HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

stomatolog

звенит у всех…
а у меня вот после помывки и последующх покатушек еще и скрипеть начал.
надо будет разобрать и смазать все.
Скрипят даже пружины в аммортизаторах(

VALET555
stomatolog:

звенит у всех…
а у меня вот после помывки и последующх покатушек еще и скрипеть начал.
надо будет разобрать и смазать все.
Скрипят даже пружины в аммортизаторах(

Возьми силиконовую смазку спрей , сними колеса и если он у тебя чистый то брызгай все вместе с рычагами чашками и т.д. ,оставь на сутки ,как новый будет, ну и если подши будут скрипеть то их лучше отдельно смазать

VALET555

Ребятишки разобрал ступицу подши смазать, а они разные по виду но по размерам одинаковые 8*16*5 ,внутреннее кольцо у одного толще соответственно резинка тоньше че за канитель?
и внутри разные у которого внутреннее кольцо тоньше там шариков не видно они в кассете ,а во втором их видно

Alex3939

А какая у Флюкса 2200 мощность в переводе в лошадиные силы?

Holodilnik

Берешь киловатты и умножаешь на 1.3.
2200 вроде как 2000W в пике выдает на маскимально допустимом токе. А постоянная мощность вроде как 1400w. Я точно не помню, на сайте Castle надо покопаться. Ну если все таки 1400 ватт, то получается около 1.8 л.с.

UaMax

Ну что сказать машина зверь. Сегодня катал на 2S 5000 мАч 30С со старта переворачивается на крышу, скорость можно сказать не плохая но хочу как то попробовать на 4S надо переходник спаять! А так в целом я доволен, только аппу на 2.4 поменяю, а то на большом расстоянии даю я ей резко газу, а она как то рывками и потом нормально, когда рядом возле себя так делаю, хорошо стартует. И еще вопрос, когда стоит просто включенная и не чего ей не делаешь, рег иногда пикает (пик разок и все).

saintgrun
UaMax:

рег иногда пикает (пик разок и все).

так и должно быть

Alex3939
UaMax:

И еще вопрос, когда стоит просто включенная и не чего ей не делаешь, рег иногда пикает (пик разок и все).

Это что-то типа самодиагностики

UaMax

Спасибо за ответы, просто у меня электро модель впервые, всегда все модели были ДВС
Да и еще подскажите самый легкий и самый надежный способ герметизации регуля, а то жене дал проехаться, так она вскочила в глубокую лужу-я думал все хана регулю, но на первый раз пронесло!

И скажите авто-липо стоит со старта или нужно программировать??? И в ручную это сделать можно без подключения к ПК?

stomatolog

там дло 1 минуты- подключил к компу и выбрал автолипо и все.
про герметизацию тут наверное столько же споров как курица или яицо, кто-то изотепмоп все наглухо что не есть плохо, еще есть тема в которой поливали каким-то спреем и после погружения под воду машинка нормально поехала

UaMax

Всем добрый вечер. Не пинать помидоры не бросать, в электро новичек. И так катался катался, и тут машина стала 5 сек постояла. даю газу рывок и опять стала 5 сек постояла и опять газ даю она рывок, это как понимать акки сели или такая отсечка или еще что-то??? Потом по аккам, получил два новых акка зарядил их, я так понимаю они когда приходят, у них заряд на 50%?? Зарядились поставил поездил 45 минтут где то, акки турниджи два по 2S 5000 мАч 30С подключены последовательно. Я так понимаю что их нужно немного разогнать пока они наберут свой полный объем?

UaMax

Исправление к посту что выше, акки были подключены не последовательно а параллельно!

AVF

Есче вопросик, как избавится от огромных люфтов в подвеске.

Viktor131
AVF:

Есче вопросик, как избавится от огромных люфтов в подвеске.

Смысла нет - рычаги очень мягкие и гнутся на ходу почти по сантиметру в каждую сторону, так что избавление от люфтов ни чего не изменит в поведении машинки.

AVF

Я имею ввиду очень сильно люфтят колеса и рулевая.

dens02

Значительно уменьшит люфт серва DS 1015 и сервосейвер алюминиевый, да и в целом управляемость улучшится на порядок.
Небольшой люфт все равно должен присутствовать. Об этом выше говорилось уже.
И еще один совет: не лениться и читать данную ветку! Об этом уже говорилось и все разжовывалось не один десяток раз - ОЧЕНЬ подробно !

Igor97

Не знаю что и как , Я сразу поставил дс1015 , на стоке не катал . Люфтов вроде особо огромных нет , Я лучше буду с люфтом кататься , чем мне алю сервосейвер снесет уши от сервы .

Viktor131

Не знаю на счёт ушей от сервы, но мощная хайтековская серва у меня постоянно выворачивает колёса нах, что кости вылетают (сервосэйвер аллюминиевый)… пробовал ставить колечки резиновые как в мануале нарисовано - их выдавливает. Эксперементально установлено что для саважа оптимальна серва с усилием 19 кг/м, и ставить её нада на резиновые втулочки которые как правило в комплекте продаются.

Igor97

19 кг это онанизм , реально дс1015 хватает для любой модели масштабом 1.10 1.8 .

renik177

Хочу поделиться опытом. Поставил металлические рычаги, вместе с бабочками. На улице было -2 липкий снег и машина сразу прибавила в весе. Катаюсь достаточно жестко и экстремально на вело трассе с дертами. И вот после сильно неудачного приземления на переднее колесо, смотрю как то он стал криво смотреть на меня(flux), поглядел, а там… а там корпус диффа на две части вместе с металлическими держателями. Немного расстроившись, конечно все починил(купил новое). Но вот возникла мысль, а накой вообще нужен метал апгрейд для подвески, если раньше ломалось ушко у рычага или сам рычаг, что в любом случае ведет к замене, теперь рычагам все по барабану а вот корпус дифа стал слабым звеном. Закралась мысль о покупке метал корпуса дифа или он того не стоит? Кто какой даст совет, пока всю подвеску перекинул обратно на пластик