HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Начал переборку и тут же застопорился! В комплекте нет ключа для колесных гаек, вот это капец! Я такого от HPI не ожидал, это ж самый основной ключ. Даже у китайца был колесный ключ. А в своих запасах инструмента я такого ключа не нашел. Только разводной, но им грани на раз срезает. Придется тупить до завтра. А я еще от пива с кальмаром отказался ради переборки. А щас ни пива ни саважа=(
Увы, есть такое. Покупайте сразу ХОРОШИЙ ключ или набор головок.
И только в автозапчастях.
люди, а передний и задний диф заливается одинаковым маслом? я задний залил 30к, вот думаю в перед столько же лить? или же лучше 20к на перед?
ох вовремя я разобрал диф передний, 2 болта начали уже выкручиваться и стали царапать корпус булки, критических повреждений нет у булки, буду пробовать выкручивать эти кривые болты теперь…
ох вовремя я разобрал диф передний, 2 болта начали уже выкручиваться и стали царапать корпус булки, критических повреждений нет у булки, буду пробовать выкручивать эти кривые болты теперь.
вот поэтому я и придерживаюсь такого мнения
купил перебрал и катай в свое удовольствие
все 4 болта лопнули… и остались в корпусе дифа…
придется просить друга теперь, чтоб свой XL дал мне как донора)) пока запчасти идти будут
я задний залил 30к, вот думаю в перед столько же лить? или же лучше 20к на перед?
я вот засунул туда 500к (в задний) очень доволен =)
я вот засунул туда 500к (в задний) очень доволен =)
страшное дело, а карданы не рвет?) или шестерню которая передает вращение на диф)
А чей то должно их рвать? Они и так сверх крепкие.
эт я писал про супер средство по отклейки шин, вот…:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7886 (не реклама)
Фуухх,перебрал саваж. Рулевая люфтила потому что крендель сборщик HPI забыл положить верхнюю пластиковую шайбу в сервосейвер. Вот он и болтался на валу. Такой вот контроль качества у HPI. Охрененно. Хорошо у меня был адаптер пропеллера один в один как эта шайба. А так все ништяк, шаська правдо сложновата - винтов болтов море, но это все TVP. Серву сразу на 26 кг поставил (валялась без дела), единственно думаю как подключить. Вот скажите пожалуйста, в какой канал подключается БЕК? В пустой же (не тот что Bind)? А из регуля какого цвета провод вытаскивать? Красный?
Моя задумка такая: БЕК подключаю к пустому каналу, при этом плюс дополнительно кидаю на серву, а серву подключаю к приемышу, вытаскивая красный провод и соединяя с красным кинутым отдельно с БЕКа. Так? Или черный вытаскивать? Или питать через приемник и в ус не дуть?
В пустой же
любой
Красный?
да его
Или питать через приемник и в ус не дуть?
лучше так
Понял, а как бек получает энергию? Куда впаивается? Я сейчас вижу вариант разрезания проводов к батареям, для припаивания бека и новых разъемов для последовательного и параллельного подключения батарей. Эти ж провода можно менять? Только от мотора нельзя длину изменять, да?
провода бека к силовым проводам рега
Куда впаивается?
А, еще забыл спросить. Что за деталька в виде подковы с ушком в пакете? Не те что проставки в аморты а намного меньше.
И еще, завтра начну герметить регуль. Его сначала отмочить в ацетоне, потом нагреть радиатор и снять?
А, еще забыл спросить. Что за деталька в виде подковы с ушком в пакете? Не те что проставки в аморты а намного меньше.
я так думаю это клипсы фиксации осей рычагов
А чей то должно их рвать? Они и так сверх крепкие.
фотографию с шестернёй без 2 зубов кинуть? мне тоже все говорили что они не убиваемые, а эта лопнула после…3-4 месяцев катания. и то, кактл по субботам с другом, без хардкора, так как его аппарат прыгать не может по болезни.
фотографию с шестернёй без 2 зубов кинуть? мне тоже все говорили что они не убиваемые, а эта лопнула после…3-4 месяцев катания.
с правельной отрегулированной парой она действительно неубеваемая
Ну так все может сломаться,но они вряд ли сломаются из-за вязкого масла.
А, еще забыл спросить. Что за деталька в виде подковы с ушком в пакете? Не те что проставки в аморты а намного меньше.
Это фиксаторы упоров бампера , там где булхед.
ребята а на амейне аллюминевый сервосейвер ни кто не находил?
Рулевая люфтила потому что крендель сборщик HPI забыл положить верхнюю пластиковую шайбу в сервосейвер. Вот он и болтался на валу. Такой вот контроль качества у HPI
У меня аналогичная ситуация. Придётся закупать отдельно эти самые шайбы.