HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а что у тебя на колёсах такое надето?
пластиковая труба распиленная.
колёса сток от 3.5 саважа, тк по сути это он и есть, только с электросистемой
Согласен с Lehuy…ем…
Поэтому аккуратненько обклеил, подвергающиеся царапинам места, армированым скотчем.
Сегодня откатал акки и все супер, кузов не поцарапался.
Обклеил аккуратно, все смотрится достаточно эстетично…
Хочу один купить кузов для аккуратных покатух, один для трэша оставить…
Ну наконец то, до меня доехали акии. И сегодня первый раз выехал… Ну что сказать, просто зверь. и крепкий зараза. Опыта нет, и было пару-тройку неприятных крашей. Сразу вопрос: серва как должна работать? У меня она как то гудит. Пока руль не тронешь молчит. Может это я что то не так за герметизировал?
Чуть котопса не намотало на колесо ! Прикольно
Подскажите а отсечка по напряжению предусмотрена в саважике? а то только купил, первый раз покатал до полной остановки и зарядка чегот не хочет заряжать аки(2s5800)
Подскажите а отсечка по напряжению предусмотрена в саважике?
да, вроде стразу стоит. 3.4в
ещё не у кого не было ведь случая срыва пары 29\9 машинед усиленная которая?
У меня за год износа на них нет вообще,в прямом смысле слова.
Настраивал крайние положения курка, сбилась отсечка. Не обратил внимания, разрядил акки до 2,6 на банку. До этого все норм было. Надо обращать внимание на кол-во писков при включении когда рег считает банки. По поводу сервы ответьте пож. Я понимаю погода летняя и сидеть дома за компом лень…
У всех гудит.
А подскажите пожалуйста, где можно купить прямоходы? Желательно за границей. Не могу найти.
Такая же хрень,уже 3 месяца жду знаменитые наборы за 160 баксов…
Постоянно сроки продаж переносят,да еще и интеги свои прямоходы сняли с производства.
Всем привет, принимайте в свои ряды!!! Хочу поинтересоваться Есть колеса 1/8 - GOLIATH 178X97ММ (ДИСКИ TREMOR)- вот такие ww.hobbystart.ru/item.php?id=3888 (не реклама). Кто нибудь ставил такие вместо родных? Как ощущения и как авто с ними рулится, ездит, влияние на подвеску.
Вперед пожоще, назад пожиже!
Дэн
наоборот у саважа центр дифа нет и густить перед это равносильно убирать “руль” на пульте , ещё более затуплять его управление , саваж итак не рулится
это уже наверно 5+ летняя ошибка брать настройки для саважа у траг и багг
Если на трассе я уверен так все далали на монстрах - перед поворотом закидывали в занос заднюю ось , а в трагах
просто настаёт момент поворота крутишь руль и усё
Причём мне в саважевских настройках понравилось когда жижа разная перед чтото в районе 1000 -3000 а зад под 5-7 тыщ
в любом случае всё зависит и от стиля и места езды , может ктото триалит там вообще по 100000 в дифы лить можно в свою очередь на трассе с такой цифрой делать нечего , если трасса не сыпучий песок и езда и повороты проходятся с буксом
в 1к1 всё тоже самое на полном приводе без дифа рулёжка никакая , а с блокировками , вообще машина практически не поворачивает едет прямо
Саня, согласен на 100%! (Помню, когда саммит был, и когда все блокировки дифов включаешь - он ваще не поворачивал! Еле-еле!!! )
На счет жидкостей спорить не буду. Я уже и не помню, что туда лил. Или 5-ку или 7-ку и вперед и назад одинаковое. Но точно помню, что какое бы масло туда не лил - он как не рулился, так и не рулится! Как был неуправляемым, так и остался! Это ж саваж!!! 😃 Главное просто менять жидкость периодически, чтобы продлить срок эксплуатации шестеренок.
Это в траггах (или баггах) на 1 единицу меняешь вязкость, и у тебя практически другая машина в руках! Имхо
А подскажите пожалуйста, где можно купить прямоходы? Желательно за границей. Не могу найти.
в пятницу брал тут
www.ebay.de/itm/…/170855691340?pt=RC_Modellbau&has…
стаяло 4 в продаже уже 2 проданы вместе с маими та что спеши больше хера где есть я уже месяц нет тресу
Решил занизить я саважик ( на штоки амортизаторов натянул трубки резиновые) так что рычаги параллельно земле стали, устойчивость возросла невероятно, но брюхом биться стал, вот чего узнать хочется: если еще расширители колеи поставить понятно что еще более устойчивый будет, но какие минусы от этого появятся?
А все проставки вытащщить - “понижения” не хватает?
Нет, не хватает.Я бы и еще его занизил но брюхом биться стал. И еще если вытащить все проставки пружина свободно болтается и вылетает из держателя нижнего, последний в свою очередь теряется(можно приклеить), но тогда вылетает вместе с пружиной и держатель.
Самый простой и быстрый способ безболезненно “занииижжииить” саваж - это стянуть хомутами нижние рычаги (ну и убрать проставки соответсвтенно) ! Саваж по устойчивости превращается в шосейку! НО есть одно НО! Прыжки и башинг с таким вариантом - категорически запрещены! Подвеска лопается при любом значительном ударе! Вот кстати нашел свой пост на эту тему: rcopen.com/forum/f27/topic123165/1403
Ну и “ежу понятно” - шоссейная резина обязательна!
Решил влиться в ваши ряды!!!😃)) захотелось дикого баша, который мне не может дать моя Trophy truggy flux:-) сегодня оформил заказ с амайна, так что надеюсь скоро начну делиться своим опытом по данной модели:-))
Извиняюсь за наглость, а может кто помочь с подбором дисков с вылетом на 3\4 для этой резины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207298… ( не реклама) ?
Первые пробы! Только из коробки. КРУТО!!!
video.mail.ru/mail/posya78/_myvideo/1.html
Сегодня обновил по полной программе: побил, поцарапал, приходилось чинить во время покатушек (два раза откручивались колеса и один раз шестеренка на движке) Но все равно впечатлений ОЧЕНЬ МНОГО.
ИМХО: дома этого лучше не делать! Опасно для детей!
два раза откручивались колеса и один раз шестеренка на движке
не затянишь сразу пиньон, будет отваливатся все время (фиксатор в помощь), полеса затягивай как можно туже… иначе провернет пластик в диске (или сразу пин вставляй по инструкции - где то тут)