HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
их надо сразу менять на хэви, на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYK9&P… , и такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL1&P…
вопрос по поводу вечно лоающихся пинов , сверло 2,6 какраз входит в разболтаное отверстие чашки , вот и решил спросить , может ктонибудь уже имеет подобну практику . Зонтиковые пины пробовал - их просто срезало ( может зонт плохой был , а может чашка слишком ушатаная - не знаю .
так и не понял, пин в каком месте, на кардане что ли?
а если ушатоны чашки, их надо поменять местами (лево-право, перед-назад) только если назад газовать их сорвать сможет (в идеале новые поставить), а центральные сразу на блестючие хэви дюти поменять.
я видел только как не хэви дюти карданы ломальсь, но не пины, а бошку с пином отрывало.
кто нить брал такое?
лосевские аморты лучше поставить они больше, а это тоже что и сток только алюм.
у меня потекли аморты со стоковым маслом, хочу залить масло погуще. как думаете спасет или надо менять о ринги на штоке ?я так понял это из за того что у амортов нет носков?
лосевские аморты лучше поставить они больше, а это тоже что и сток только алюм.
ну у этих чтоки гнуться не должны, там они титановые, я честно говоря взял попробовать только ради титан чтоков, стоковые штоки у меня уже перегнутые все
Из титана там только нитрид титана, которым покрыты штоки для лучшего скольжения 😃
Цитата из описания:
titanium nitride coated shafts
на прочность и эластичность это покрытие никак не влияет…
Ага, я сегодня тоже шток выравнивал, он только наполовину из-за сгиба входил. Хотя раза 3 с ним катался и не заметил проблем, даже приземления с 2м ему были по боку.
а какая емкость аморта ? думаю скока масла брать
на прочность и эластичность это покрытие никак не влияет…
вот маркетологи хреновы, я сначала смотрел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSFY&P… эти штоки взамен, но чета подумал доплатить лишние 50 баксов и будут красивые полные аморты)
а от лосей какие бигборы идут на саважа HP коротыша?
а какая емкость аморта ? думаю скока масла брать
бутыля 60мл, должно штук на 6-8 амортов хватить
а я че то насчитал 62мл на 4 аморта размером 76мм диам 16
а от лосей какие бигборы идут на саважа HP коротыша?
От Лосей один вариант, от LST/LST2/XXL/Aftershock, просто так не поставить, нужны кронштейны. Здесь описывал свои страдания.
От Лосей один вариант, от LST/LST2/XXL/Aftershock, просто так не поставить, нужны кронштейны. Здесь описывал свои страдания.
кстати у тебя rpm в этом месте где сверлил еще не лопнул?
Погнул колесные карданы спереди - не бился сильно… Их можно выпрямить?
Товарищи!
Возникла мысль сделать не совсем стандартный “тюнинг” саважа. А именно - сделать задние колеса поворачивающимися зеркально, относительно первых.
Paintом попытался сделать примерный план сверху, как должно все выглядить.

Изучив саваж сразу понял, что нужен удлиненный корпус (потому что вторая серва не влезет в родной)
Может, кто- нибудь уже пытался сделать такую конструкцию? Увенчалось ли успехом?
Какие есть соображения?
я на 5 масштабе делал(саваж), работало, но не одновременно, сервы и приёмник плоховаты. но управляемость супер. можно сзади поставить кардан от 5сц и с лёгкостью всё поместиться. Могу и сделать собственно. Вопросы в личку
Погнул колесные карданы спереди - не бился сильно… Их можно выпрямить?
Спереди гнуться из-за отсутствия резинок в чашках дифа.
Выпрямляются с помощью молотка и какой то матери.
Спереди гнуться из-за отсутствия резинок в чашках дифа.
Выпрямляются с помощью молотка и какой то матери.
Спасибо!
Резинок не было 😦 Поставил, посмотрим!
Если не сломаю - оставлю как запасные.
Возникла мысль сделать не совсем стандартный “тюнинг” саважа. А именно - сделать задние колеса поворачивающимися зеркально, относительно первых.
Тут у меня все три моста рулятся.
как выяснилось нафиг саважу это не надо. Очень маленький радиус поворота получился. переворачивается на раз. Зад заносит больше.
как выяснилось нафиг саважу это не надо. Очень маленький радиус поворота получился. переворачивается на раз. Зад заносит больше.
Значит, не советуете такое и для обычного 4х колесного?
Не, ну прикольно, понтово конечно. Но с практической точки зрения не нужно это. Это же не краулер, который медленно ползает меж камней.
кстати у тебя rpm в этом месте где сверлил еще не лопнул?
Один лопнул в мороз при неудачном приземлении +модель весила 9 кило, перешел на сток и сбросил вес, пока цело. От RPM не отказался, но нужно придумать другой крепеж (типа хомута).
Значит, не советуете такое и для обычного 4х колесного?
Да можно попробовать, только задние колеса ограничить в повороте небольшим углом, чтобы немного помогали в повороте, либо придумать систему изменения угла в зависимости от скорости 😃
парни ведь от баджи мона лить масло в аморты такое www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6049 (не реклама) ? хотя не понимаю как это привязано к модели, также можно написать и для “Волги”. если тока по емкости