HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Народ, первый раз пытаюсь подключить регуль к компу.
а прогу скачал?
ну незнаю на трех компах в 7ке подключал без танцев с бубном все ОК
Что не так? как подключить то?
я включаю программу
подключаю кастл линк к ноуту
потом подключаю регуль к кастл линку
аккум не подключаю
www.castlecreations.com/downloads.html
я прогу как раз здесь качал
Да все я там качал. И там написано как устанавливать, а не как подключать. Я и с акком и без акка пробывал, никак. Ща перезагружу комп и попробую. Еще на ноут поставлю.
Перезагрузка не помогла, на ноуте тоже самое
С аком рискованно подключать В линке по питанию стоит резистор Он мог сгореть или подгореть
причом с хорошей вероятностью можно сжечь и ноут.
Приёмники и сервы при этом не должны висеть , то есть никаких тройников
Подключал правильно ? - меандрик на плате это куда подключаем более светлый провод сервокабеля
Что есть меандринк? Если это сигнал то да, светлый туда. Пробывал и с внутренним беком без батарей сначала, потом красный убрал и с батареями, одна херня. Кастл линк компом определяетя, а вот подключение к регу никак не реагирует. Никаких тройников нету, все на прямую
Поменяй провод усб другого ничего на ум не приходит
У меня в случаях не видинья повторное включение решает проблемы
Уже менял. Можа линк накрылся? Еще другие попробую провода.
вот видео подключения
как видно с первого раза тоже нет подключения но после как вынул с ноута шнур и снова вставил все ок
www.youtube.com/watch?v=S46TGLTSMp4&feature=youtu.…
я так думаю без слов понятно
Народ, собираю заказ на НК, выбираю батареи, те что советовали на 8000 hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3… нет в наличии. есть еще варианты? Сильно ли различается использование 3S и 2S, понимаю скорость вырастет а для силовой это не перенапряг? А на время катания влияет?
Какой плотности масло в дифф и амморты брать на лето?
Что еще на НК вззять?
вот видео подключения
как видно с первого раза тоже нет подключения но после как вынул с ноута шнур и снова вставил все ок
у ноута не хватает мощности питания порта.
я на старом ноуте подключал линк кабелем от внешнего HDD с двумя USB хвостами.
у ноута не хватает мощности питания порта.
после второго подключения все нормально подключается и настраивается
Сильно ли различается использование 3S и 2S, понимаю скорость вырастет а для силовой это не перенапряг? А на время катания влияет? Какой плотности масло в дифф и амморты брать на лето? Что еще на НК вззять?
Сильно.
Перенапряг,особенно для регуля.
На время катания влияет очень сильно,в большую сторону.
Масло в аморты 25wt,в дифы 30 и 50к.
Можно взять диоды для фар,пищалку,индикатор напряжения для липо,защиту для проводов,бесплатную термоусадку,градусник и тд.
Дошли руки до второго кузова. Pro-Line Ford F-650 неплохо вписался на XL
Качество фоток конечно так себе, но думаю разобраться можно 😃
Качество фоток конечно так себе, но думаю разобраться можно
я смотрю вам тоже не спится
кузавок зачетный да еще и под карбон
пленкой обтягивали?
в дифы 30 и 50к.
50 перед 30 назад правильно?
пленкой обтягивали?
Да. Пришлось… неудачный эксперимент варианта покраски 😃
Фотки не передают особо - кузовок сидит как родной, очень органично вписался, даж жене понравилось (а это та еще госприемка) 😃
Да. Пришлось… неудачный эксперимент варианта покраски
да все равно суперовски смотрится
а если с верху лаком чтоб пленочка не сдиралась?
Да пусть сдирается, она для этого и наклеена, еще есть 😃
50 перед 30 назад правильно?
типа такого ? banned link
типа такого ? banned link
у меня в конце сообщения вопросик виден?
ну да я спросил , такой подойдет?
да и я спрашивал какое куда?
я не могу ответить на ваш вопрос
типа такого ? banned link
Да ,спереди 50 сзади 30 .
Я на свой Флюкс заливал 80/100 для большей проходимости , а на Реву 7/3 для гонок .
Да что ж такое-то?!
Ну не спур восьмерит, а пружина.
Причем чем сильнее затянешь, тем больше “восьмерка”.
Поменяй пружину на кусок трубки.
Спур будет “как влитой”, т.е. как “циркулярка” =)
Но про “сцепление” придется забыть.Пока есть пружина - будет восьмерка. Без вариантов.
На полке не стоит, катает =)
я про это и говорил)
Дошли руки до второго кузова.
Дядь, я не воткну, зачем было городить каркас внутренний, если кожурой бьется модель? А на шоктауры и подушки заколхозить можно, дабы колпаки амортов и крепления их же не уничтожало при неудачном втыке кверху ластами.
Ролл-гейдж я сделал от безысходности - катать хотелось, а корок не было. Получилось довольно удачно. Помимо защиты от удара сверху каркас защищает от фронтальных ударов, т.к. стоит в распор между передней и задней защитой. За счет эластичности нейлона перед и зад получились как бы подпружинены. Поэтому полностью снимать его я не стал (снял только заднюю часть). Корка опирается на каркас в двух точках для более распределенной нагрузки при крашах: крышей кабины и инструментальным ящиком в кузове (на этой корке это проблемное место, возможны переломы лексана при сильных деформациях) через мягкие подушки (на фото их пока нет). Над кронштейнами амортизаторов сделал площадки также для распределения нагрузки и защиты амортов. Сама корка усилена пластинами тонкого пластика (не знаю что это за материал - сменное забрало для защитной маски, толщиной 0,5-0,7мм) в местах крепления к модели и проклеен армированным скотчем. Ну вот как-то так…