HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А чем зимой лучше? Мож я не выспался просто сегодня и что-то недопонимаю…
Не ломается от мелких столкновений.
РПМ же ломается просто на ровном месте.
Зимой и летом лучше всего сваренный сток!
Не ломается от мелких столкновений.
А крупные столкновения зимой исключаются видимо? От которых люминь в дугу загинает и в силу его малой эластичности разрушает корпуса дифференциалов? Ну-ну…
Зимой и летом лучше всего сваренный сток!
Нет не лучше.
В эту субботу провели краш тест - сток vs алюминий,сток слил. А зимой сток намного лучше рпм, вывод - алюминий лучше стока и рпм(зимой).
А крупные столкновения зимой исключаются видимо? От которых люминь в дугу загинает и в силу его малой эластичности разрушает корпуса дифференциалов? Ну-ну…
Во-первых,зимой очень сложно разогнаться и еще более сложно нормально затормозить(чем летом).
Во-вторых,зимой меньше пространства для катания из-за снега.
Внимание вопрос…
Зачем зимой разгоняться до таких скоростей(на сильно ограниченном пространстве)при которых разворотит половину саважа вместе с любыми рычагами?
А если на пути модели человек окажется? Как тормозить?
Таких скоростей зимой вообще быть не должно,все таки средство повышенной опасности.
Вопрос получился из коллекции Артика (кто читал ветку поймет о ком я): “зачем так ездить, он же ломаетца?”
Лично мне места хватает, разгоняюсь нормально, потому что хочу. Пластиковые рычаги не разворотят половину Саважа, при чрезмерных нагрузках они сломаются, собственно для этого они и предназначены, в отличии от сервантного люминя. Круче пластика только титан, но их уже больше не делают.
при чрезмерных нагрузках они сломаются
Так в том то и дело,что зимой пластик ломается от пустяковых нагрузок,проверено на себе.
Теперь зимой всегда будет стоять алюминий,а летом рпм.
вставлю свои 5 коп, выше скидывал фото и видео места где мы катали на публику в воскресенье. так там был полнейший лёд. управление исключительно в заносе, и какая там могла быть скорость? 20 км? так вот те кто не вписывались и сталкивались - ломались) в меня рева влетела - булку сломала, а потом в кого то - дэку. так что, особо много места и не надо для поломок, и большой скорости тоже. в принципе, я зимой не прыгаю, по этому мне не с чем сравнивать люминь и пластик. а там где мы разгоняемся на воображаемой трассе под мостом, зацеп хороший, да и люди с руками из нужного места, так что столкновения реже чем перевороты. Зачем вообще сталкиваться? все же понимают что пластик хрупкий на морозе)) у нас люди это понимают, и не боятся притормаживать, а тот кто любит жать на газ, уже был предупрежден, что если будет врезаться, то получит 3.14здюлей. и он больше не катает, иногда смотрит) вообще у меня все сток, вроде норм.
Так в том то и дело,что зимой пластик ломается от пустяковых нагрузок,проверено на себе.
Мое мнение: модель в целом сбалансированная система и если где-то что-то ломается, то надо смотреть в первую очередь почему, а не пытаться увеличить прочность отдельно взятого узла - порвется в другом месте. У тебя, Владимир, очень тяжелый Саваж для почти стока - может в этом направлении подумать? Например мой Гадюк XL размера, в котором мало, что осталось от стока с тяжелыми колесами весит на уровне твоего. Если нет возможности снизить вес, то надо увеличивать прочность в целом и ставить мощные аморты для того чтобы это плюхалось нормально. Но лучше снизить вес - я сейчас думаю, что 5мм рама FLM избыточна даже для жесткого башинга и неплохо бы найти фрезеровщика, который снимет 1,5мм с нее… или поискать другую 😃
Относительно пластика: есть такой процесс “кондиционирование пластика” (в народе “варка пластика”), при котором он насыщается водой и становится более эластичным. Не может ли быть такого, что в зимний период в квартирах с центральным отоплением слишком низкая влажность, которая не очень хорошо сказывается на пластике…
Лирика:Коллеги, если вы чего-то опасаетесь при зимних покатушках, то единственный 100% вариант сохранности - это поставить модель на полку в это время года. Опять же боязнь столкновений (которые неизбежны когда катается толпа, именно катается, а не тошнит друг возле друга) приводит к мысли об одиночных покатушках.
Каждый конечно сам себе придумывает способы борьбы с поломками, но использовать монстра для неторопливого катания не мой вариант, я лучше тогда трофийку себе возьму для этих целей 😃
зачем сразу ставить на полку? можно просто не делать того, от чего поломки. как уже писал - мы уважаем друг друга. не всегда есть запчасти с собой, и это не нормально, считаю, стукнуть, что б сломать деталь. у нас в моделях ещё есть тормоз, не только газ) катаем всю зиму совершенно спокойно, большинство целые, кто не выпендривается, а кто не сдержался, тот ставит модель на полку и ждет пока детали приедут. мораль совершенно простая, или катаешь без выпендрёжа долго, или раз вы*бнулся и ждешь пару недель)
вот прикольный пост про “злых” людей номер 73 rcopen.com/forum/f27/topic123165/41
Внезапно! Смотрите чего я нарыл CENTER DIFFERENTIAL KIT
Не совсем понятно какой диф использовать, в смысле от чего (то, что с 46 или 48 зубьями понятно). И второй спорный момент - ЦТ, не высоко ли задран? Но я возьму себе на пробу, как раз составлял заказ для сборки коробки от Супер5, но такой вариант меня прельщает больше - прямой привод (куча шестеренок идет мимо) + центродиф.
А что это за коробка Супер5 ?
Я пока на е-реве не доволен в использовании ЦД , пока работает.
А что это за коробка Супер5 ?
Хочу поставить на Саважа свет для покатушек в темное время суток.
www.ebay.com/itm/…/120989005456 не реклама
Кто нибудь ставил такую? Для питания нужно ведь еще один аккум мудрить куда то?
Или оставить все эти приблуды дрифтерам и воткнуть обычные диоды типа таких? www.ebay.com/itm/270563136807 также не реклама
Не совсем понятно какой диф использовать, в смысле от чего (то, что с 46 или 48 зубьями понятно)
где на зарубежных форумах находил , что такой диф использовали, но сколько у него зубов…
я тут читаю полемику про поломки …юзаю саву год почти …из поломок гнутая сток рама… один раз сателиты посыпались…один рычаг у основания булки вырвало …всё .!.. (подши… крепёж…корки…не в счёт )
катаю на 5 s(раньше на 4 s) не жалею но с умом ! … почти исключая глупые случаи )) не топлю газ на авось …
наверное многие думают …сейчас что я просто вокруг себя круги нарезаю …)) нет господа ! башим в компашке норм
вот видос в лёгкий минус…а летом как правило агрессивнее
покатали сегодня …на подходе рама хл …так что думаю это последние покатушки савы в “маленьком” виде )))
весь пластик сток… сток люминь заменен на альзовский
так что я делаю не так ?
я не намекаю конечно на то что многие тут с поломками просто криворукие…ибо лично почти никого не знаю … но лично видел много потенциальных, квалифицированных… уничтожителей своих моделей…
вот видос в лёгкий минус…а летом как правило агрессивнее
ктото все таки подушатал траксаса
ктото все таки подушатал траксаса
вот вам и пример далеко ходить не надо ))))
у меня там конечно тоже пару неудачных заездов на трамплин …
в тот день у меня аппа неподецки глючила …терялась реально на 15-20 метрах…
где на зарубежных форумах находил , что такой диф использовали, но сколько у него зубов…
Спросил у альзы какой использовать диф -
вот ответ -
Normal 1/8 buggy or truggy differential.
They have 16mm bearings.
I’m using Vorza Differential.
Dejan
получается подшипники нужны 8х16х5, если от оfna дифф брать - очень у него внутри система паук с шестью сателитами интересная…
могу ошибаться - поправьте меня.
Да вроде не ошибаешься. Скорее всего центродиф от Офны неплохой, но ценник не гуманный. От той же Ворзы диф в сборе с ебея 30$ с доставкой (он же по-моему и на D8 стоит) - чашки под шары 8мм, модуль спура 1, подшипники нужные… для начала думаю нормально, если приживется, то можно будет дальше экспериментировать с различными видами дифов. Посчитал передатку на выходе коробки с парой спур/пиньен 44/20, у меня вышло 4,87:1, т.е. пиньен надо будет ставить 10Т.
Короче заказал, посмотрим, что получится 😃