HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Берешь киловатты и умножаешь на 1.3.
2200 вроде как 2000W в пике выдает на маскимально допустимом токе. А постоянная мощность вроде как 1400w. Я точно не помню, на сайте Castle надо покопаться. Ну если все таки 1400 ватт, то получается около 1.8 л.с.
Ну что сказать машина зверь. Сегодня катал на 2S 5000 мАч 30С со старта переворачивается на крышу, скорость можно сказать не плохая но хочу как то попробовать на 4S надо переходник спаять! А так в целом я доволен, только аппу на 2.4 поменяю, а то на большом расстоянии даю я ей резко газу, а она как то рывками и потом нормально, когда рядом возле себя так делаю, хорошо стартует. И еще вопрос, когда стоит просто включенная и не чего ей не делаешь, рег иногда пикает (пик разок и все).
рег иногда пикает (пик разок и все).
так и должно быть
И еще вопрос, когда стоит просто включенная и не чего ей не делаешь, рег иногда пикает (пик разок и все).
Это что-то типа самодиагностики
Спасибо за ответы, просто у меня электро модель впервые, всегда все модели были ДВС
Да и еще подскажите самый легкий и самый надежный способ герметизации регуля, а то жене дал проехаться, так она вскочила в глубокую лужу-я думал все хана регулю, но на первый раз пронесло!
И скажите авто-липо стоит со старта или нужно программировать??? И в ручную это сделать можно без подключения к ПК?
Вот здесь посмотри rcopen.com/forum/f71/topic180589
там дло 1 минуты- подключил к компу и выбрал автолипо и все.
про герметизацию тут наверное столько же споров как курица или яицо, кто-то изотепмоп все наглухо что не есть плохо, еще есть тема в которой поливали каким-то спреем и после погружения под воду машинка нормально поехала
Всем добрый вечер. Не пинать помидоры не бросать, в электро новичек. И так катался катался, и тут машина стала 5 сек постояла. даю газу рывок и опять стала 5 сек постояла и опять газ даю она рывок, это как понимать акки сели или такая отсечка или еще что-то??? Потом по аккам, получил два новых акка зарядил их, я так понимаю они когда приходят, у них заряд на 50%?? Зарядились поставил поездил 45 минтут где то, акки турниджи два по 2S 5000 мАч 30С подключены последовательно. Я так понимаю что их нужно немного разогнать пока они наберут свой полный объем?
Исправление к посту что выше, акки были подключены не последовательно а параллельно!
Есче вопросик, как избавится от огромных люфтов в подвеске.
Есче вопросик, как избавится от огромных люфтов в подвеске.
Смысла нет - рычаги очень мягкие и гнутся на ходу почти по сантиметру в каждую сторону, так что избавление от люфтов ни чего не изменит в поведении машинки.
Я имею ввиду очень сильно люфтят колеса и рулевая.
Значительно уменьшит люфт серва DS 1015 и сервосейвер алюминиевый, да и в целом управляемость улучшится на порядок.
Небольшой люфт все равно должен присутствовать. Об этом выше говорилось уже.
И еще один совет: не лениться и читать данную ветку! Об этом уже говорилось и все разжовывалось не один десяток раз - ОЧЕНЬ подробно !
Не знаю что и как , Я сразу поставил дс1015 , на стоке не катал . Люфтов вроде особо огромных нет , Я лучше буду с люфтом кататься , чем мне алю сервосейвер снесет уши от сервы .
Не знаю на счёт ушей от сервы, но мощная хайтековская серва у меня постоянно выворачивает колёса нах, что кости вылетают (сервосэйвер аллюминиевый)… пробовал ставить колечки резиновые как в мануале нарисовано - их выдавливает. Эксперементально установлено что для саважа оптимальна серва с усилием 19 кг/м, и ставить её нада на резиновые втулочки которые как правило в комплекте продаются.
19 кг это онанизм , реально дс1015 хватает для любой модели масштабом 1.10 1.8 .
Хочу поделиться опытом. Поставил металлические рычаги, вместе с бабочками. На улице было -2 липкий снег и машина сразу прибавила в весе. Катаюсь достаточно жестко и экстремально на вело трассе с дертами. И вот после сильно неудачного приземления на переднее колесо, смотрю как то он стал криво смотреть на меня(flux), поглядел, а там… а там корпус диффа на две части вместе с металлическими держателями. Немного расстроившись, конечно все починил(купил новое). Но вот возникла мысль, а накой вообще нужен метал апгрейд для подвески, если раньше ломалось ушко у рычага или сам рычаг, что в любом случае ведет к замене, теперь рычагам все по барабану а вот корпус дифа стал слабым звеном. Закралась мысль о покупке метал корпуса дифа или он того не стоит? Кто какой даст совет, пока всю подвеску перекинул обратно на пластик
Алюминевые рачыги очень зря .
Кто какой даст совет
ставить рычаги РПМ и никогда не ставить люминь
+стопятьсот .
Странно конечно что буллхэдс сломался… я вот бабочку аллюминиевую сгибал рычаги аллюминиевые сгибал… но что бы буллхэдс без краша сломался… аллюминиевый буллхэдс тоже ломал - на полном ходу в бетонную плиту случайно заехал…
основной минус аллюминиевых буллхэдсов - то что они не герметичные…
А для зиммы аллюминиевые рычаги наоборот плюс… только перед покатушками машинке надо минут 5 постоять на холоде что бы снег не лип к тёплым деталям.
А как думаете если всю машину в метал обудь, насколько крепче будет? Знаю только то, что аккумы умрут точно на порядок быстрее из за веса.
Но что не говори тачка конечно очень радует своей неубиваемосотью, такое терпит, сам диву даюсь
А как думаете если всю машину в метал обудь, насколько крепче будет?
это тоже самое если на машине 1к1 заменить все сайлентблоки и резиновые втулки на металические
это тоже самое если на машине 1к1 заменить все сайлентблоки и резиновые втулки на металические
Мысль не ясна, в металле все движущиеся места с пластиковыми втулками.
Отцы! Есть желание в будущем конвертнуть свой Саваж SS X в электро. Что для этого надо? Какой двигатель, регулятор и акки лучше взять?
Можно со ссылками…