HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
всем привет! первая поломка слизало шестерню в коробке понятно под замену, но при осмотре оказалось что и приводной вал гнутый как могло такое случиться , пробовать выпрямить или под замену?
Как определили,что гнутый? Может спур восьмерит просто?
подсмотрел идею у CSI и сделал поршни с такими отверстия 2х1.8мм и 4х1.3мм, конус снизу, идея такова что при сжатии поршень идёт с одним усилием, а при растяжении, поршень должен идти более туго, из-за того, что площадь сечения увеличивается за счёт конусов, в 2 раза примерно. и поршень не “проваливается” при отбое, когда колесо проезжает над ямой. разные отверстия помогают отрабатывать мелкие и большие кочки более эфективно. на практике модель более спокойно проходит кочковатую трассу, не так подпрыгивая на неровностях и не проваливая колёса во впадины.
площадь отверстий 2х1.8мм и 4х1.3мм, суммарно 10.4 мм что равно площади популярной модели 8х1.3(это для багги)
резиновые пыльники делал из воздушных шариков, что для изготовления фигурных игрушек, но они долго не живут до 10 часов в среднем
если даметр поршня 16 мм купите мембраны от киошо - идеальный вариант
перебирал дифф, залил 60К, вместо прокладки просто промазал герметиком, посмотрим результат чуть позже, дифф очень туго крутится, не думаю что может вытечь. забыл тока фиксатор резьбы залить когда крышку ставил , надеюсь тоже ничего не будет, винты тяжело закручивались
хаха…ну ламерские вопросы продолжаются…поехал первый раз катануться, не прошло и минуты успел лишь пару раз разогнаться как авто издал необычные звуки заклинивших шестерней. Ничего не понял, разобрал и обратил внимение, что вал мотора выдвинулся в перед на несколько миллиметров, и мотор в принципе не крутиться. Я его назад опять пальцем воткнул и все заработало, чё за х…? 😮
что вал мотора выдвинулся в перед на несколько миллиметров
вал или пиньён с мотора открутился?
в смысле открутился, ничего не открутилось
я не понимаю как вал может открутиться…
он там внутри, на него нажимаешь а он типо как на пружинке
я не понимаю как вал может открутиться…
не вал а пиньён, который на валу
я не понимаю как вал может открутиться…
он там внутри, на него нажимаешь а он типо как на пружинке
разбирал мотор? если да, то посеял втулку латунную, если нет Кастыль Криэйшн опять слепых инвалидов заставляла собирать девайс. ротор мог выскочить из заднего подша. разбирай смотри. ПС. читаем тему внимательнее, куча фото было, втч разобранных движков.
Прибавка горелых Мамбы 2, отработал пол года на 5S, ибо с центродифом и 12 пином их за глаза, но тут решил на 6S погонять, 5 минут и капец😆
Парни подскажите, разъемы мам которые на мамбе 2, сколько мм? 6 или 6.5мм?
6,5
разбирал мотор? если да, то посеял втулку латунную, если нет Кастыль Криэйшн опять слепых инвалидов заставляла собирать девайс. ротор мог выскочить из заднего подша. разбирай смотри. ПС. читаем тему внимательнее, куча фото было, втч разобранных движков.
Мотор не разбирал!
В общем по факту произошла следующая фигня, я так понял, что просто отклеился подшипник лицевой панели мотора и внутрь провалился(или это как следствие другой неполадки). В начале появился люфт вперед назад, затем он начал люфтовать влево и вправо.
hdd.tomsk.ru/desk/qarmsstg#
Гляньте фото, как думаете стоит разобрать и пробовать чинить или в Москву отправлять из Сибири из Томска пусть они экспертизу проводят и чинят?
download.hdd.tomsk.ru/preview/vywqcpsr.jpg
download.hdd.tomsk.ru/preview/baupwelz.jpg
download.hdd.tomsk.ru/preview/eymnhnjd.jpg
не вал а пиньён, который на валу
с пиьёном все нормально он на фиксаторе сидел уверенно
читаем тему внимательнее, куча фото было, втч разобранных движков.
я состарюсь пока все 400 страниц пролистаю, может хоть поконкретней ссылки кинете…
, я так понял, что просто отклеился подшипник лицевой панели мотора и внутрь провалился
В нормальном моторе это просто не возможно,подшипник там ничем не закреплен и сзади его подпирает втулка.
Если подш провалился,значит втулки там нет или сам подш развалился.
затем он начал люфтовать влево и вправо.
Такого люфта быть не должно вовсе,ни единого процента.
Мотор не разбирал!
В общем по факту произошла следующая фигня, я так понял, что просто отклеился подшипник лицевой панели мотора и внутрь провалился(или это как следствие другой неполадки). В начале появился люфт вперед назад, затем он начал люфтовать влево и вправо.
hdd.tomsk.ru/desk/qarmsstg#Гляньте фото, как думаете стоит разобрать и пробовать чинить или в Москву отправлять из Сибири из Томска пусть они экспертизу проводят и чинят?
download.hdd.tomsk.ru/preview/vywqcpsr.jpg
download.hdd.tomsk.ru/preview/baupwelz.jpg
download.hdd.tomsk.ru/preview/eymnhnjd.jpgс пиьёном все нормально он на фиксаторе сидел уверенно
я состарюсь пока все 400 страниц пролистаю, может хоть поконкретней ссылки кинете…
Физическое повреждение, никто ничего чинить не будет - только время потеряете, все уже ждут, когда же вы его разберете 😃
Вот вам внутренности:
rcopen.com/forum/f71/topic180589/5921
Сразу б разобрали.ждем разборки.и фото.
Физическое повреждение, никто ничего чинить не будет - только время потеряете, все уже ждут, когда же вы его разберете 😃
пусть будет физическое, но оно было повреждено уже с завода. Как я включив модель мог словать его?
Так то ремкомплекты к нему продаються или новый покупать?
Так разберите его в начале, что там у вас или отвезите в магазин, потом скажите что с ним.
Так то ремкомплекты к нему продаються или новый покупать
Там заменить (лучше сразу оба) подшипники и вывести втулками зазор. Копеечный и по времени и по деньгам ремонт.
Там заменить (лучше сразу оба) подшипники и вывести втулками зазор. Копеечный и по времени и по деньгам ремонт.
Так то еслиб я в Москве жил, а не в деревне под названием город Томск, где днём с огнем ничего несыщишь…
Судя по твоим рассказам, ремонт может состоять только в выведении зазора (можно на крайний случай использовать шайбы с внутренним диаметром 5мм). Пусть меня не осудят остальные - это хоть и не совсем правильное мероприятие (втулки конечно лучше) - в твоем случае это реальный вариант в восстановлении мотора.
P.S. Предполагаю, что на заводе при сборке реально забыли втулку поставить и лобовой подшипник банально провалился внутрь.
блин спур может восьмерит? не подумал!спасибо ! а какое масло добавлять в коробку ? в наличии циатим, графитовая , и жидкая для вело цепи водостойкая (шимано)
а какое масло добавлять в коробку ?
я пользовался сухой, после года эксплуатации износ процентов 5 максимум
Разбирайте мотор,а там видно будет.
Если нет втулки,вышлю письмом свою.