HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
там нет нормальных серв, нормальная это Savox
Хотел бы Вам возразить. Конечно, у всех понятие “нормальные сервы” разные, но у меня стоит такая (не реклама). Стоковая серва после этой кажется полнейшей ерундой, у которой вообще нет усилия и скорости.
День добрый , ктонибудь ставил сверло 2,6 в разболтаные чашки ? Если да , то как его впизнуть в коническую , чем ее растачивать ?
Хотел бы Вам возразить. Конечно, у всех понятие “нормальные сервы” разные, но у меня стоит такая (не реклама). Стоковая серва после этой кажется полнейшей ерундой, у которой вообще нет усилия и скорости.
Хватает усилия? Чем запитывали встроенным или отдельным беком, если отдельным то какое напряжение на нем выставили?
Хватает усилия? Чем запитывали встроенным или отдельным беком, если отдельным то какое напряжение на нем выставили?
так там же минималка Torque At 4.8V: 13.0kg. что на 3 кг больше рекомендуемой, и встроенный потянет. но вообще лучше использовать внешний бек, даже если серва не хай волтаж. но в этой серве есть НО: Speed At 4.8V: 0.17 sec, At 6.0V: 0.15 sec. как по мне - маловато. если брать тот же савокс - там 0.9 сек. в свободной езде это не сильно заметно, а вот на трассе, когда слалом и лабиринты, скорость поворота имеет значение.
- Подвязал колеса кевларовой ниткой по желобу протектора - их больше не раздувает на скорости!
Камрад, а как же вы режете пиццу? о_О
Камрад, а как же вы режете пиццу? о_О
+100500 XDDDDD
Хватает усилия? Чем запитывали встроенным или отдельным беком, если отдельным то какое напряжение на нем выставили?
Я конечно не принимаю участия в гонках по каким-то супер трассам, но на поездить в 3ем хватает этой сервы за глаза на Лобачевского (там где 2 трассы: 1/5 и 1/8-1/10). Бэк встроенный в Mamba Monster. Вольтаж 6В.
Из того, что удивило после штатной сервы: колеса стали поворачиваться на месте на асфальте, недостатка скорости не было замечено (ИМХО, конечно же).
P.S.: Конечно каждому свое, но то, что эта серва у меня уже побывала в лужах до половины колеса (раза 3) и при этом работает - низкий поклон и хвала ей! Да и денег она стоит вполне вменяемых, при этом определенно лучше стока!
Стоковая серва после этой кажется полнейшей ерундой, у которой вообще нет усилия и скорости.
стоковая? а это вообще серва была? =)
День добрый , ктонибудь ставил сверло 2,6 в разболтаные чашки ? Если да , то как его впизнуть в коническую , чем ее растачивать ?
о чем этот вопрос то был? может шуруповерт еще вместо двигла еще засунуть? а вместо колес точильные диски? походу станок чпу получится
о чем этот вопрос то был? может шуруповерт еще вместо двигла еще засунуть? а вместо колес точильные диски? походу станок чпу получится[/QUOTE]
Шутка минутка , вопрос по поводу вечно лоающихся пинов , сверло 2,6 какраз входит в разболтаное отверстие чашки , вот и решил спросить , может ктонибудь уже имеет подобну практику . Зонтиковые пины пробовал - их просто срезало ( может зонт плохой был , а может чашка слишком ушатаная - не знаю .
А у меня другая проблема! Пины растачивают пазы в чашках. Особенно в той, куда входить передняя кость. На глубину пина уже проточило (2 мм желоб). Что делать? ставить ХЭВИ?
какая кость? (от колеса или от коробки)
кто нить брал такое?

какая кость? (от колеса или от коробки)
От коробки. Чашка та что крепится к шестерне девятизубовой.
их надо сразу менять на хэви, на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYK9&P… , и такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL1&P…
вопрос по поводу вечно лоающихся пинов , сверло 2,6 какраз входит в разболтаное отверстие чашки , вот и решил спросить , может ктонибудь уже имеет подобну практику . Зонтиковые пины пробовал - их просто срезало ( может зонт плохой был , а может чашка слишком ушатаная - не знаю .
так и не понял, пин в каком месте, на кардане что ли?
а если ушатоны чашки, их надо поменять местами (лево-право, перед-назад) только если назад газовать их сорвать сможет (в идеале новые поставить), а центральные сразу на блестючие хэви дюти поменять.
я видел только как не хэви дюти карданы ломальсь, но не пины, а бошку с пином отрывало.
кто нить брал такое?
лосевские аморты лучше поставить они больше, а это тоже что и сток только алюм.
у меня потекли аморты со стоковым маслом, хочу залить масло погуще. как думаете спасет или надо менять о ринги на штоке ?я так понял это из за того что у амортов нет носков?
лосевские аморты лучше поставить они больше, а это тоже что и сток только алюм.
ну у этих чтоки гнуться не должны, там они титановые, я честно говоря взял попробовать только ради титан чтоков, стоковые штоки у меня уже перегнутые все
Из титана там только нитрид титана, которым покрыты штоки для лучшего скольжения 😃
Цитата из описания:
titanium nitride coated shafts
на прочность и эластичность это покрытие никак не влияет…
Ага, я сегодня тоже шток выравнивал, он только наполовину из-за сгиба входил. Хотя раза 3 с ним катался и не заметил проблем, даже приземления с 2м ему были по боку.
а какая емкость аморта ? думаю скока масла брать
на прочность и эластичность это покрытие никак не влияет…
вот маркетологи хреновы, я сначала смотрел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSFY&P… эти штоки взамен, но чета подумал доплатить лишние 50 баксов и будут красивые полные аморты)
а от лосей какие бигборы идут на саважа HP коротыша?
а какая емкость аморта ? думаю скока масла брать
бутыля 60мл, должно штук на 6-8 амортов хватить
а я че то насчитал 62мл на 4 аморта размером 76мм диам 16
а от лосей какие бигборы идут на саважа HP коротыша?
От Лосей один вариант, от LST/LST2/XXL/Aftershock, просто так не поставить, нужны кронштейны. Здесь описывал свои страдания.
От Лосей один вариант, от LST/LST2/XXL/Aftershock, просто так не поставить, нужны кронштейны. Здесь описывал свои страдания.
кстати у тебя rpm в этом месте где сверлил еще не лопнул?
Погнул колесные карданы спереди - не бился сильно… Их можно выпрямить?