HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Читай, там есть полезное, я почти 86 уже осилил😵 Kril700 Спасибо за записи в дневнике “Чтиво по липольным аккам”
На башне конечно же.
Товарищи скажу честно, читать 157 страниц ой как не хочется, ввиду этого прошу направить изначально на путь истинный или в чей нить дневник дабы посмотреть необходимые вещи для покупки, где брать rpm рычаги и тд и тп, то есть тюних интересует!!! На амайне ничего толкового нет:-(
вот здесь есть все что тебе нужно radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=29&t=6
вот здесь есть все что тебе нужно radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=29&t=6
СПС те добрый человек:-))))
ребята хочу себе флюкса подскажите пожалуйста где дешевле всего купить (заказать)?даже готов и б.у …заранее огромное спасибо всем!!!))
ребята хочу себе флюкса подскажите пожалуйста где дешевле всего купить (заказать)?даже готов и б.у …заранее огромное спасибо всем!!!))
поищи в барахолке, может найдешь.
Наступил на грабли. Залил в амморты масло 20 wt. Машина стала прыгать на трамплинах, как горный козёл, да еще и переворачиваться в результате этих прыжков стала постоянно. Приземлиться удачно стало нереально. На трассе ездить невозможно. По асфальту тоже фиг разгонишь, машину уводит в неопределенную сторону при малейшем нажатии курка газа.
Залил 45 wt - ситуация кардинально изменилась. Прыжки на трассе пришли в норму. Уводит на асфальте при разгоне только тогда, когда перегазуешь и колеса начинают раздуваться.
Вывод - 20 wt в аммортах летом зло.
Всегда лью 15wt,подвеска работает как лапки паука(отрабатывает даже самые мелкие неровности дороги,очень красиво со стороны смотрится).
Что я делаю не так?
Всегда лью 15wt,подвеска работает как лапки паука(отрабатывает даже самые мелкие неровности дороги,очень красиво со стороны смотрится).
Смотрится красиво, согласен. Только речь идет не о неровностях дороги, а о трамплинах на трассе. Трамплин подвеска саважа как лапками паука не отработает 😃 Прыгает он совсем не красиво. На практике выглядит так - на низких (около 20 см) трамплинах модель при приземлении безобразно клюет носом, на любой скорости. На более высоких или длинных трамплинах как повезет, слишком много факторов. Но один фиг, удачно уложить ее на трассу не получается. Или клюнет, или нос задерет.
Низкий трамплин был ко мне ближе, поэтому я видел, что происходит. А происходит примерно следующее: при наезде на трамплин передние амортизаторы срабатывают до пробоя, задние примерно наполовину. Передние пружины отбивают к концу трамплина примерно до половины (примерно до того положения, в котором они находятся, когда модель просто стоит), остальное отбивают уже в воздухе. А вот зад успевает отбить полностью еще до отрыва (пружины меньше сжались, им надо меньше времени выбить шток до упора). Итог - зад сообщает вращательный момент. В итоге клевок носом с выворотом колес, и дальнейший полет в непрогнозируемом направлении с последующим переворотом. И все это сопровождается грохотом, так как при падении на переднюю ось передние амортизаторы снова срабатывают до пробоя.
А если короче - амортизаторы не способны погасить импульс, сообщаемый пружинами. На трамплине этот импульс при неудачном стечении обстоятельств может привести к появлению вращательного момента. Я две недели катался на этом масле и могу с уверенностью сказать - оно не способно (летом) сколь нибудь заметно влиять на скорость отбоя и сжатия пружин.
Когда менял масло - провел такой эксперимент. В зад залил более густое масло, а спереди оставил жидкое. Далее придавливал поочередно зад и перед, и резко отпускал. Зад, заправленный густым маслом, возвращался в исходное положение довольно долго (0,5-1 секунда, примерно, я не замерял). Причем скорость отбоя не линейная, она заметно уменьшается по мере принятия моделью исходного положения. В случае с жидким маслом все хуже - отбой практически мгновенный, скорость может и не линейная, но на глаз этого не видно.
С густым маслом штоки гнуть будет.
Сколько проставок стоит в задних амортах?
С густым маслом штоки гнуть будет.
Возможно, время покажет. Правда мне масло вязкостью 45 wt не показалось очень уж густым. Амортизаторы работают как со стоковым маслом, или немногим жестче. Просто когда залил 20 wt, сразу обратил внимание на очень быстрый отбой, даже по сравнению со стоком.
Сколько проставок стоит в задних амортах?
Всё как было в стоке. Три проставки 5+4+2 мм (могу ошибаться с размерами).
ребята хочу себе флюкса подскажите пожалуйста где дешевле всего купить (заказать)?даже готов и б.у …заранее огромное спасибо всем!!!))
amain те в помощь=) (не реклама соответственно) 24408 вместе с доставкой!!!
Руки уже чешутся покатать его:-))) думал траву продать, в итоге решил оставить пусть будет:-)) два топа hpi savage flux и truggy flux:-))) дикий башинг и спорт:-)))
в пятницу брал тут
www.ebay.de/itm/…/170855691340?pt=RC_Modellbau&has…
стаяло 4 в продаже уже 2 проданы вместе с маими та что спеши больше хера где есть я уже месяц нет тресу
А что, есть какой-то сокральный смысл в этих “винтажных” прямоходах? ))) Интеги их сняли, потому как новый вариант запустили - с резьбой для фиксации гусениц… 😉 на башне уже доступны для предзаказа…
А что, есть какой-то сокральный смысл в этих “винтажных” прямоходах? )))
Не ломаются уши кулаков и уши булок от всякого пердежа.
Не ломаются уши кулаков и уши булок от всякого пердежа.
Владимир, основной упор был не на слове “смысл”, на на слове “винтажные”… 😉 Но для новичков будет полезно…))) я-то кулаки за 5 минут наловчился перекидывать с переда назад (т.к. сзади все как правило уже обломанно)…))) никак не куплю эти железки…
У меня сзади тоже все поломанные и тоже не могу купить алюминиевые,потому,что их не продают.😃
Что делать если чашки люфтят в диффе? Сегодня достал дифф, а чашки достаточно сильно болтаются в диффе. Что менять или подкладывать? Как исправить это?
Менять алюминиевую крышку дифа на такую же или пластиковую.
На заднем дифе полностью изнашивается примерно за 7 месяцев катания по выходным.
за 2.5 года ниразу не менял , люфт есть небольшой, который появился давно , не критично, еще катаю
Что делать если чашки люфтят в диффе? Сегодня достал дифф, а чашки достаточно сильно болтаются в диффе. Что менять или подкладывать? Как исправить это?
Сам вал люфтит с чашками?Если вал,то можно дополнительное колечко подложить.А сами чашки?Они же на пином с резьбой затянуты.