HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

shura2000
Pashka-Moscow:

Т.е. с прямоходами этих тяг не будет, но так же и не будет развала и схождения задних колес.

Со стандартными верхними рычагами и так нету развала.

Pashka-Moscow
shura2000:

Со стандартными верхними рычагами и так нету развала.

прошу прощения, схождения😒

romanmotruk
ReviZor48Usm:

по характеристикам выше или качество исполнени выше чем у кастла?

ну я так не сравнивал, чтобы 2 модели рядом ездили, но по надёжности, и мощности, хобивинг не слабее Текина, мож и мощнее, ценник в 2 раза меньше. подши мощнее, их проще достать +они дешевле. сенсор на мамбе? нет его вроде…да и на монстре он не нужен!

rubilka

Испытал в течении 10 минут сегодня торсеновский дифф - он выжил, гребет отлично по льду саваж, а пин из альзовского кардана опять вылетел 😦

rubilka

Пока жду переднего кардана от альзы и окончания праздников - как смог, зафиксировал пин в кардане ( очень хочется покататься!)

romanmotruk

измерьте диаметр пина, например 2.4, идёте на рынок \магазин, покупаете сверло 2.5, 2.6, 2.7, затачиваете кончик хвостовика сверла, чтобы острых краёв не было, и забиваете в кардан, потом отрезаете лишнее, или отрезаете, потом забиваете…я брал отвёртку турниговскую, она идеально подошла, и закалена на совесть!!! отрезал болгаркой.

lehuy

Изолентой бы чашку обмотал,у меня уже 3-й месяц держится.

AndreyKnd

Коллеги, с лета не занимался саважем, но кажется проблема возникла еще тогда. Дело в том, что если просто смотреть на машину, то все крутится и машина очень медленно едет и вперед и назад. Решил залезть внутрь но непонятно что конкретно смотреть. Было у кого-то такое? настройки стокового передатчика в дефолте

вопрос решил - надо было подтянуть шестеренку на двигателе - выяснилось в ходе осмотра всего механизма (конкретно не крутилась серебристая хрень прижимающая шестеренку)

rubilka

Кардан выдержал испытания 1 паком батарей, правда я его ещё и изолентой обмотал 😃

По супер торсену:

  1. Спокойно переезжаю бордюры
  2. Более уверенное ускорение (Нет козления и раздувание передних колес в блины)
  3. Других изменений пока не заметил

По МГМ регулятору:

  1. Работает отлично!
  2. В том, что не работал тормоз и задний ход был виноват неисправный кастл 1717 (брал новый, с хо-1…)
  3. Влез за стандартным 2200 - провода через бабочку прошли

П.С. Хочу попробовать 6S и 7S !

Skoda
rubilka:

Бери savox, пол темы уже про сервы

Её подключать с внешним беком?

rubilka
Skoda:

Её подключать с внешним беком?

Да

Skoda
rubilka:

Бери savox, пол темы уже про сервы 😃

amainhobbies.com/…/Savox-SB-2231SG-Ultra-Fast-Tall…

Сколько вообще по практике хватает по усилию на серве?

Есть ли смысл брать такие дорогие сервы? Или же можно обойтись до 100$?

rubilka
Skoda:

Сколько вообще по практике хватает по усилию на серве?

Есть ли смысл брать такие дорогие сервы? Или же можно обойтись до 100$?

20 с хвостом - по моему оптимально для саважа.

rubilka
kidse113:

все относительно.

Согласен!
Кому-то дирт бонзы поворачивать, а кому то биг джо 😃

Skoda

На 20кг есть какие варианты? Желательно проверенный вариант. Если есть с влагозащитой.

lehuy

Купить сервоплату под серву 5-го масштаба и покупать сервы по 20 баксов.
Усилия там в поряде и зубья хрен сломаешь. Конечные точки даже можно не выставлять,такая серва сервосейвер на кую вертает в любой затяжке.

lehuy

А что за серва была? Чисто для статистики.

romanmotruk
Skoda:

Необходим совет для выбора сервы с Амэйна.

amainhobbies.com/…/Savox-SW-1210SG-Tall-Waterproof… , 95 у.е., ватерпруф, 21 кг, нет нужды во внещнем БЭКе, т.е. 6 вольтовая. 100% ВАШ вариант!
…но савокс в холостом берёт 2.8 А, сам проверял, т.е. под нагрузкой вроде до 5А- это не проверял, но стандартный 3А БЭК её держит.

lehuy

Внешний бек нужен с любой сервой,с ним серва работает лучше и нет боязни спалить регуль.
Да и ватерпруф там лоховской - 2 резинки между корпусом,герметить все равно придется.