HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Соавтомобильцы, привет. Катаю на стоковом Саваже. Т.к. люблю грязь, песок и снег, прикуплены колеса proline slingshot 3.8. Вопрос: кто-нить как-то отдельно что-то делал, для увеличения высоты преодолеваемого снега? По давлению на грунт машина тупо проваливается и зарывается, т.к. морда собирает перед собой нереальное количество снега. Гусеницы Snowmobile & Sandmobile Conversion for Savage Integy гонял, но там площадь поверхности не сильно спасает, ибо незначительно больше.
Думаю поставить на передний бампер антиковш(пародия на антикрыло), чтобы Саваж катал “под снегом”…
P.S. Речь про мокрый снег от 15 см высотой\глубиной…
Нужно нечто подобное
нет. я сразу отбросил идею активного механизма на морде. они все не позволяют обеспечить нормальную скорость. а просто ползать как черепаха можно и на ратраке.
Рассуждая логически, надо снизить давление на поверхность. Для этого два пути:
- Снизить массу модели
- Увеличить площадь соприкосновения
Снизить ощутимо массу без уменьшения прочности модели мало реально. Остается увеличение площади колес - покупаете еще четыре колеса и изобретаете “спарку”, точнее не ее саму, а как это сделать на Саваже 😁
увеличение площади колес
банально и скучно 😃
а вот если часть снега уводить в стороны под колеса,а часть снега на кузов с последующим сваливанием вбок для увеличения давления на переднюю ось…
есть еще вариант, как у танков противоминный… что-то там . толкать перед собой двойной конус, который центральной частью будет продавливать канавку под днище, уплотняя часть снега, при этом часть снега смещая в стороны под колеса.
Помощь прошу ы следующем вопросе: внутри дифов какое соотношение шестерней должно быть ? Нарыл 20/10 подойдут ли к соотношению 9т/29т
банально и скучно
Ну значит все в ваших руках 😃 надеюсь в ближайшее время порадуете нас каким-нибудь оригинальным решением.
Нарыл 20/10 подойдут ли к соотношению 9т/29т
29/9 = 3,22 передаточное число, при 20/10 = 2 - довольно нагруженно получается.
29/9 = 3,22 передаточное число, при 20/10 = 2 - довольно нагруженно получается.[/QUOTE] значит к этому не стоит присматриваться? www.ebay.com/itm/360746060995
значит к этому не стоит присматриваться? www.ebay.com/itm/360746060995
Этож сателлиты, они на передатку не влияют особо. Не понял значит я вопроса, думал о главной паре спрашиваешь. Можно брать и пробовать, кто-то даже их уже ставил вроде. У меня и усиленные Хот Бодис нормально ходят.
а ну так и заиорачиваться не буду. Лучше возьму пару косозубов
А если серьезно, то при глубине снега от 15 см никакая модель не поедет.
Саммит смотрит на ваш снег так же как на все другие говны.
Снег и снежный нанос конечно проблема - у меня колеса еле поворачивает Асса 1015. Думаю что нужно ставить либо спарку из серв, либо большую серву на килограмм 30.
Добрый день,
Подскажите подходит ли нам диф от XL модели?
Добрый день,
Подскажите подходит ли нам диф от XL модели?
Да
Саммит смотрит на ваш снег так же как на все другие говны.
Снег и снежный нанос конечно проблема - у меня колеса еле поворачивает Асса 1015. Думаю что нужно ставить либо спарку из серв, либо большую серву на килограмм 30.
Ну дак видео в студию, где саммит ползет в снегу, который выше его колес(уверенно ползет. а не метр с разбега). Учитывая вес саммита, тип колес, просвет, площади рычагов подвески и ее архитектуру - вброс не защитан, ибо вопрос не в крутящем моменте, а в моменте сопротивления движению от упора в снежную стену и качество сцепления со снегом.
Вот вам ваш хваленный саммит с 1:30:
Вот что-то ближе к адеквату, но снега тут 10-12 см
Ну вот, моделями начали мерятся 😃
Я год назад связал на саммит цепи.Все круто,но цепи тяжелые,нагрузка на двиг большая!Саммит я продал,цепи остались.Позже буду смотреть,сядут ли они на машеры,потому что пока другой резины нет. P.S. Коньены(сток резина саммита)больше в деаметре чем любые колеса 1/8 пролайна,и чуть тоньше тех же самых машерев и тренчеров икс.Ближе по рамерам к обычным тренчерам.Но в принципе цепи можно и переделать)))Позже испробуем на саве)))
Кстати ушло 6метров😆
я тут в воскресенье с утреца потаскал по обледеневшей к чертям улице свою сестру первоклашку на санках… на 4 ы шёл уверенно, но вот время даёт от себе знать. 3 года акку, 4000 мах дерхит только 10-15 минут. а вот на 6с проклееная изнутри гт1 пёрла хуже. скорость больше, тронуться сложнее. но только касался ненакатанной, а снежной части-без рывка, спокойненько утаскивал. хотя чисто по ощущениям, в пршлом году, на этом же 4s акке и на непроклеенной резине пёр лучше чем в этом на 6s и проклеенной
Вот катали недавно (вроде фотку даж выкладывал недавно), все сугробы перелетали один минус у слингов, задний ход практически отсутствует…
На мой взгляд это лучший из вариантов для езды по глубокому рыхлому снегу.
На мой взгляд это лучший из вариантов для езды по глубокому рыхлому снегу.
согласен.
Кстати ушло 6метров
у меня цепи на саваже не прижились. если по спокойному ковылять через снег - все пучком. как только даешь газу сразу понимаешь, что неподрессоренная масса дает о себе знать, плюс риски отрыва звена цепи на нешуточных скоростях.
Баян, конечно, но вот чисто зимний вариант (хоть и не саваж):
Жаль не показали как по глубокому снегу едет и едет ли вообще 😃
Вещь, но дорого и цена из года в год не падает на мат траки…
На мой взгляд это лучший из вариантов для езды по глубокому рыхлому снегу.
Очень спорное утверждение. Прошлой зимой поставил такие колеса, в глубоком рыхлом снегу эффект один- зарывается этими лопатками в снег по самые помидоры, задний ход вообще отсутствует. Единственный плюс этой резины- когда 0+1 погода,и снег липкий, то фонтаны снега по 3 метра от колёс))))
Поставил в итоге сток колеса-и летал всю зиму просто замечательно,небо и земля!