Ремонт сцепления Spur-а с коробкой на T-maxx
По возможности буду краток и ясен.
На моем T-maxx разлетелись 3-и “колодки” закрепленные на ведомой шестерне и обеспечивающие безопасное сцепление двигателя с коробкой передач. На фото показан готовый рем.комплект, ясное дело он мне целиком не нужен. Пробовал изготовить колодки из паронита, но он быстро стирается (5 мин быстрой езды) и сцепление пропадает. Приходится постоянно подтягивать гайку.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. Посоветуйте материал для изготовления колодок или другой выход.
P.S.
Пока писал сообщение пришла в голову идея оставить колодки из паронита, но вместо 2-х пружинящих шайб поставить пружину, возможно это поможет.
Буду рад любым советам!
Спасибо.
Привет
Пошарившись, не нашел ссылку
Короче - в замен колодок
вырезают шайбу в размер металлической накладки (той что на фото )
Их стеклотекстолита , можно выпилить из старой материнки или видюхи
получится , так сказать колодочка сплошная и единая с отверстиями как у родных колодок ,гореть и стираться должна неохотно
он быстро стирается (5 мин быстрой езды).
Если быстро стирается, значит, у Вас либо недостаточно затянута гайка в этом узле, позволяя системе чрезмерно прокручиваться, либо что-то не в порядке в трансмиссии дальше и создаёт большие усилия вращению…
Идеальный материал для данных деталей - пластик от тормозных колодок или накладок дисков сцепления реальных авто, правда, в таком виде материал слишком толстый… Нармальной толщины такой материал можно найти на отработавшей своё колодке дискового тормоза легкового авто.
Во первых действительно неправильно настроено - стираться не должно.
Во вторых тормозной диск от любой багги/трагги подходящий по размеру, распиливается на 6 колодочеГГ.
В третьих - целиковый диск ставить низя!! - при полной затяжке не работает (летит трансмиссия) при неполной затяжке и проскальзывании - расплавится спур.
Как понять - не правильно настроено! Затягивал гайку так, чтобы spur было трудно провернуть рукой (как в инструкции). Гайку посадил на локтайт. Пару раз затянул слишком сильно, так когда машину держал на тормозе spur срезало. Детали трансмиссии вращаются без усилий! Но как я говорил пять минут гонок и spur вращается значительно свободней!!!
Что делать?
Неправильно это значит что у всех это узел служит по сезону гонок в раменках/крыле, а у вас 5 минут.
Например поменять гайку - самоконтрики тоже не вечные, локтайт в узлах с высокой температурой совершенно не имеет смысла, как впрочем и цианоакрилат, посмотреть целостность и расположение пружинных шайб и подшибника;)
Шайбы и подшипник новые.
Такой вопрос: на холостых ведущая шестерня должна вращаться или нет (сцепление должно работать или нет?)
Может у меня холостые высокие, поэтому и spur срезало(если затянут), когда машина на тормозах, и колодки стирались из-за постоянного проскальзывания(если spur немного ослабить) ?
Да и ещё вопрос. Как правильно выставить зазор между ведущей и ведомой шестернями?
СТоп
Постой
Спур = большая шесерня пластик , и прикрученный к нему слиппер + элементы ты показал на картинке (рем комплект)
Ни на старте
ни на тормозе
не должен проворачиваться
он по сути защитник трансмисии ,ограничитель момента ,и работает только на перегрузках .
Может у тебя проблемы с центробежным сцеплением ,оно находится на валу мотора ?
Вот и мне так кажется. А как проверить?
Или холостые у меня высоковаты - машинка едет.
Или холостые у меня высоковаты - машинка едет.
- Вот именно, холостые следует регулировать (на карбюраторе) с вывешенными колёсами, на прогретом двигателе и добиваться, чтоб колёса на холостом ходу не вращались.
…А то у Вас модель стоит не за счёт выключенного сцепления, а за счёт удержания тормозами, преодолевая силу буксующего сцепления и усилия представленной муфты, видимо…
Расскажу, чем всё закончилось.
Зазор между ведущей и ведомой шестернями помог выставить профи, spur закрутили почти до упора, продул топливную систему - вытащил из карбюратора кусочек какой-то бяки, поставил фильтр и о чудо регулировки стали намного адекватнее, температура 110-120 С (больше не греется) машинка поехала!