HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

dens02

Самый простой и быстрый способ безболезненно “занииижжииить” саваж - это стянуть хомутами нижние рычаги (ну и убрать проставки соответсвтенно) ! Саваж по устойчивости превращается в шосейку! НО есть одно НО! Прыжки и башинг с таким вариантом - категорически запрещены! Подвеска лопается при любом значительном ударе! Вот кстати нашел свой пост на эту тему: rcopen.com/forum/f27/topic123165/1403
Ну и “ежу понятно” - шоссейная резина обязательна!

Kril700

Решил влиться в ваши ряды!!!😃)) захотелось дикого баша, который мне не может дать моя Trophy truggy flux:-) сегодня оформил заказ с амайна, так что надеюсь скоро начну делиться своим опытом по данной модели:-))

posya

Первые пробы! Только из коробки. КРУТО!!!

video.mail.ru/mail/posya78/_myvideo/1.html

Сегодня обновил по полной программе: побил, поцарапал, приходилось чинить во время покатушек (два раза откручивались колеса и один раз шестеренка на движке) Но все равно впечатлений ОЧЕНЬ МНОГО.

ААА

ИМХО: дома этого лучше не делать! Опасно для детей!

idk
posya:

два раза откручивались колеса и один раз шестеренка на движке

не затянишь сразу пиньон, будет отваливатся все время (фиксатор в помощь), полеса затягивай как можно туже… иначе провернет пластик в диске (или сразу пин вставляй по инструкции - где то тут)

posya

idk
Спасибо, пиньон уже посадил на фиксатор и колеса протянул, еще думаю поставить хексы с самита, если их внутри расточить то подойдут, есть ли смысл?

idk

может и есть я незнаю, но проворачивает пластик диска, у меня было затянуто на максимум всеравно провернуло…

Эльдар1998

www.****************tner-d853f/profile/?tab=4
Хочу сказать о модели Bullet, машина прочная, хорошо проходит по ямам и кочкам, но если перевернется на скорости, то ломаются стойки кузова. Электро система работает нормально без глюков, но жалко, что нет тюнинга и мало запчастей. Продается на этом сайте www.************
Самое главное, что есть 2 модели ДВС и ЭЛЕТРО

dens02

Эльдар! ТЫ конечно молодец, что всех нас просветил, но причем здесь булет в теме про саважа? Есть отдельные ветки про эти модели.

posya:

поставить хексы с самита

Абсолютно не вижу смысла! На родных 2 года езжу - проблем нет вообще!
Инженеры ж не дураки все таки. И колеса с саммита тоже ставил! Раздуло так, что страшно было рядом стоять. Лучше и не пробовать! Им капец сразу настанет.

posya:

Первые пробы! Только из коробки. КРУТО!!!

Я аж побелел! Пускать дома, без опыта, при маленьком ребенке… Не дай Бог! Юра - это не шуточки! Ни в коем случае больше так не делай…

posya

колеса поставил вместо родных GOLIATH 178X97ММ (ДИСКИ TREMOR), а с саммита хочу попробовать только хексы и родных колес на нем давно нет, ребенок, если что, сидел на диване и радовался😁.
dens02 прислушаюсь к совету и больше не буду:), так что становись нормального цвета, не пугай народ вокруг:o
Не дома:

video.mail.ru/mail/posya78/_myvideo/2.html

Как всегда, начинаешь снимать и не получается, а перед этим три раза подряд было красиво и ровно, ну ни чего буду тренироваться:o

Kril700

Товарищи скажу честно, читать 157 страниц ой как не хочется, ввиду этого прошу направить изначально на путь истинный или в чей нить дневник дабы посмотреть необходимые вещи для покупки, где брать rpm рычаги и тд и тп, то есть тюних интересует!!! На амайне ничего толкового нет:-(

posya

Читай, там есть полезное, я почти 86 уже осилил😵 Kril700 Спасибо за записи в дневнике “Чтиво по липольным аккам”

ААА
Kril700:

Товарищи скажу честно, читать 157 страниц ой как не хочется, ввиду этого прошу направить изначально на путь истинный или в чей нить дневник дабы посмотреть необходимые вещи для покупки, где брать rpm рычаги и тд и тп, то есть тюних интересует!!! На амайне ничего толкового нет:-(

вот здесь есть все что тебе нужно radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=29&t=6

maikl_33

ребята хочу себе флюкса подскажите пожалуйста где дешевле всего купить (заказать)?даже готов и б.у …заранее огромное спасибо всем!!!))

idk
maikl_33:

ребята хочу себе флюкса подскажите пожалуйста где дешевле всего купить (заказать)?даже готов и б.у …заранее огромное спасибо всем!!!))

поищи в барахолке, может найдешь.

sergeyka84

Наступил на грабли. Залил в амморты масло 20 wt. Машина стала прыгать на трамплинах, как горный козёл, да еще и переворачиваться в результате этих прыжков стала постоянно. Приземлиться удачно стало нереально. На трассе ездить невозможно. По асфальту тоже фиг разгонишь, машину уводит в неопределенную сторону при малейшем нажатии курка газа.

Залил 45 wt - ситуация кардинально изменилась. Прыжки на трассе пришли в норму. Уводит на асфальте при разгоне только тогда, когда перегазуешь и колеса начинают раздуваться.

Вывод - 20 wt в аммортах летом зло.

lehuy

Всегда лью 15wt,подвеска работает как лапки паука(отрабатывает даже самые мелкие неровности дороги,очень красиво со стороны смотрится).
Что я делаю не так?

sergeyka84
lehuy:

Всегда лью 15wt,подвеска работает как лапки паука(отрабатывает даже самые мелкие неровности дороги,очень красиво со стороны смотрится).

Смотрится красиво, согласен. Только речь идет не о неровностях дороги, а о трамплинах на трассе. Трамплин подвеска саважа как лапками паука не отработает 😃 Прыгает он совсем не красиво. На практике выглядит так - на низких (около 20 см) трамплинах модель при приземлении безобразно клюет носом, на любой скорости. На более высоких или длинных трамплинах как повезет, слишком много факторов. Но один фиг, удачно уложить ее на трассу не получается. Или клюнет, или нос задерет.

Низкий трамплин был ко мне ближе, поэтому я видел, что происходит. А происходит примерно следующее: при наезде на трамплин передние амортизаторы срабатывают до пробоя, задние примерно наполовину. Передние пружины отбивают к концу трамплина примерно до половины (примерно до того положения, в котором они находятся, когда модель просто стоит), остальное отбивают уже в воздухе. А вот зад успевает отбить полностью еще до отрыва (пружины меньше сжались, им надо меньше времени выбить шток до упора). Итог - зад сообщает вращательный момент. В итоге клевок носом с выворотом колес, и дальнейший полет в непрогнозируемом направлении с последующим переворотом. И все это сопровождается грохотом, так как при падении на переднюю ось передние амортизаторы снова срабатывают до пробоя.

А если короче - амортизаторы не способны погасить импульс, сообщаемый пружинами. На трамплине этот импульс при неудачном стечении обстоятельств может привести к появлению вращательного момента. Я две недели катался на этом масле и могу с уверенностью сказать - оно не способно (летом) сколь нибудь заметно влиять на скорость отбоя и сжатия пружин.

Когда менял масло - провел такой эксперимент. В зад залил более густое масло, а спереди оставил жидкое. Далее придавливал поочередно зад и перед, и резко отпускал. Зад, заправленный густым маслом, возвращался в исходное положение довольно долго (0,5-1 секунда, примерно, я не замерял). Причем скорость отбоя не линейная, она заметно уменьшается по мере принятия моделью исходного положения. В случае с жидким маслом все хуже - отбой практически мгновенный, скорость может и не линейная, но на глаз этого не видно.