Изготовление модели монстра

SAWA

Чего ыв все на меня гоните?какой бред?говорю плата СГОРИТ!

Mouse0male

“идея” мягоньких колес - поролон, сверху покрытый неким резиноподобным материалом\герметиком. диск - как предлагали поршни от автомобильных амортизаторов. если найти черный герметик, то смотреться будет довольно симатишно:) при достаточной мягкости колес можно обойтись без подвески.

Andrewka

Тахогенератор преобразует частоту вращения какого-либо вала в
электрический сигнал (выходное напряжение).

А это можно использовать либо для измерений с целью контроля
частоты вращения вала какого-либо устройства. Такие
тахогенераторы называют измерительными. Либо для получения
сигналов в системах регулирования или стабилизации частоты
вращения вала автоматизированного объекта. Такие тахогенераторы
называют корректирующими.

Чего ыв все на меня гоните?какой бред?говорю плата СГОРИТ!

да перестань ты флудить уже, надоел.

realsystem
SAWA:

Чего ыв все на меня гоните?какой бред?говорю плата СГОРИТ!

это может у тебя сгорит, у меня мои самодельные платы не горят. ты когда чтото пишешь - аргументируй всегда, а так просто базарить каждый может

realsystem
Mouse0male:

“идея” мягоньких колес - поролон, сверху покрытый неким резиноподобным материалом\герметиком. диск - как предлагали поршни от автомобильных амортизаторов. если найти черный герметик, то смотреться будет довольно симатишно:) при достаточной мягкости колес можно обойтись без подвески.

спасибо, как раз планировал использовать поролон как наполнитель(с прослойкой силиконовой), сверху резина для протектора, диски пластиковые, ступицы усилить

realsystem
Andrewka:

Тахогенератор преобразует частоту вращения какого-либо вала в
электрический сигнал (выходное напряжение).

А это можно использовать либо для измерений с целью контроля
частоты вращения вала какого-либо устройства. Такие
тахогенераторы называют измерительными. Либо для получения
сигналов в системах регулирования или стабилизации частоты
вращения вала автоматизированного объекта. Такие тахогенераторы
называют корректирующими.

спасибо, принцип я знаю 😃 оказывается. как его использовать? там два дополнительных провода. как узнать чо на них при вращении? осциллографом посмотреть?

realsystem

Сделал первичную версию амортизатора, из алюминия, просто чтобы прикинуть конструкцию.

поршень, но пока вместо штока использовал обычный болт, потом буду делать полноценный шток, полированный и естесственно без резьбы

цилиндр, пока только с верхней крышкой, нижнюю не делал пока

realsystem

И после этого пришлось снова менять всю концепцию конструкции. И так. Задний мост будет с двумя моторами, с раздельными полуосями, но цельный, т.е. подвеска зависимая (два мотора будут обеспечивать подобие дифференциала), а зависимая потому что если делать независимую то нужно ставить по два аморта на каждый полумост, а у меня получается своеобразная подвеска макферсон, но с одним амортом она не будет работать у меня, потому как всё перекашивает и заклинивает. Значит задний мост зависимый, с двумя моторами. Передний мост пока буду делать без моторов, просто поворотные колеса (с возможностью установки моторов и приводов в будущем). Таким образом не будет танкового принципа поворота.

Boroda-msk
realsystem:

два мотора будут обеспечивать подобие дифференциала

… а как собираешься синхронизировать их скорости при прямом движении ? … Ведь будет разброс, особливо на разных скоростях…

Mouse0male
Boroda-msk:

… а как собираешься синхронизировать их скорости при прямом движении ? … Ведь будет разброс, особливо на разных скоростях…

Синхронизация не проблема. если будет пропорциональное управление, то не составит труда руками регулировать скорости “на глаз”.

Я вот почему-то сомневаюсь, что четырех колесная конструкция с приводом только на 2 колеса будет поворачивать… вот хоть ты что, но не представляю как это… помоему передок всегда будет упираться, и работать “на смещение”. для конструкции дифференциальной системой поворота необходимо чтобы “усилие поворота” приходилось на цент машины, а не на одну ось. все это ИМХО:)

realsystem
Mouse0male:

Синхронизация не проблема. если будет пропорциональное управление, то не составит труда руками регулировать скорости “на глаз”.

Я вот почему-то сомневаюсь, что четырех колесная конструкция с приводом только на 2 колеса будет поворачивать… вот хоть ты что, но не представляю как это… помоему передок всегда будет упираться, и работать “на смещение”. для конструкции дифференциальной системой поворота необходимо чтобы “усилие поворота” приходилось на цент машины, а не на одну ось. все это ИМХО:)

читаем внимательно, передний мост не приводной но поворотный 😃

Mouse0male

Извиняюсь, обшибся. думал о своем:) передний мост хочеш с подвеской делать?

realsystem
Mouse0male:

Извиняюсь, обшибся. думал о своем:) передний мост хочеш с подвеской делать?

да, тоже с зависимой, по аналогии с задним, но там пока просто не будет полуосей и карданов - так как нет возможности их реализовать своими силами.

Mouse0male
realsystem:

да, тоже с зависимой, по аналогии с задним, но там пока просто не будет полуосей и карданов - так как нет возможности их реализовать своими силами.

Т.е. рычаги буду крепиться так же как и задние, “по ходу движения”? А почему бы не сделать от центра? будет естественнее:) меньше наклон колес при крутых поворотах;) помоему если не требуется привода на передок, то одинаково легко сделать вариант “из центра” и “продольный”. А вот как управляющие тяги сделать при продольном варианте я не представляю.

realsystem
Mouse0male:

Т.е. рычаги буду крепиться так же как и задние, “по ходу движения”? А почему бы не сделать от центра? будет естественнее:) меньше наклон колес при крутых поворотах;) помоему если не требуется привода на передок, то одинаково легко сделать вариант “из центра” и “продольный”. А вот как управляющие тяги сделать при продольном варианте я не представляю.

передний и задний мосты будут одинаковые почти. Разница только в том, что у переднего колеса будут посажены на оси которые двумя подшипниками будут закреплены внутри поворотного кулака, а на заднем мосту колеса закреплены на оси которая своими подшипниками крепится непосредственно к фланцу моста. На переднем мосту вместо такого фланца как на заднем будет немного другой со шкворнем внутри которого будет вращаться поворотный кулак. Принцип как у Гранд Черокки и вроде шишиги (газ 66)

realsystem

Я изобрел колесо 😃

Диск: колпачок от баллона монтажной пены (будет усилен изнутри эпоксидкой), наполнитель: поролон(губка для мытья машины), покрышка: полоса вырезанная из коврика 😃
Параметры: диаметр колеса 120мм, диаметр диска 31,5мм, ширина колеса 58мм

тыльная сторона протектора:

коврик:

а вот и станок для резки пенопласта/поролона (специально щас сделал, но надо будет потом модернизировать):

залил эпоксидкой ведомые шестерни, потому как у них отверстия были больше моего вала:

Wert1983

Небольшая справка: Так как передаточное отношение 3.76 а обороты двигателя 5500 об/мин диаметр колеса 120 мм получаем: 5500/3.76=1463 об/мин=87780об/час неплохо для монстра))) Считаем длину окружности колеса: пи умножить на диаметр= 377мм=37см=0.37м=0.00037км теперь умножаем 87780х0.00037=32.5 км/ч

Mouse0male
Wert1983:

теперь умножаем 87780х0.00037=32.5 км/ч

32 км/ч до которых он будет оооочень долго разгоняться по идеально ровной поверхности:)

realsystem

А как же учет снаряженной массы? Без нее никуда, у меня ведь тяжеловес будет. Примерно треть от этой расчетной скорости думаю останется, если не меньше. Плюс потери в самодельных фланцах подшипников - там же не идеальные посадочные места, есть перекос, микрозаклинивание, уменьшение скорости.

Mouse0male
realsystem:

А как же учет снаряженной массы? Без нее никуда, у меня ведь тяжеловес будет. Примерно треть от этой расчетной скорости думаю останется, если не меньше. Плюс потери в самодельных фланцах подшипников - там же не идеальные посадочные места, есть перекос, микрозаклинивание, уменьшение скорости.

Мне кажется самая большая проблема будет при старте, из-за нехватки момента моторов.

Danzi

По поводу будет ли нормально поворачивать… я когда то делал робота, там все 4 колеса от игрушки монстра, китайской - ведущие. т.е 4 мотора и 4 редуктора. Поворачивал по танковой схеме, разворачивался на месте. Каждая сторона питалась от своего регулятора хода и моторы (на одной стороне) питались в параллель. Так вот, что я заметил - когда один из моторов притормаживаешь - другой начинает немножко быстрее крутится… так что получается электро дифференциал 😃 Какие там происходят процессы и перетекания токов?.. не задавался таким вопросом… Ездит да и ладно 😃 Но факт есть факт.