HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Alex_R

На 5й масштаб колеса действительно тяжелые. У меня монстрские по 600г весят, если брать багговские (они узкие) то легче будут. А так, мое мнение, при резком торможении по инерции такие тяжелые колеса нафиг чашки, кости, пины итд посрезает. Смысл-то какой?

mustafa-baba

парни, подскажите, на стоковом приемнике HPI RF-20 обозначение “В” это Bind или Battery? хочу воткнуть этот приемник на другую ДВС-модель, а там нужно втыкать питание в отдельный слот, боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?

stas88
mustafa-baba:

парни, подскажите, на стоковом приемнике HPI RF-20 обозначение “В” это Bind или Battery? хочу воткнуть этот приемник на другую ДВС-модель, а там нужно втыкать питание в отдельный слот, боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?

вообще на всех приемниках В это батарейка

Vitamin
mustafa-baba:

боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?

Тыкайте в “В”, все гнезда по питанию запараллелены, приемнику по барабану в какое вы 6В воткнете, главное не переполюсовать.

mustafa-baba
stas88:

вообще на всех приемниках В это батарейка

не на всех, у меня есть приемник хобби кинг, там есть “В”- туда вставляется перемычка чтобы забиндить его с передатчиком, поэтому и спросил

diver2008
mustafa-baba:

парни, подскажите, на стоковом приемнике HPI RF-20 обозначение “В” это Bind или Battery? хочу воткнуть этот приемник на другую ДВС-модель, а там нужно втыкать питание в отдельный слот, боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?

в любую, шина питания проходит во всех разьемах

tu694c

Покатался сегодня в Раменках. Третье приземление прямо на крышу с большого трамплина для пятого масштаба не выдержала ручка за которую носить. Сложилась нафих. Переднее крепление для кузова кстати тоже. Потом на ровном месте стал переднеприводным, оказалось колесный кардан поломало. Может у кого есть кардан стандартный не нужный ну или на время?
Если покупать усиленные то какие лучше. Там их как я понял видов несколько. Они под разные чашки чтоли? Чашки пока у меня все стандартные. Подскажите какие чашки и кости из сепер хэви оптимальнее всего чтобы все поменять. задний кардан у меня альзовский то ХЛ стоит.
Еще. Антенна свернута в радиобокс трахусовский, дальность стала ваще ппц, метров 20 не больше. На пульте антенна сломана правда. Сломана только пластмаска и висит на проводке притянутая стяжкой к пульту. Из-за чего вероятнее сиё падение дальности?

lehuy
Vitamin:

У тебя, Владимир, очень тяжелый Саваж для почти стока - может в этом направлении подумать?

К сожалению,вес сбавлять неоткуда… К лету еще тяжелее будет.

Vitamin:

если вы чего-то опасаетесь при зимних покатушках, то единственный 100% вариант сохранности - это поставить модель на полку в это время года.

Поставил люминь и башу как летом.

Vitamin:

Опять же боязнь столкновений (которые неизбежны когда катается толпа, именно катается, а не тошнит друг возле друга) приводит к мысли об одиночных покатушках.

Поставил люминь рычаги и теперь ломаются все кроме меня.
Осталось решить проблему с убогими пинами в дифах,слава богу есть пара задумок.

idk
lehuy:

К сожалению,вес сбавлять неоткуда… К лету еще тяжелее будет.

нормальный саваж, даже легкий) а пины уже нарезаны из нормального металла если что еще напилим.
вот сдохнет мой блюр совсем, килограмчик или два прибавлю к саважу😈 omgwtfbbq

Vitamin

Ну и молодчинки 😃
Предлагаю сразу выпилить Саважа из одного куска люминя (а лучше легированной стали), вместе с коркой - 100% ломаться не будет 😃 Жаль, что вы мой совет восприняли как повод к продолжению диспута. Лично я спорить не хочу (и не буду), с Владимиром особенно (помню еще его утверждения об одинаковой прочности стоковых миниРевы и миниСаважа). Видимо обсуждать “нормальный” и “даже легкий” тоже смысла нет 😃

lehuy
Vitamin:

Предлагаю сразу выпилить Саважа из одного куска люминя

Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость. У алюминия этой гибкости тоже нет,но на морозе он намного прочнее пластика.
В эту субботу 2 стоковых рычага разложили на ровном месте,один от мелкого прыжка и второй с моим саважем лоб в лоб столкнулся.
Плюс,даже с таким весом,на трансмиссии износа нет.
Ломается там,где маркетологи “подшаманили”.

Vitamin:

помню еще его утверждения об одинаковой прочности стоковых миниРевы и миниСаважа

Эм,я такого не писал. Я писал,что у саважа больше “тупая” прочность,но при этом он убивает сам себя.
А реву можно долго катать,она сломается только от столкновений.

Vitamin
lehuy:

Эм,я такого не писал.

Ну общая подоплека диспута была, что миниРева лучше и меньше ломается и… короче лучше 😃 Не поленился нашел. Дальше офтопить не буду, если есть желание - в личку.

lehuy
lehuy:

Это зависит от стиля вождения. Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.

А это не одно и тоже?

lehuy:

Я писал,что у саважа больше “тупая” прочность,но при этом он убивает сам себя. А реву можно долго катать,она сломается только от столкновений.

П.С. Мы уходим от главного:

lehuy:

Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость. У алюминия этой гибкости тоже нет,но на морозе он намного прочнее пластика.

Dugins

тут имхо как повезет. уезжал в бордюр колесом, ибо занесло. все на месте, все живы. на улице минус 10 было.

Vitamin
lehuy:

Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость.

А я не хочу ерунду признавать. Рабочая температура нейлона (а именно из него изготовлены рычаги, во всяком случае RPM) от -40°C до +85°C, температура хрупкости (при которой он теряет гибкость) -65°С. Свою физику конечно изобретать интересно, но она плохо увязывается с классической…

KastetFr
lehuy:

В эту субботу 2 стоковых рычага разложили на ровном месте,один от мелкого прыжка и второй с моим саважем лоб в лоб столкнулся.

фото или видеоДОКАЗАТЕЛЬСТВА в студию!!! а то лукавством попахивает… 😁

Ну или хоть фотку сабжа кинь, что бы народ мог ОООоооочудо рычаги побачить😈

lehuy


Чек на саваж показать?😆

Vitamin:

А я не хочу ерунду признавать. Рабочая температура нейлона (а именно из него изготовлены рычаги, во всяком случае RPM)

РПМ на 20-ти градусном морозе раскололся как стекло на кучу осколков(есть куча свидетелей). Второй случай:столкновение моего саважа(весь в рпм(рпм варен) в первый зимний день) со стоковой(!!!) не вареной ревой - рпм в хлам,рева не пострадала.
Летом такое могло произойти?
П.С. Нейлон впитывает воду,вода мерзнет при нуле,я думаю мой ход мыслей понятен?
Все выше описанные случаи произошли со свидетелями,ибо один не катаю.

А вот тот самый рычаг с первого зимнего дня(падение с 25 см на рычаг на 20-ти градусном морозе).

Замотал этот хлам стеклотканью и без проблем откатал всю зиму.

KastetFr

Кароче не подеретесь!!!😃 😁 но мое мнение RPM тоже хорош, НО особенно летом😅

shura2000

По поводу веса. У меня Конверс первый. Очень тажелый. Одна проблема с ним - колеса долго не живут. Либо диски ломаются, либо резина пробивается диском. Буквально на 1-2 покатушки нормальных хватает. Еще стоковые хексы трескаются.
Рычаги РПМ не ломаются. Кости загибаются, а рычагам пофиг. (т.т.т.)

ААА

Что бы не говорили, но с алюм рычагами сава смотрится великолепно! И каждый сам решает на чем ему катать…
Одно могу сказать, Володя не лукавит.
ПиСи: а вообще ломается все главное правильно силу приложить, а с дуру как известно можно и … сломать. За зиму только один сломанный рычаг и то после лобового столкновения с конверсом

НИКИТОС

у меня на 6х6 вообще все рычаги от 3.5 кроме 1. его просто выдавило через ось.
на полном ходу влетел в парковочный столбик. а в остальном целый, всё родное из пластика. а при мне на науке навернули верхний рпм рычаг на 3 части на саваже. до сих пор где-то валяются куски как память