Проблемы с управлением

abbakumov

у меня тоже санва.
Почитай инстаркшен как настроить при потере сигнала на тормоз.
сначала настрой чтобы все правильно и в нужную сторону работало. Т.е. газ это газ, тормоз это торомз.
(насколько помню: устанавливаеш на машину, подключаеш, включаеш на самой машине питалово, загоняеш передатчик в настраиваемый режим, эта та штука што на машине, там специальная такая пластиковая херня в комплекте идет для такой манипуляции, дальше зажимаеш на аппе курок в положение торомоз, и вот с зажатым курком включаеш аппу. ждем пока они там приноровяться к друг другу. потом уже отпускаеш. Ну и проверить обязательно, включи борт, аппу. изобрази потерю сигнала, выключив аппу, потом при полном газе выключи борт изобрази что он сел к примеру, когда все отработаеш на незаведенно машине потом можно не бояццо и уже кататься.)

Ты кстате где терротирально находисси?

abbakumov
Sergunya-85:

В мытищах!

не, далековато. я в митино.
ну ничего, все получиться:)

Sergunya-85

HELP!!! Подсоединил новую аппу, но одно но, когда на пульте руль поварачиаешь влево, машина едет вправо, и наоборот, когда рульвправо, машина влево! Подскажите можноли в пульте как-то это настроить, или надо перекинуть провода на сервомашинке и какие провода!
и еще после неудачного упраления треснул отбойник на машинке, который спереди, может кто нибудь посоветует, что можно пидумать, чтоб он так сильно не страдал!?

abbakumov
Sergunya-85:

HELP!!! Подсоединил новую аппу, но одно но, когда на пульте руль поварачиаешь влево, машина едет вправо, и наоборот, когда рульвправо, машина влево! Подскажите можноли в пульте как-то это настроить, или надо перекинуть провода на сервомашинке и какие провода!
и еще после неудачного упраления треснул отбойник на машинке, который спереди, может кто нибудь посоветует, что можно пидумать, чтоб он так сильно не страдал!?

опять таки смотри инструкцию
на аппе нужно включить реверс канала сервомашинки руля (а вот где леается так навскидку невспомню) завтра посмотрю если что.

abbakumov

да на аппе идеш в пункт rev, это реверс каналов, выбираеш канал тот который для руля (ST TRIM вроде называется, но это навскидку, не помню, проверь), два положения NORM и REV, соответсвенно смотря какой стоит у тебя, перекинь в другой. И попробуй.