HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Думаю брать саркофак,когда его визуально покрасивее сделают.
С тебя эскиз! с меня Исполнение!!! по возможности! если всяких ультрапуперкандилябров не будет 😁
кто нибудь сабирал на флюкса дифы с такими чашкоми www.amainhobbies.com/product_...avage-Savage-X
Блин, я сам уже с этими чашками запутался!!! Вот эти супер ХД amainhobbies.com/…/HPI-9x11x34mm-Super-Heavy-Duty-… только у блестящих не понятно под какой диаметр шара они сделаны. Черные под 11.
У меня зиппи так вообще как боченок пришел. Пообщался с ХК, пару фоток и денюжка у меня на счету. На дутом катаю пока, только сцыкотно проколоть его нечаянно, круглый весь )))
А я пообщался, и ничего - мясяц давно прошел, сказали. Поздно заметил. Ну я не расстраиваюсь, впредь умнее буду.
кто нибудь сабирал на флюкса дифы с такими чашкоми
сток и так хэви
С тебя эскиз! с меня Исполнение!!! по возможности! если всяких ультрапуперкандилябров не будет
Да я,если только,на бумаге смогу.😆
В минском меня все устраивает,кроме радиатора.
Вот если б сделали как на мелком саркофаге…
кто нибуть пробовал задние аморты ставить во внутрь как здесь?
Зачем?
Зачем?
Потому что если на саваж от лося амморты ставить наружу - необходимы прямоходы, иначе мешаются тяги. У меня стояли как раз внутри алюминиевые амморты от лося - ничего нового… саваж сам по себе тот ещё “рулила”, испортить его управляемость уже невозможно =)
Зачем?
верхние чашки амортов защищенней будут
Потому что если на саваж от лося амморты ставить наружу
я имел в виду стоковые биг боры на заднем мосту поставить во внутрь как у лося стоят
я имел в виду стоковые биг боры на заднем мосту поставить во внутрь как у лося стоят
У меня по 2 бигбора на каждое колесо, нормально стоит, никому не мешает. правда у меня прямоходы интеговские стоят.
ЗЫ
Покатался сейчас. Ручка-держалка ушла к праотцам. Задний диск лопнул. Причем когда я понял, что лечу хорошо, но приземление к чертям - уже начал считать убытки. По факту - смотрю колесо завосьмерило - думаю всё, транда. Ан нет, рпм опоры на месте, прямоход на месте, чашка на месте, кость живая, только диск лопнул из-за чего колесо раком встало. Руками надавили, поставили на место, без прыжков еще накатался пока аккум не сдох.
А красил ли кто лексан обычными автомобильными красками из баллончика? Не отслаивается?
гроб с черепом покрашен хорошей авто краской из болончика (золото)
ну ни капельки не отслаился
красил тонкими слоями (3 слоя ) с просушкой фена (у жены стащил)
P.S. красил из нутри
ну красил. матуеш бодик из нутри 1000 наждач. (на конечный результат и на блеск никак не влеяет). обежжикиваеш разводиш любую автомобильную краску в пуливер с добовлением 1:8-10 пластификатора, красиш как хош и что хош. после краска чтоб не повреждалась из нутри (магкая, не костенеет) береш любую другую краску (я брал серебристый металик) мешаеш с лаком без пластификатора и покрываеш поверх при засыхании становется прочн и не царапоется из нутри
коротко как то так😒
Добрый вечер форумчане выбираю между savage hp и e-maxx mamba. Подскажите плюсы саважика. Просто в смятении. За ранее благодарен.
саваж крепкий… как кирпич… ну и не управляемый…)
А красил ли кто лексан обычными автомобильными красками из баллончика? Не отслаивается?
красил именно с баллончика, корку на шоссейки 1/10 краска обсыпалась от вибраций… корку выкинул т.к. лексан помутнел и немного местами въелась краска…(
теперь крашу только тамиевскими красками для лексана и ТОЛЬКО ими!.
саваж крепкий… как кирпич… ну и не управляемый…)
Стас прошу прощения что не по теме но у вас есть саваж или е-макс
просто интерестно как вы определили неуправляемость саважа
Добрый вечер форумчане выбираю между savage hp и e-maxx mamba. Подскажите плюсы саважика. Просто в смятении. За ранее благодарен.
Вам посоветую на досуге прочитать в темах про саважа и е-макса и сделать для себя вывод
а то щас вам понасоветуют
Максим тоже верно. Насоветовать могут многое. Но при слушаться надо.
если расматривать варианты стоковые то саваж крепче во много раз
у нас в основном все катают на ревах и саважах
убеждаюсь в конечных результатах покатушек что саваж крепче
если тебе нужно авто для башинга с минимальной установкой тюнинга ты в правельной теме
а если нужно для покататься и заменить практически все на аллюминь и рпм то вам подойдет е-макс
е-макса не было и не будет просто у знакомого есть практически весь в рпм без поломок с покатух не уезжал
вот мои некоторые бывшие авто rcopen.com/blogs/105195
Имел уже удовольствие от авто Traxx rustler. Все очень понравилось. Но хочется большего и башинг на первом месте. Засматриваюсь на саважа. И я думаю плюсов больше на стороне саважа. Спасибо Максим еще раз.
красил именно с баллончика, корку на шоссейки 1/10 краска обсыпалась от вибраций… корку выкинул т.к. лексан помутнел и немного местами въелась краска…(
надо было даждачечькой мелкой внутри перед покраской зачистить
или вы снаружи красили😆😆😆
Имел уже удовольствие от авто Traxx rustler. Все очень понравилось. Но хочется большего и башинг на первом месте. Засматриваюсь на саважа. И я думаю плюсов больше на стороне саважа. Спасибо Максим еще раз.
Даже не думай Бери Кирпич!!! Говорю тебе как бывший юзер Е-Макса (BECЬ!!! был в RPM!!! и в люминевых булках) если интересно! смотри посты и фотки через профиль и тоже стояла МММ, но все= что нибудь ломалось, хотя юзал оч жестко, с Флюксом поломки стали Гораздо реже… так что однозначно КИРПИДОН 😁
Конечно не показатель, но ---->смотрим
раз
и смотрим два (мотаем на 4:26 и удивляемся)