HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Господа, планирую переход с ДВС на электро, соответственно планирую стоковую серву заменить той, что бегает на ДВС (HS-645MG).
Как я понял, питание к серве идет от рега, вопрос такого плана - могу ли я не брать питание от рега и использовать отдельный акк для сервы (как это устроенно на ДВС)?
Если такой ход конем возможен, полагаю я увеличу жизнь основным батареям?
P.S. вопросов по запчастям нет, что нужно сразу в теме нашел, остальные запчасти буду брать у донора 😉
Народ а у всех при покатушках посторонний звук металлический? Напоминает какой то дребезг. Причём он с самого нова.
Господа, планирую переход с ДВС на электро, соответственно планирую стоковую серву заменить той, что бегает на ДВС (HS-645MG).
Как я понял, питание к серве идет от рега, вопрос такого плана - могу ли я не брать питание от рега и использовать отдельный акк для сервы (как это устроенно на ДВС)?
Если такой ход конем возможен, полагаю я увеличу жизнь основным батареям?P.S. вопросов по запчастям нет, что нужно сразу в теме нашел, остальные запчасти буду брать у донора 😉
Можно и так, а можно отдельный бек поставить на серву
Народ а у всех при покатушках посторонний звук металлический? Напоминает какой то дребезг. Причём он с самого нова.
Вроде как это слиппер звенит
Вроде как это слиппер звенит
Сообщение от Skoda
Народ а у всех при покатушках посторонний звук металлический? Напоминает какой то дребезг. Причём он с самого нова.
Вроде как это слиппер звенит
С ним можно что сделать? А то по звуку прям думаешь что сейчас что-то развалится.
С ним можно что сделать? А то по звуку прям думаешь что сейчас что-то развалится.
Мне тоже было страшно - но пока, кроме последствий ударов, ничего не развалилось
С ним можно что сделать?
Вадим попробуй увеличить с легонца зазор между спуром и пиньеном думай поможет
Вадим попробуй увеличить с легонца зазор между спуром и пиньеном думай поможет
Честно говоря сегодня пробовал и увеличивал и уменьшал зазор особой разницы я не увидел.
во всяком случае по звуку.
Честно говоря сегодня пробовал и увеличивал и уменьшал зазор особой разницы я не увидел. во всяком случае по звуку.
ну я тогда не знаю
я своего полностью разбирал и мазал все шестерни литол-24
и коробку и редуктора
у меня саваж ехал без всяких звуков даже все удевлялись
а звон стоял только когда рукой талкал медленно но это я знал что из-за двига бк
у меня саваж ехал без всяких звуков даже все удивлялись
Че то мой намазанный все равно орет как резанный.
Господа, планирую переход с ДВС на электро, соответственно планирую стоковую серву заменить той, что бегает на ДВС (HS-645MG). Как я понял, питание к серве идет от рега, вопрос такого плана - могу ли я не брать питание от рега и использовать отдельный акк для сервы (как это устроенно на ДВС)? Если такой ход конем возможен, полагаю я увеличу жизнь основным батареям? P.S. вопросов по запчастям нет, что нужно сразу в теме нашел, остальные запчасти буду брать у донора
можно установить отдельную батарею, но в целях экономии энергии у основных я сомневаюсь что будет заметно
т-бон
и
Стоковые бамперы
прекрасно дополняют друг друга
стоковые приходилось менять, по первому морозцу сломал тбон, прислали новый
Всем привет!
Мужики, подскажите, плиз, какие кости брать под amainhobbies.com/…/HPI-17mm-Hex-Hub-Conversion-Set… (не реклама) для Флакса?
Всем привет!
Мужики, подскажите, плиз, какие кости брать под amainhobbies.com/…/HPI-17mm-Hex-Hub-Conversion-Set… (не реклама) для Флакса?
из описания :
This is the 17mm Hex Hub Adapter Set for the HPI Hellfire and Savage Series
**Will not work on the Savage Flux HP.*
Сегодня решил разобрать и осмотреть кп на предмет наличия смазки и каких либо косяков.
Решил сделать немного фото может кому будет интересно. И вот что из этого вышло.
В первую очередь что заметил после того как вскрыл кп это полное отсутствие какой-либо смазки. На стенках картеров была замечена стружка от шестерёнок. После того как я обнаружил полное отсутствие смазки и стружку решил пойти далее и сделать визуальный осмотр всех шестерёнок на предмет износа. Все шестерни были не тронуты износом за исключением одной та которая сидит на валу спура(тормоза). На ней даже на фото видно что очень сильный износ т.к. авто ему всего два дня эксплуатации. Благо когда заказывал авто max160878 порекомендовал взять сразу как раз эту самую новую шестерню. Так же заметил что царапается старая шестерня очень легко о чём говорит её состав мягкого сплава металла+отсутствие какого либо напыления. В итоге заменил вышедшею из строя шестерню набил смазкой литол-24 и всё собрал.
Теперь посторонний звук слышен только от соединения шестерни вала мотора и шестерни вала кп. Возможно что это конструктивная особенность т.к. само соединение мотора с кп полностью открыто что не скажешь про редуктора переднего и заднего моста и кп. Да ещё в кп с левой стороны есть тройная резиновая заглушка правда её закрывает левый отсек для акб но если его снять то можно либо набить смазки в новое авто либо осуществлять визуальный осмотр износа самих шестерёнок.
Посмотрим что преподнесёт нам ещё в ближайшее время HPI Savage Flux HP.😃
Ну так эту шестерню и советуют заменить в первую очередь, когда спрашивают, “что затюнить после покупки?”
из описания :
This is the 17mm Hex Hub Adapter Set for the HPI Hellfire and Savage Series
**Will not work on the Savage Flux HP.*
Спасибо, дружище!
У кого на сколько вольт срабатывает отсечка? Сегодня катал, отсечка сработала, потом мерию акки, а они все по 3.7 на банку. Проседают так сильно чтоль что отсечка срабатывает?
Я выставлял на своём на 3.2, но по факту начинает вставать на отсечку на 15.51 на весь акк, банки идут ровно. по аккам разброс небольшой-3-5 единиц.
но у меня отсечка такая:1-замирает 5 секунд, снова полный газ и так 7 раз, на 8 он замирает совсем.
фигня у меня в том, что аймакс по неизвестной причине отказывается заряжать акки ниже 14.97 на балансире… приходитсь до 14.99 доводить зарядкой а потом уже с балансиром
Сегодня решил разобрать и осмотреть кп на предмет наличия смазки и каких либо косяков.
Решил сделать немного фото может кому будет интересно. И вот что из этого вышло.
В первую очередь что заметил после того как вскрыл кп это полное отсутствие какой-либо смазки. На стенках картеров была замечена стружка от шестерёнок. После того как я обнаружил полное отсутствие смазки и стружку решил пойти далее и сделать визуальный осмотр всех шестерёнок на предмет износа. Все шестерни были не тронуты износом за исключением одной та которая сидит на валу спура(тормоза). На ней даже на фото видно что очень сильный износ т.к. авто ему всего два дня эксплуатации. Благо когда заказывал авто max160878 порекомендовал взять сразу как раз эту самую новую шестерню. Так же заметил что царапается старая шестерня очень легко о чём говорит её состав мягкого сплава металла+отсутствие какого либо напыления. В итоге заменил вышедшею из строя шестерню набил смазкой литол-24 и всё собрал.
Теперь посторонний звук слышен только от соединения шестерни вала мотора и шестерни вала кп. Возможно что это конструктивная особенность т.к. само соединение мотора с кп полностью открыто что не скажешь про редуктора переднего и заднего моста и кп. Да ещё в кп с левой стороны есть тройная резиновая заглушка правда её закрывает левый отсек для акб но если его снять то можно либо набить смазки в новое авто либо осуществлять визуальный осмотр износа самих шестерёнок.
Посмотрим что преподнесёт нам ещё в ближайшее время HPI Savage Flux HP.😃
НУ а всего то надо было разобрать с нова выставить зазоры и напихать смазки и все и беголо бы год второй пез проблем и звона
Клина сегодня словил на 6с…коробку заклинило))
Кстати, очередной вопрос про акки.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поставил заряжать, пишет low voltage
Поставил в режим авто, заряжает 1S…че делать?так понимаю банки сдохли?
НУ а всего то надо было разобрать с нова выставить зазоры и напихать смазки и все и беголо бы год второй пез проблем и звона
А ту шестерню которую я заменил в кп многие советуют менять сразу так как на долго её не хватает. О ней я писал выше.
Про какие зазоры идёт речь? Насколько мне известно никакие зазоры в кп не выставляются. А все остальные предварительно выставляются с завода изготовителя. Единственное что меня действительно удивило так это то что в редукторах переднего и заднего мостах смазка хоть какая, но всё таки была что не скажешь про кп где она просто отсутствовала напроч.😒