HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

E32

kupil mashinu b/u i stoiat na nei takie privoda. podskajite kto znaet kakoi firmi oni, chtob ia mog pilniki kupit, i kak na nei doljni pilniki derjatsa.

tu694c

Вчера забрал регулятор в саркофаге. Пока руки еще не дошли, но возник вопрос: куда и как крепить саркофаг? Влезет ли он за мотор? Все железки от альзы, мотоплата ХЛ.

diver2008
tu694c:

Вчера забрал регулятор в саркофаге. Пока руки еще не дошли, но возник вопрос: куда и как крепить саркофаг? Влезет ли он за мотор? Все железки от альзы, мотоплата ХЛ.

попробуй так

lehuy

Нашли проблему…😁
Я ХЛ2 на стоковую раму впихнул.😎

valve16

VALET555

У меня такие стоят, шток стальной и чем то покрыт, что бы не ржавело, сгибается так-же, как на вашем фото.

PS: в личку напишите есть пластиковые биг-боры, могу отправить штучку.

Jozyk

поделюсь опытом по восстановлению дифа. после того как снял коробку дифа, сам диф был обнаружен таким. подшипники были разбиты, и разбили посадочные места в коробке.
вообщем центральное кольцо подшипников приржавели к деталям. один коничке HPI 102246, а второй к HPI 86827. отмывал сперва фейри, но не особо помогло. много зеленой смазки с песком и пылью были. детали поржавели. на ночь приржавевшие детали оставил в WD40, но ничего не помогло. к сожалению не делал фото во время работы, т.к. все время грязные были. на следующий день было решено купить растворитель уайт спирит а зайдя в хоз товары, зацепил по пути и средство от ржавчины (фото 1) (фото 2). растворителем все обезжирил хорошо, а затем снял ржавчину, прибегнув к помощи железной щетки и предварительно дав деталям полежать в средстве. диф собрал, выработки не видно, хоть и была коробка забита песком.
вот результат. во внутрь залил масло траксас 30к, поставил американские подшипники.

Железяка

Я вот так саркофаг ставил rcopen.com/forum/f27/topic123165/3914
П.С. т.к. приемник стоит в радиобоксе до удаленность саркофага от него ограничивается сигнальным проводом. (или его менять на удлинненный пока в саркофаг не упрятал регуль)

Jozyk

по поводу саркофага, хочу с вами поделиться не приятным опытом. Всем думаю известен персонаж Fedan (Сергей Феданчук) из г. Минск (Белоруссия). и его известные саркофаги на мамбу и на текин. т.к. я брал саваж б/у. то прошлый хозяин вроде как переполюсовкой спалил рег, и поставил Тракстар 150 А. отличный рег, грех жаловаться за такую сумму, товарищ на нем ездит уже давно (е-рево 1/8) вообщем и я решил сделать саркофаг. Написал я Сергею, с вопросом, может ли он сделать саркофаг под тракстар? на что он ответил - что сделает, что б отправлял. т.к. ранее описывалось что он их герметит, заливает маслом, и рука уже набита, я решил отправить ему регули (мой и двух товарищей) что бы он сделал все как надо. при этом упомянул, что регуль должен иметь съемную крышку, ну и что бы был ремонтопригоден в случае необходимости. когда спросил чем заливать собрался он сказал смолой . на что я удивился и возразил. категорически отказываясь от такого метода герметизации, т.к.к регуль будет не починить, да и сам могу смолой залить, и обойдется это в пару баксов. ну тот подтвердил что понял. напомнил ему что надо родные пластиковые боксы вернуть, куллеры и все что от регуля было. вообщем фото ниже, то что он прислал. разборки начались на украинском форуме, где он тоже начал занимать рынок. т.к. я получил не то что заказывал, попросил возврат денег, но он отказал. весь форум указывал на его про*б, и что не прав, и надо вернуть денег, но он товарищ упертый, и отказался. куллеры вернул, коннекторы которые он отрезал не понятно зачем не вернул, и корпуса самих регулей (родные) тоже не вернул

Кому интересно, тему можно почитать ТУТ не реклама
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5

max160878

я у него тоже 2 саркофага заказал
вот на этой неделе получу
посмотрел фотки возник вопрос каким пояльником тебе припояли провода или от куда у человека растут руки
у меня опыта меньше так пояю лучше чем на заводе
я тракстары компаудом заливаю обходится 380р на 3 регуля по 120р на регуль
испытания уже прошли все возможные и не один не пыхнул
сейчас 2 блюра залил тоже ок тьфу 3 раза

Vitamin
Железяка:

или его менять на удлинненный пока в саркофаг не упрятал регуль

А что мешает его удлинить после?

Jozyk
max160878:

посмотрел фотки возник вопрос каким пояльником тебе припояли провода или от куда у человека растут руки

я не знаю откуда у него руки растут. я тоже паяю не много, но аккуратно, не стыдно показать. эти фото сделал как забрал посылку, у меня на телефоне камера фиговая, снимал на товарища тел.

з.ы. этот Минский кидало, нынче и мамбы и текины заливает компаундом и смолой. будьте внимательны.

max160878
Jozyk:

з.ы. этот Минский кидало, нынче и мамбы и текины заливает компаундом и смолой. будьте внимательны.

вот поэтому и заказал только люмишки

Grider

Подскажите пожалуйста, как называется деталь эта по научному (ступица колеса?). Очень желательно со ссылкой на башне.
s018.radikal.ru/i508/1302/9e/4f33c982e029.jpg
s43.radikal.ru/i099/1302/37/2a27b0765764.jpg
У меня на каждом колесе по одному целому уху осталось(((

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBV8&P… не рекламо
встанет ли сие чудо на флюкс или колхозить придется?

Буду премного благодарен.

pantilimon
Vitamin:

Или так

Скажи , а что за рама у тебя , можно ссылку (спасибо)

Jozyk

Господа, частенько мелькают фото бокса для аккума с липучками, так не удобно вытаскивать аккумы. крышки мешают. как называется вариант на липучках, и кто-как фиксирует липучки? ну что бы не терялись?

Vitamin
pantilimon:

можно ссылку (спасибо)

FastLane Machine (FLM45400)

Jozyk:

так не удобно вытаскивать аккумы. крышки мешают. как называется вариант на липучках, и кто-как фиксирует липучки? ну что бы не терялись?

Народ переворачивает боксы, чтобы крышки открывались наружу, либо снимает вообще крышки. Каких-либо покупных боксов с липучками я не встречал. У себя немного доработал, чтобы крышки были и открывались как в стоке, но не мешали менять акумы. Ленты зафиксированы винтами.

П.С.: калесики себе по случаю приобрел лосевые

Правда тяжеловатые, по косвенным ощущениям почти в два раза тяжелее бонзов с аэродисками. Оставлю наверно для зимы если рычаги такой вес ломать не будет при прыжках (Гадюк стал ощутимо тяжелее)…

П.П.С.: остальные фотки здесь если что

след П.С.: взвесил на напольных весах (правда точность у них +/- троллейбусная остановка) - 7 кг без акумов… надо худеть 😃

Dugins

змей прям стендовый))
а я вот обоссался саркофажить рег. обошелся уретаном. под воду не собираюсь, но снега пару раз под кожурой забивалось под завязку, даже кулер жив.

max160878
Dugins:

даже кулер жив.

кулер и будет жить пока вал ко втулкам не приржавеет

lehuy
Vitamin:

П.С.: калесики себе по случаю приобрел лосевые

Есть возможность взвесить колесо? На стоковые хексы они же не встанут?
Я бы зимой тяжелые не ставил.

Jozyk:

кто-как фиксирует липучки?

Никак не фиксирую,они сами себя держат.

Vitamin
lehuy:

Есть возможность взвесить колесо? На стоковые хексы они же не встанут?
Я бы зимой тяжелые не ставил.

Попробую достать весы, но не обещаю… раз десять хотел купить свои, но каждый раз не складывалось.
Шесигранник у них 20-ый, с колесами достались хексы (принцип интеджевских или ХКашных - кому что ближе), только пин диаметром 3мм (нам нужен 2,5). Можно было конечно сделать длинные 2,5мм (например из сверла), но тогда появится люфт, который на таких тяжелых колесах разобьет хекс или будет ломать пины при прыжках. Обточил 3-х мм до 2,5мм, оставив нетронутым кусок - люфта нет, после покатушек посмотрим. Ну и нет центральной вставки (мне подошли самодельные, делал для хексов 17мм с ХК)

А почему зимой тяжелые хуже? Мне кажется, что нагрузка на трансмиссию будет меньше за счет низкого сцепления с поверхностью.
Зато для управления полетом тяжелые катки хороши, с бонзами изменение угла очень вялым получается.

Andreytiger

я может не нашел в теме, но есть ли смысл ставить такую тележку не оригинальную, но ревовскую- вроде как все таки 2 колесика?