HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Все. “Я понял”…расслабься…извиняй, больше спрашивать не буду.
А мне тут говорят, что я сложно делаю
Я никогда не ставил себе такой задачи 😃
только взять и поставить… были б аморты…
Кронштейн все же нужен на рычаге.
при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага…
У Руслана внутри рычага стоят, но он кронштейны делал для этого. Я же ваял из того, что в загашнике нашел. Мне чисто протестировать, если понравится, то и кронштейны можно другие замутить. Вес, по сравнению с Инновативом конечно эпично снижают 😃 ну и корку можно опустить, сделав другие бабочки.
это самое удачное приземление Руслана из 20-30, домой уехал сам
ни чегоне поломал, только контакты постоянно выскакивали
З.Ы. это к вопросу об аммортах
Там есть только…что это, зачем, и где купить…мне нужна шестерня с бОльшем количеством зубов…нигде конкретно на OFNA не нашел.
Офновские есть вроде 62зуба. Ставилась на трагу Хайпер
У Руслана внутри рычага стоят, но он кронштейны делал для этого…
сейчас посмотрел видео Руслана и не увидел что они у него внутри стоят… стоят так же как у тебя.
От hpi trofi-truggy на 50 зубов, есть и больше, но этот бюджетный.
я на 60 зубах от ZD Racing ЦД катал, диф стоит копейки по сравнению с ворзовским. Из альзовской рамы сильно выпирала правда с днища.
PS. только сейчас заметил… при ловле рычагом спиленной трубы или камня в траве аморт умрет еще до рычага… у Раслана то задний рычаг заснят.
так что нет плюсов у конструкции кроме экономии веса, от чего ушли к тому пришли.
у стока шток погнет, а тут корпус может разнести.
Как показала практика эксплуатации в течении нескольких лет машин в разных масштабах, повреждение амортов при таком расположении уменьшаются на порядок 😉 Даже на таких машинах как МСД и ЛСТ которые являются лидерами по подобным поломкам, проблема полностью снимается даже если ездить по помойкам с торчащими трубами и камнями(проверено в Курьяново при строительстве трассы)
Но, всем советую поставить на уровне амортов вот такую штуку под штатным бампером просто на всякий случай что бы можно было не просто не опасаться торчащих труб, а на потеху публике таранить все это сознательно без риска повредить авто 😉
С такой штукой, которую лично я применяю на всех машинах, при данном расположении амортов, не повреждено еще ни одного! Ни на одной машине. Тем более у Саважки под это дело есть прекрасные крепления, как будто специально сделанные для этого 😃
ЗЫ Интересно, все скептики теперь попробуют такой вариант? или все же останутся любители тракторных иновейтов )))))
Когда нибудь попробуем, доделки не нужны все есть, но пока в этом нет нужды… Иновейты смотрятся лучше. Может на траггу себе поставлю а не на саваж.
Я понял про что Денис спрашивал… Вопросы он не научился задовать… Нет под торсионный диф спура больше 48t!
Обычный саважевский бэкфлип, на хороших акках… Не вижу причин что то сломать в таком окружении.
стоят так же как у тебя.
Я возможно несовсем корректно выразился. Стоят они у него с наружной стороны рычага, но в базе самого рычага. В этом посте видно. Т.е. удар сначала примет на себя рычаг. У меня же висят полностью снаружи, т.к. не нашел кронштейнов нужной высоты. Угол получается у меня тоже немного другой.
Когда нибудь попробуем, доделки не нужны все есть, но пока в этом нет нужды… Иновейты смотрятся лучше. Может на траггу себе поставлю а не на саваж.
Вы мне всеравно не поверите)))) но все же осмелюсь возразить, что на трагу не стоит ставить что то с углом к горизонтально стоящему рычагу меньше 30-45 градусов 😉
Да и эти варианты ребята скорее всего переделают на более умеренные углы. Дело в том, что как и вертикальные аморты так и столь экстремально заваленные имеют свои большие минусы и слишком узкую сферу применения. Гораздо более логичным и универсальным является вариант как раз 20-40 градусов в зависимости от длины и качества аморта.
Обычный саважевский бэкфлип, на хороших акках… Не вижу причин что то сломать в таком окружении.
Может речь шла о том что легкий Саваж не сломал все вокруг?😈
А кроме шуток…бэкфлипы на такой подвеске крутить намного легче, машинка распускает передок и просаживает задок гораздо охотнее. Соответственно и лезет на всякие стенки без проблем. Да и меньший вес способствует тому что требуются менее “хорошие” АКБ.
Я то за своим не слежу, масло в ЦД не перезаливаю, последний раз катал на старых акках, подвеска работает нормально.
О весе тут сложно спорить… Фоток небыло только на словах… И то помнится без акков. Да и колеса разные всегда и не только, кулаки всякие сейверы, акки те же… Я без акков не взвешивал…
Я понял про что Денис спрашивал… Вопросы он не научился задовать… Нет под торсионный диф спура больше 48t!
Не знаю пойдет ли этот спур к торсену. Думаю что только после проточки на токарке)))))
У Офны есть Спайдер
Благодаря куче шестеренок он практически блокируется при большой разнице оборотов. Не торсен конечно, но что то среднее между ним и обычным четырех сателитным. Многие ставят именно его на Саважку в качестве ЦД.
Я понимаю как торсен блокируется но как этот… Даже представить не могу, сила трения не в счет, да и сателлиты по цвету алюм…
А так все они в фак присутствуют.
Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).
Я понимаю как торсен блокируется но как этот… Даже представить не могу, сила трения не в счет, да и сателлиты по цвету алюм…
А так все они в фак присутствуют.
С момента приобретения торсена от офны, думаю как его блокировать, точнее менять силу блокировки?
Там ведь только жиденькое масло предусмотрено, или я упустил чего?
В этом диффе масло не играет роли в блокировке…
sites.google.com/…/super-torsen-torsionnyj-dif
Посмотрите ссылки в конце страницы.
С момента приобретения торсена от офны, думаю как его блокировать, точнее менять силу блокировки?
Там ведь только жиденькое масло предусмотрено, или я упустил чего?
Удалил…
Понравилось, хорошо держит траекторию даже на скользком покрытии. Передок отрабатывает неровности отлично, даже довольно крупные. Зад подбрасывает конечно на крупных перепадах, но в целом едет лучше, чем с полностью классической саважевской подвеской. В тоже время нет сильных клевков при торможении и при заходе на трамплин, как у меня было с мягким профилем Инновейтов. Прыгал не особо высоко, т.к. холодно и основной склон дети оккупировали, но все же попрыгал. При приземлении бьется брюхом на морде. Повреждений нет. Буду играться дальше - хочу попробовать стаб, и масло/пружины поподбирать, возможно по два аморта на рычаг присобачить, ну и бабочки заниженные надо нарисовать, точнее уже не бабочки, а держатели корки.
А Офна уже делает Торсены?
Я понимаю как торсен блокируется но как этот… Даже представить не могу, сила трения не в счет, да и сателлиты по цвету алюм…
Трудно сказать…у меня есть версия, что шестерни настолько близко стоят, что при большой разницы в скорости вращения, силикон начинает тормозить вращения соседних шестерен поскольку возникает некое подобие взаимно тормозящих потоков силикона от соседних шестерен вращающихся в разные стороны. У обычного дифа такого эффекта нет и силикон разбегается в стороны от шестеренок. Кроме того само присутствие дополнительной пары шестерен в динамике оказывает определенный эффект. Т.е. при резком газе спайдер гораздо больше передает момента на колесо противоположное буксующему(ну или на подгруженный мост).
Но прям совсем он конечно не блокирует, просто чуть эффективней чем 4х сателитный. У Торсена лично для меня “избыточная” блокировка.
Спасибо, я что то пропустил…😈
Мне вот тоже торсен не понравился из-за резкой блокировки, непредсказуемое поведение модели какое-то. Хотя видел очень много советов, что только в центр торсен не ставится, лучше всего центр+перед, но Саважу передний торсен не грозит без существенных переделок. Надо спайдер попробовать.
Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).
В этом диффе масло не играет роли в блокировке…
sites.google.com/…/super-torsen-torsionnyj-difПосмотрите ссылки в конце страницы.
То, что масло не играет роли в блокировке, я и эмпирическим путём понял.
Вопрос был, можно ли менять степень блокировки торсена. А сайт уже не первый год как прочитан и периодически смотрю дополнения.
Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).
Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное
Мне вот тоже торсен не понравился из-за резкой блокировки
а мне наоборот понравился, я бы катал до сих пор если бы не сломал 😃 а теперь и достать тяжело и в рублях дорого… а так купил бы еще.
-торсен не может резко блокироваться, если резко газ не нажать)
можно ли менять степень блокировки торсена
нет! масло только для снижения трения.
- блокировка торсена происходит пропорционально оборотам, ну может по небольшой логарифмической. сателлиты расположены перпендикулярно, прямая скорость переходит в угловую (или угловой вектор), не знаю как правильно сказать.
Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).
Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное
плохо значит смотрел… втулка нужна.
у Рубилки был другой хекс, не ворзы, а ассохи, суть не в этом. там мостырить нечего… или чашку сверлить, или пин в половину короче ставить, на резьбу в хексе. (пин тот что чашку к валу коробки крепит, или 9т) + втулка нужна или будет болтатся/разболтается…
ах да, еще ворзовский ставится без колхоза на чашки местного производства.
Это…нет?
Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное
Не,не то,но все ровно спасибо.
втулка нужна
Придется чашку сверлить,пин ворзы 3 мм,родной 2.5мм.Кстати,в хексе резьбы нет ,кроме той на которую гайка фиксирующая колесо накручивается.Есть отверстия под пин,в которые он входит без люфта.
чашки местного производства
Ткните носом
Ткните носом
тыкаю, тут где то тоже есть на форуме… искать в лом… полистай там альбомчик. mb211 чуть погодя еще сделает немного, остальное в личку.
в факе тоже одна фотка есть