то опасаетесь при зимних покатушках, то единственный 100% вариант сохранности - это поставить модель на полку в это время года.

Поставил люминь и башу как летом.

Vitamin:

Опять же боязнь столкновений (которые неизбежны когда катается толпа, именно катается, а не тошнит друг возле друга) приводит к мысли об одиночных покатушках.

Поставил люминь рычаги и теперь ломаются все кроме меня.
Осталось решить проблему с убогими пинами в дифах,слава богу есть пара задумок.

idk
lehuy:

К сожалению,вес сбавлять неоткуда… К лету еще тяжелее будет.

нормальный саваж, даже легкий) а пины уже нарезаны из нормального металла если что еще напилим.
вот сдохнет мой блюр совсем, килограмчик или два прибавлю к саважу😈 omgwtfbbq

Vitamin

Ну и молодчинки 😃
Предлагаю сразу выпилить Саважа из одного куска люминя (а лучше легированной стали), вместе с коркой - 100% ломаться не будет 😃 Жаль, что вы мой совет восприняли как повод к продолжению диспута. Лично я спорить не хочу (и не буду), с Владимиром особенно (помню еще его утверждения об одинаковой прочности стоковых миниРевы и миниСаважа). Видимо обсуждать “нормальный” и “даже легкий” тоже смысла нет 😃

lehuy
Vitamin:

Предлагаю сразу выпилить Саважа из одного куска люминя

Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость. У алюминия этой гибкости тоже нет,но на морозе он намного прочнее пластика.
В эту субботу 2 стоковых рычага разложили на ровном месте,один от мелкого прыжка и второй с моим саважем лоб в лоб столкнулся.
Плюс,даже с таким весом,на трансмиссии износа нет.
Ломается там,где маркетологи “подшаманили”.

Vitamin:

помню еще его утверждения об одинаковой прочности стоковых миниРевы и миниСаважа

Эм,я такого не писал. Я писал,что у саважа больше “тупая” прочность,но при этом он убивает сам себя.
А реву можно долго катать,она сломается только от столкновений.

Vitamin
lehuy:

Эм,я такого не писал.

Ну общая подоплека диспута была, что миниРева лучше и меньше ломается и… короче лучше 😃 Не поленился нашел. Дальше офтопить не буду, если есть желание - в личку.

lehuy
lehuy:

Это зависит от стиля вождения. Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.

А это не одно и тоже?

lehuy:

Я писал,что у саважа больше “тупая” прочность,но при этом он убивает сам себя. А реву можно долго катать,она сломается только от столкновений.

П.С. Мы уходим от главного:

lehuy:

Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость. У алюминия этой гибкости тоже нет,но на морозе он намного прочнее пластика.

Dugins

тут имхо как повезет. уезжал в бордюр колесом, ибо занесло. все на месте, все живы. на улице минус 10 было.

Vitamin
lehuy:

Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость.

А я не хочу ерунду признавать. Рабочая температура нейлона (а именно из него изготовлены рычаги, во всяком случае RPM) от -40°C до +85°C, температура хрупкости (при которой он теряет гибкость) -65°С. Свою физику конечно изобретать интересно, но она плохо увязывается с классической…

KastetFr
lehuy:

В эту субботу 2 стоковых рычага разложили на ровном месте,один от мелкого прыжка и второй с моим саважем лоб в лоб столкнулся.

фото или видеоДОКАЗАТЕЛЬСТВА в студию!!! а то лукавством попахивает… 😁

Ну или хоть фотку сабжа кинь, что бы народ мог ОООоооочудо рычаги побачить😈

lehuy


Чек на саваж показать?😆

Vitamin:

А я не хочу ерунду признавать. Рабочая температура нейлона (а именно из него изготовлены рычаги, во всяком случае RPM)

РПМ на 20-ти градусном морозе раскололся как стекло на кучу осколков(есть куча свидетелей). Второй случай:столкновение моего саважа(весь в рпм(рпм варен) в первый зимний день) со стоковой(!!!) не вареной ревой - рпм в хлам,рева не пострадала.
Летом такое могло произойти?
П.С. Нейлон впитывает воду,вода мерзнет при нуле,я думаю мой ход мыслей понятен?
Все выше описанные случаи произошли со свидетелями,ибо один не катаю.

А вот тот самый рычаг с первого зимнего дня(падение с 25 см на рычаг на 20-ти градусном морозе).

Замотал этот хлам стеклотканью и без проблем откатал всю зиму.

KastetFr

Кароче не подеретесь!!!😃 😁 но мое мнение RPM тоже хорош, НО особенно летом😅

shura2000

По поводу веса. У меня Конверс первый. Очень тажелый. Одна проблема с ним - колеса долго не живут. Либо диски ломаются, либо резина пробивается диском. Буквально на 1-2 покатушки нормальных хватает. Еще стоковые хексы трескаются.
Рычаги РПМ не ломаются. Кости загибаются, а рычагам пофиг. (т.т.т.)

ААА

Что бы не говорили, но с алюм рычагами сава смотрится великолепно! И каждый сам решает на чем ему катать…
Одно могу сказать, Володя не лукавит.
ПиСи: а вообще ломается все главное правильно силу приложить, а с дуру как известно можно и … сломать. За зиму только один сломанный рычаг и то после лобового столкновения с конверсом

НИКИТОС

у меня на 6х6 вообще все рычаги от 3.5 кроме 1. его просто выдавило через ось.
на полном ходу влетел в парковочный столбик. а в остальном целый, всё родное из пластика. а при мне на науке навернули верхний рпм рычаг на 3 части на саваже. до сих пор где-то валяются куски как память

AVAriys

to Vitamin
точно не помню …и быть может ошибаюсь …но вроде как ты писал о способе снятия цветного анодирования с люмини… не помню где и когда читал …может ещё в ветки про минерву… если не ошибся то хотелось бы подробнее )))

по теме…
считаю стоковые рычаги очень достойными … и если даже ушатать за год 1-3 рычага (в зависимости от стиля ) то это вполне нормально …по сравнению с другими моделями …не будем тыкать пальцами )))

ЗЫ таки ушатал сток пиньён так что даже на спуре начала появляться выработка …а робинзон ещё не летит даже ибо жду на башне пату 29-9 …и я как-то не вольно начал поглядывать в сторону пиньёна на 25 …что мне грозить при его использовании … ну помимо очевидных падения мощности и увеличения максималки …?

idk

сток пластик не много хуже RPM. а то и лучше, сам видел как рпм в хлам разлетается на морозе, видимо делать так стали… и явно это не нейлон а ерунда.

lehuy
idk:

сам видел

Да ты в этом участвовал.😆
П.С. Это было столкновение стоковым рычагом в фиолетовый рпм рычаг.