Выбор Off Road для новичка.
Здравствуйте дорогие форумчане. Я нуп =). Есть опыт эксплоатации электрички… но было давно и я даже не помню что была за машина. На данный момент решил приобрести монстра ДВС… и тлько монстра. Основная задача покатушки с друзьми-единомышленниками , но без соревнований (бюджет у меня не большой) ну и конечно же дача… при чем есть даже где построить трассу , такую что никто ее не испоганит в мое отсутсвие , участок в 6 соток соседний =). И так почему ДВС ? да потому что хочеться реальности… жужжалки мне совсем не нравяться…
Да я знаю как это сложно порою настраивать и заводить такую машину , но не беда справимся… в реальности я занимаюсь 1.1 запчастями и кое что понимаю в ремонте. Авто должно быть с задним ходом-это я тоже решил для себя сразу. Я стою перед выбором из трех моделей:
-
HPI Savage 3.5 Truck RTR нижняя цена 14500 руб.(но возможно елси ташить под заказ с башни будет дешевле на 1500-2500 руб, к сожалению этой информации пока нету) ,
но нет задней передачи… добавление задней передачи обойдеться я так понимаю минимум в 3000 это если поставить HPI Reverse Module for Savage и поискать не дорогую серву. Но опять же без опытного совета переделка может немного затянуться =). Модель мне нравиться своей базо… и шасси тоже хорошее. Но бюджет ограничен… поэтому маловероятный для меня образец. Запчасти стоят дороже чем на моделе написаные ниже. -
Thunder Tiger 4WD Nitro Monster Truck MTA-4/S28 нижняя цена 13500руб.
Насколько я понял это тот самый питерский авторитетный монстр ? или я ошибаюсь?
Машинка интересная, многое нашел в интернете почитал… вариант наиболее вероятный для приобретения. -
Traxxas T-Maxx 3.3 RTR нижняя цена по башне 15000
Интересная так же модель… многие жалуютсья что тяжело заводить… не знаю … чесно гвооря автомобиль интересный. Хороший выбор запчастей дешевле чем саваджевские. Вариант так же наиболее вероятен для приобретения.
А теперь куча вопросов ответы на которые для меня туманны.
Что например в этих авто ломаеться так часто , что придеться купить эти детали чуть ли не сразу вместе с машиной ?
С какми ОЧЕНЬ сложными трудностями я справиться не смогу вообще ни как ?
Так же я посчитал сколько будет стоить подготовить автомобиль… разобрать смазать и собрать… получаеться что бы подготовить автомобиль и купить первый галон топлива все это сверху ляжет примерно еще 3000 тысячами рублей.
И Вопрос не маловажный есть ли люди проживающие в Тушино,Митино,Строгино,Химки , что бы пообщаться в случае возникших проблем и попросить помощи…
Вообщем я пока что думаю… Очень хочу начать и знаю что будет тяжело =)
- Если брать саваж, то последнюю версию 4.6 X или как там он называется. Наверно можно ещё XL взять, но про него совсем ничего не знаю.
- Устаревшая машинка.
- Если брать от траксас, то намного лучше взять Реву.
В итоге приходим к стандартному вопросу: Рево 3.3 2007 или Саваж 4.6 Х
Таких тем целая пачка висит в форуме. Почитай.
Мне казалось что из моего топика видно что бюджет ограничен… смысл мне советовать то , что я не спрашивал ?
Есть конечно модель HPI RTR Savage X 4.6 w/Reverse Module только стоит она 19000 .
Смысл спрашивать о том, что уже много раз обсуждалось?
Почитайте форум, воспользуйтесь поиском.
Купить новую или почти новую модель можно и здесь в барахолке по цене ниже, чем на башне.
Если саваж, то надо брать Саваж Х 4.6, там многое уже исправлено в отличие от 3.5 (например дифы), тем самым сэкономишь в будущем на з/ч.
И забыл добавить реверс можно заказать из-за бугра и установить самому.
Проживаю в Митино.
Мне казалось что из моего топика видно что бюджет ограничен… смысл мне советовать то , что я не спрашивал ?
Есть конечно модель HPI RTR Savage X 4.6 w/Reverse Module только стоит она 19000 .
Ты хочешь пенки с дерьма снимать. Надо покупать хорошие модели, чтобы потом не разоряться на запчасти и тюнинг. Про саваж правильно написали. Прибавь к 13500 ещё пару дифов, уже получишь 16-17 тысяч. Лучше накопить денег и купить хорошую модель, чем потом мучиться.
а если брать б/у Саву 4,6 насколько это оправдано будет ?
Многие просто пишут что Т-макс сыпеться очень ыбстро… а про мт-4 пишут что, что ыб ездила нормально нужно половину деталей поменять… никто не спорит что Сава лучше … у него и рычаги крепче и коробка… но как то дорого …хотя может стоить и покопить =)
В любой машине когда то что то нужно будет менять, нужно при покупки максимально сократить эти вложения в будущем. А поломки будут зависеть и от манеры езды и от ухода за автомобилем.
а если брать б/у Саву 4,6 насколько это оправдано будет ?
Многие просто пишут что Т-макс сыпеться очень ыбстро… а про мт-4 пишут что, что ыб ездила нормально нужно половину деталей поменять… никто не спорит что Сава лучше … у него и рычаги крепче и коробка… но как то дорого …хотя может стоить и покопить =)
мне достался бу экземпляр за 10к суммарно с новой сервой в коробочке на 10 кг.
Разбитый рычаг
Подтекающие аморты
Проблемы с двигателем (пружинка-штифт коленвала-поиск-форум)
Пластиковые корпуса дифов
Подубитый кузов
В результате поменял двигатель, еще одну серву, новые рычаги, пара новых амортов, борт, колеса, пружины на аморты, ну и по мелочи
Выходит то-же на тоже на самом деле
Что могу со своего опыта сказать, Саваж кульная машина, было 2 поломки и то по глупости своей, одна прыгал по огромным трамплинам, защиты на двиг не было, делал кувырок и приземлился на голову двигателя, сламал мото раму, пришол на авто модельный гружок за час выточили и по лучше чем была, вторая поломка, на полном ходу поймал булыжник колесом, сломал так называемый кастер блок, на ебее 4 комплекта с подшиниками и кучей мелочовке за 7 уе выиграл поменял и довольный!!!
В чем проблема? Там же на башне есть Е-Maxx 2.5 и задний ход есть и в бюджет влазит 😃