HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Это не обязательно из-за перегрева,кокинг появляется от множества причин…
что такое вообще кокинг?
что такое вообще кокинг?
медленный старт с места
мой тебе совет открути 12 винтов и вынь редуктора (если не затруднит эта процедура)
и вскрой верхнюю крышку коробки 7 винтов и туда глянь
вся эта процедура займет 1 час
крышка коробки вроде ж на 3 винтах…
мой тебе совет открути 12 винтов и вынь редуктора (если не затруднит эта процедура) и вскрой верхнюю крышку коробки 7 винтов и туда глянь вся эта процедура займет 1 час
а что это даст? проверить целые ли шестерни?) двойная у меня там стоит усиленная, остальные вроде не должны полететь
медленный старт с места
буду знать) новый термин
крышка коробки вроде ж на 3 винтах…
она не снимится пока ручку не открутишь
крышка коробки вроде ж на 3 винтах…
у кого на 3 а у кого на 7 наверное разные модели
остальные вроде не должны полететь
тогда вскрой редуктора посмотри у меня треск стоял так в редукторе на шестерни выходного вала выломало 3 зуба
Ааа,ну да…ручкаж еще…
Ну вот я как раз поставил двойную усиленную шестерню,и после этого треск и прокрутка колес появилась…
Гайку,что пружинку держит,закрутил до конца и на синий локер посадил…мне кажется дело в двойной шестерне,после ее установки такая вот беда пришла
Гайку,что пружинку держит,закрутил до конца и на синий локер посадил…мне кажется дело в двойной шестерне,после ее установки такая вот беда пришла
там крепление ручки производится 3 длинными винтами и 1 коротким может вместо короткого длинный вкрутил
а лучше вскрой и посмотри и коробку и редуктора (я бы вскрыл и то и то)
Вскрою коробку гляну…винт вроде короткий на место вкрутил,я помню что три дльринных…а редуктора это в булкхеде которые?это спереди машинки откручивать надо?
это спереди машинки откручивать надо?
да которые в булхеде
мануал открой там все расписано конкретно
тогда вскрой редуктора посмотри у меня треск стоял так в редукторе на шестерни выходного вала выломало 3 зуба
это был единичный случай тем летом при катании по песку, сейчас тьфу тьфу тьфу такова нет, я просто привел пример человеку что у меня когда то такое было)
Ок…знать бы еще что там смотреть,в булкхеде
Ок…знать бы еще что там смотреть,в булкхеде
www.rcmotors.ru/upload/products/…/104242.pdf
страница 28
Не,я имею ввиду что там может быть то,что сломалось смотреть…я так понимаю зубья тока
.я так понимаю зубья тока
ну конечно
banned link (не рекламма)
такая провернет проверенно
Так и более слабая провернет,но при этом сервосейвер будет с усиленной пружиной и вусмерть затянут.
И от любого столкновения у сервы улетят шестерни.
Хочу большую серву,потому,что у нее тупо шестерни больше и крепче.
А то стандартная серва такие катки не проворачивает…
Так нужно еще и пружину в сервосейвере менять.
А за чем от 5-го масштаба? можно и стандартную, но мощную. На хобях есть и 30 килограммовые.
(…опередил…)
Я пока решил стандартного размера попробовать, только помощнее. Главное шестерни выбирать стальные или титановые, причем надо смотреть визуально, т.к. “Metal gear” в описании ни о чем не говорит. Например народная HK15298B тоже Metal gear, но метал там очень мягкий… короче не оправдала надежд, подходит наверно только к стоковому Саважу с легкими колесами. Вечерком наваю ее обзор с вариантами герметизации.
У меня щас такая стоит hobbyking.com/…/__9040__BMS_862DMAX_HS_Champion_Di…
Работает нормально,но основная шестерня у нее люминь…
Уже 3 раза ломал зубья и 1 раз на пополам сломалась.
Вот думаю такую хрень взять shop.alza-racing.com/…/47-savage-servo-plate-jumbo…
От пятого масштаба сервы гигантские, куда их там втыкать? Да и толку нет, люди на 5м масштабе сами переделывают крепления под стандартные сервы, ибо ценник даже коловой большой сервы больше чем нормальной стандартной. И еще, за серво сейвером следить надо и усилие и скорость сервы нормальное подбирать. У меня на 5м стояли стоковые две 20кг, так там и катки в три раза тяжелее и сама машина весит 15кг. Так за глаза хватало, скорость серв правда не большая была.