HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
горят не хуже первой
Значит китайца какого то буду брать. какой достойный вариант?
Значит китайца какого то буду брать. какой достойный вариант?
xerun, tekin те что на 150А тоже неплохие вроде говорят, я купил опять блур и буду герметить, если еще сгорит возму уже что то из них.
я купил опять блур и буду герметить, если еще сгорит возму уже что то из них.
а первый раз каким способом герметил?
Dead_Morozz, ну обычно это не обязаны знать все.
www.xiron.ru/content/view/31184/28/
А вы не пробовали расплавить аллюминий? Я когда не знал, думал что подогрею горелкой и согну плоску алюминиы как мне надо, ага хрен! Он просто становится хрупким с увеличением Т. А потом мгновенно плавится. Пластичный он еще около Т плавления (на 5* ниже, вроде).
а первый раз каким способом герметил?
я думаю заводским способом 😃 так как купил я его не “новым”, человек ездил всего один раз удачно спалил регуль и разочеровался в хобби, после чего был куплем мной за смешные денги, (80 евро рублей) даволен как слон скоро поедет, осталось купить аки, и тогда на выход в месте с трагой 4.6 (фотки обоих есть в альбоме)
А вы не пробовали расплавить аллюминий?
Вы сейчас что пытаетесь доказать? Что люминь в подвеске лучше пластика?
Зимой да,лучше.
Летом лучше рпм.
А чем зимой лучше? Мож я не выспался просто сегодня и что-то недопонимаю…
Не ломается от мелких столкновений.
РПМ же ломается просто на ровном месте.
Зимой и летом лучше всего сваренный сток!
Не ломается от мелких столкновений.
А крупные столкновения зимой исключаются видимо? От которых люминь в дугу загинает и в силу его малой эластичности разрушает корпуса дифференциалов? Ну-ну…
Зимой и летом лучше всего сваренный сток!
Нет не лучше.
В эту субботу провели краш тест - сток vs алюминий,сток слил. А зимой сток намного лучше рпм, вывод - алюминий лучше стока и рпм(зимой).
А крупные столкновения зимой исключаются видимо? От которых люминь в дугу загинает и в силу его малой эластичности разрушает корпуса дифференциалов? Ну-ну…
Во-первых,зимой очень сложно разогнаться и еще более сложно нормально затормозить(чем летом).
Во-вторых,зимой меньше пространства для катания из-за снега.
Внимание вопрос…
Зачем зимой разгоняться до таких скоростей(на сильно ограниченном пространстве)при которых разворотит половину саважа вместе с любыми рычагами?
А если на пути модели человек окажется? Как тормозить?
Таких скоростей зимой вообще быть не должно,все таки средство повышенной опасности.
Вопрос получился из коллекции Артика (кто читал ветку поймет о ком я): “зачем так ездить, он же ломаетца?”
Лично мне места хватает, разгоняюсь нормально, потому что хочу. Пластиковые рычаги не разворотят половину Саважа, при чрезмерных нагрузках они сломаются, собственно для этого они и предназначены, в отличии от сервантного люминя. Круче пластика только титан, но их уже больше не делают.
при чрезмерных нагрузках они сломаются
Так в том то и дело,что зимой пластик ломается от пустяковых нагрузок,проверено на себе.
Теперь зимой всегда будет стоять алюминий,а летом рпм.
вставлю свои 5 коп, выше скидывал фото и видео места где мы катали на публику в воскресенье. так там был полнейший лёд. управление исключительно в заносе, и какая там могла быть скорость? 20 км? так вот те кто не вписывались и сталкивались - ломались) в меня рева влетела - булку сломала, а потом в кого то - дэку. так что, особо много места и не надо для поломок, и большой скорости тоже. в принципе, я зимой не прыгаю, по этому мне не с чем сравнивать люминь и пластик. а там где мы разгоняемся на воображаемой трассе под мостом, зацеп хороший, да и люди с руками из нужного места, так что столкновения реже чем перевороты. Зачем вообще сталкиваться? все же понимают что пластик хрупкий на морозе)) у нас люди это понимают, и не боятся притормаживать, а тот кто любит жать на газ, уже был предупрежден, что если будет врезаться, то получит 3.14здюлей. и он больше не катает, иногда смотрит) вообще у меня все сток, вроде норм.
Так в том то и дело,что зимой пластик ломается от пустяковых нагрузок,проверено на себе.
Мое мнение: модель в целом сбалансированная система и если где-то что-то ломается, то надо смотреть в первую очередь почему, а не пытаться увеличить прочность отдельно взятого узла - порвется в другом месте. У тебя, Владимир, очень тяжелый Саваж для почти стока - может в этом направлении подумать? Например мой Гадюк XL размера, в котором мало, что осталось от стока с тяжелыми колесами весит на уровне твоего. Если нет возможности снизить вес, то надо увеличивать прочность в целом и ставить мощные аморты для того чтобы это плюхалось нормально. Но лучше снизить вес - я сейчас думаю, что 5мм рама FLM избыточна даже для жесткого башинга и неплохо бы найти фрезеровщика, который снимет 1,5мм с нее… или поискать другую 😃
Относительно пластика: есть такой процесс “кондиционирование пластика” (в народе “варка пластика”), при котором он насыщается водой и становится более эластичным. Не может ли быть такого, что в зимний период в квартирах с центральным отоплением слишком низкая влажность, которая не очень хорошо сказывается на пластике…
Лирика:Коллеги, если вы чего-то опасаетесь при зимних покатушках, то единственный 100% вариант сохранности - это поставить модель на полку в это время года. Опять же боязнь столкновений (которые неизбежны когда катается толпа, именно катается, а не тошнит друг возле друга) приводит к мысли об одиночных покатушках.
Каждый конечно сам себе придумывает способы борьбы с поломками, но использовать монстра для неторопливого катания не мой вариант, я лучше тогда трофийку себе возьму для этих целей 😃
зачем сразу ставить на полку? можно просто не делать того, от чего поломки. как уже писал - мы уважаем друг друга. не всегда есть запчасти с собой, и это не нормально, считаю, стукнуть, что б сломать деталь. у нас в моделях ещё есть тормоз, не только газ) катаем всю зиму совершенно спокойно, большинство целые, кто не выпендривается, а кто не сдержался, тот ставит модель на полку и ждет пока детали приедут. мораль совершенно простая, или катаешь без выпендрёжа долго, или раз вы*бнулся и ждешь пару недель)
вот прикольный пост про “злых” людей номер 73 rcopen.com/forum/f27/topic123165/41
Внезапно! Смотрите чего я нарыл CENTER DIFFERENTIAL KIT
Не совсем понятно какой диф использовать, в смысле от чего (то, что с 46 или 48 зубьями понятно). И второй спорный момент - ЦТ, не высоко ли задран? Но я возьму себе на пробу, как раз составлял заказ для сборки коробки от Супер5, но такой вариант меня прельщает больше - прямой привод (куча шестеренок идет мимо) + центродиф.
А что это за коробка Супер5 ?
Я пока на е-реве не доволен в использовании ЦД , пока работает.
А что это за коробка Супер5 ?
Хочу поставить на Саважа свет для покатушек в темное время суток.
www.ebay.com/itm/…/120989005456 не реклама
Кто нибудь ставил такую? Для питания нужно ведь еще один аккум мудрить куда то?
Или оставить все эти приблуды дрифтерам и воткнуть обычные диоды типа таких? www.ebay.com/itm/270563136807 также не реклама
Не совсем понятно какой диф использовать, в смысле от чего (то, что с 46 или 48 зубьями понятно)
где на зарубежных форумах находил , что такой диф использовали, но сколько у него зубов…
я тут читаю полемику про поломки …юзаю саву год почти …из поломок гнутая сток рама… один раз сателиты посыпались…один рычаг у основания булки вырвало …всё .!.. (подши… крепёж…корки…не в счёт )
катаю на 5 s(раньше на 4 s) не жалею но с умом ! … почти исключая глупые случаи )) не топлю газ на авось …
наверное многие думают …сейчас что я просто вокруг себя круги нарезаю …)) нет господа ! башим в компашке норм
вот видос в лёгкий минус…а летом как правило агрессивнее
покатали сегодня …на подходе рама хл …так что думаю это последние покатушки савы в “маленьком” виде )))
весь пластик сток… сток люминь заменен на альзовский
так что я делаю не так ?
я не намекаю конечно на то что многие тут с поломками просто криворукие…ибо лично почти никого не знаю … но лично видел много потенциальных, квалифицированных… уничтожителей своих моделей…
вот видос в лёгкий минус…а летом как правило агрессивнее
ктото все таки подушатал траксаса