HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
как бы эта алюминиевая пыль проводником не стала
замкнет рядом идущие дорожки
я все платы силиконовым герметиком залил, все лето езжу , много раз заезжал в лужи, полет нормальный.
таким же способом загермечен у трофи трагги , ездит второй сезон
кто-нибудь юзал эту серву
или эту ? какие впечатления ? или посоветуйте в районе 40-50$
да сколько говорить можно! Ветку читай от и до! даже видео есть!
прескорбно, значит возьму савокс
Если кто то душил уже напишите плз насколько медленее она может ехать и на сколько хватит заряда LiPO 5000 2 c.
ни чего не “душил” ребенок (почти 8 лет) с 3 лет занимаецца управлением моделей, на 7600 те что на аватарке в режиме 5-10 км\ч хватает более чем на 3 часа.
Сегодня неудачно прыгнул на незагермеченом саваже, за горкой оказалась большая лужа и саваж приземлился прямо в нее с тучей брызг. Сразу все выключил, просушил, перебрал. Подключил акки - саваж сразу включился. На вкл/выкл вообще не реагирует, сразу включается как аккумуляторы подсоединяю. Работает вроде бы нормально, только косяк с включением. Как думаете, стоит уже новый регуль заказывать, или этот еще поездит?
Пришел с работы - вкл/выкл работает норм. Похоже что просох. Регуль тоже норм работает. Всем спасибо за советы 😃
Люди, подскажите, достаточно ли будет для катания по снегу ,обработанной нанопротеком электроники(с разборкой), и дополнительно есть чехольчик на весь флюкс, кот.влагу не пропускает?сильно не ругайте,в курсе что вопросы до невозможности частые
обработанной нанопротеком электроники(с разборкой), и дополнительно есть чехольчик на весь флюкс, кот.влагу не пропускает?
Так или иначе, практика покажет! Погуглил про нанопротек, двоякие отзывы, на мой взгляд это не эпоксидка, и точно не даст такой герметизации. Но для катания по снегу я думаю будет достаточно. Чехол, не сможет на 100% быть герметичным, вода всегда дырочку найдет.
Ну до снега мне долго ждать, тупо в лужах кататься не хочется…потом отпишусь че из этого получится.а вообще тут кто-то писал, что обработанный нанопротеком регуль работает под водой
Привет всем у кого все загермечено можете скинуть фото как герметили разъемы на акках .И такой вопрос если машина полностью уйдет под воду в разъемы вода может попасть или как кто может объяснить и показать.Спасибо.
Привет всем у кого все загермечено можете скинуть фото как герметили разъемы на акках .И такой вопрос если машина полностью уйдет под воду в разъемы вода может попасть или как кто может объяснить и показать.Спасибо.
Я никак не герметил. По крышу въезжал - машина под водой ехала 😃.
Разъемы траксас.
Я никак не герметил. По крышу въезжал - машина под водой ехала 😃.
Разъемы траксас.
У меня разъемы EC5 вот думаю как их загерметить.
Никак.
Ничего сними не будет.
Никак.
Ничего сними не будет.
А если + с - коротнет?
Даже в морской воде не коротнет.
Даже в морской воде не коротнет.
Почему?
Маленькое напряжение для пробивания
Маленькое напряжение для пробивания
Значит если я заезжаю в воду и все кроме акков загермеченно то можно не боятся короткого так?
Есть тема другая о герметизации.
Значит если я заезжаю в воду и все кроме акков загермеченно то можно не боятся короткого так?
Именно КЗ в нашем варианте - не будет…
Значит если я заезжаю в воду и все кроме акков загермеченно то можно не боятся короткого так?
и я и многие другие погружались под воду причем слово погружались в буквальном смысле, единственное, у меня когда под водой на крышу перевернулся радиосвязь пропадала, но у меня антенна в радиобокс убрана
вот как я езжу))) редко снимаю покатухи. а жаль. прыжок на спор в пруд на демоне был эпичен)))
первый видос хоть и не саваж, но там погружние глубже
эпичен
Эпичен в первом видео поцанчик с узи)
Это да)))
А про прыжок-в городе Обнинске, где я раньше жил, есть пруд, через который проходит платина, с неплохим на тот момент бетонным покрытием. Там где она заканчивается, с одной стороны, поперёк начинается пляж. я там гонял по пляжу. Мотор 1717 поставил, пин только 20 был, поэтому мощности за глаза. иногда демон кувыркался на повороте. а так как народ хоть и привык к моделистам, но 5 масштаб электричка для них в диковинку. Ну я народ довольно долго развлекал, потом саваж улетел так, что пришлось по пояс в воду лезть. зацепился он там за что-то рычагом. колёса крутят, на поверхности вода бурлит, но не едет. Ну вытащил, и народ стал спорить, сдохнет он или нет. ну и кто-то предложил с платины сбросить))) я предложил не сбрасывать, а с разгону прыгнуть. поспорить, что не только не утонет, но и перелетит расстояние. Кто-то притащил дорожный знак, и 2 пеноблока побитых. сделали типа трамплин. Ну я так прикинул, на разгон метров 40-5 было, а пролететь метров 20-25. ну рискнул. начал с глины сухой разгоняться, так как гт1 держат и её отлично. к трамлину он порядочно уже шёл. прыжок…дёрнуло же меня выпендриться и сальто сделать))) не долетев метров 5 саваж с огромными брызгами плюхнулся брюхом в воду))) брызги закончились, вижу, не тонет, под кузовом достаточно воздуха осталось, ну и я, на маленьком газу доплыл до берега, а там победоносно объехав толпу вернул его к себе. Электроника в норме осталась, а вот колёса я потом в холостую несколько часов гонял, чтобы воду убрать)
а вот колёса я потом в холостую несколько часов гонял, чтобы воду убрать
Вот думаю в тренчерах х сделать дырки, дабы от воды избавляться, а то смотрю что-то дожди начались. Недавно колеса начали бить, по воде не катался, но если потрясти слышно песок в колесе. Он через дырки в дисках попал, и как от него избавиться теперь не разбирая колес? Если это реально конечно же)
Друзья, кто на какой резине катает повседневно по бездрожью (песок, гравий, грунт)?
p.s Поцанчик с узи 100% домой отправился с краулером)