Изготовление модели монстра

realsystem

Раму придется переделать, сделать более легкой, а то в ней щас ненужные элементы есть. Вопрос к аудитории: дайте фоток конструкции передних поворотных узлов для полноприводных авто. Интересует мост и шкворень.

DeN333
realsystem:

Раму придется переделать, сделать более легкой, а то в ней щас ненужные элементы есть. Вопрос к аудитории: дайте фоток конструкции передних поворотных узлов для полноприводных авто. Интересует мост и шкворень.





+два подшипника

картинки отсюда www.modelsworld.ru/shop/index.php?categoryID=462&o…
инструкцию здесь видел radio-model.ru/…/radioupravljaemaja-mashinka-kyosh…
Есть и проще конструкции поворотных кулаков.

MegaVolt
realsystem:

бормашина, комплект - 3000р. (зато фирмач, проксон, круче не бывает, дремель отдыхает)

Извиняюсь, вы это серьезно ? проксон это бюджетный очень средненького класса домашний инструмент. знаю работал, больше никогда. и кстати очень дорогой.

Теперь вопрос по машине, я как понял Вы совсем не имеите представления об устройстве авто 1/1, как мосты у вас будут удерживаться от боковых нагрузок ? это раз.
Два, зачем ставить два мотора на один мост ? проще по мотору на мост и шариковый диффер.
ну и жду картинки поворотного моста.

Wert1983

Дифференциал или два мотора вообще не обязательны… Он и так будет нормально поворачивать… А второй мотор как раз лучше поставить на переднюю ось… Проще и эффективней… Дифференциал нужен когда нужно точно пройти по траектории и не потерять ни секунды времени и скорости движения на скоростном авто…

realsystem
MegaVolt:

Извиняюсь, вы это серьезно ? проксон это бюджетный очень средненького класса домашний инструмент. знаю работал, больше никогда. и кстати очень дорогой.

Теперь вопрос по машине, я как понял Вы совсем не имеите представления об устройстве авто 1/1, как мосты у вас будут удерживаться от боковых нагрузок ? это раз.
Два, зачем ставить два мотора на один мост ? проще по мотору на мост и шариковый диффер.
ну и жду картинки поворотного моста.

По поводу проксона: не собираюсь спорить, мне это не надо. У нас в городе проксон было дешевле купить чем дремел (дремел могли привезти за 5700р., я проксон взял без ожидания за 3000р. 100ватник, мне хватает, отлично справляется со своими обязанностями).
По поводу Боковых нагрузок: а вы уверены что эта модель подвески у меня окончательная? 😃 Канешно буду продумывать поперечную устойчивость. И я не говорил что знаю устройство авто 1:1 полноприводников, про их подвеску понемногу только щас и узнаю из разных форумов.
Про моторы: для данного этапа хочу поставить по мотору на колесо, дальше видно будет.

realsystem
Wert1983:

Дифференциал или два мотора вообще не обязательны… Он и так будет нормально поворачивать… А второй мотор как раз лучше поставить на переднюю ось… Проще и эффективней… Дифференциал нужен когда нужно точно пройти по траектории и не потерять ни секунды времени и скорости движения на скоростном авто…

Мои два мотора будут работать несовсем как классический диффер. А скорее как пародия на блокировку межколесную. Одно колесо застрянет или будет свободно вращаться, а второй мотор будет вытягивать. Я так думаю (с) Мимино 😃 Кароче посмотрим, увидим. Лучше давайте побольше советов, а не обсирайте

Boev_Dmitry

Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел. ну и на сайте rc4wdstore.com
полно схем и фотографий мостов, рам, подвесок.
Ваша конструкция по концепции ближу всего к триалу/трофи.

Alezer

народ!
хватит отвлекать автора своими вопросами и мнениями - “как это плохо”
вместо того чтоб концентрироваться на продумывании узлов, ему приходится что то объяснять и доказывать.

каждый может увидеть слабину в узлах и конструкции. но не спешите выплескивать свое мнение.
сперва придумайте изготовление той или иной части (которая по вашему плохо сделана) с меньшими усилиями на изготовление. тогда и выкладывайте здесь.
а критика типа это все плохо здесь не уместна.
кто хочет помочь, помогайте. но мешать не надо.

по рулевому. набери в гогле поиск картинок MTA 4
там простая конструкция шкворней. правда изготовить наверно проблемно будет. шары понимаеш-ли. 😃

а на счет проксона скажу что это рабочая лошадка. работал, работаю и буду дальше с ним работать. купил такую-же в 2000 году в марках еще стоила 74-DM
работаю почти каждый день, в основном режу метал. подшипники начали шуметь где то с год назад. есть у меня еще две подобные от других фирм, более дешевые. но они так и лежат новыми, потому что предпочитаю проксон. как то удобней и легче в руке держать. так как подшипникам писец приходит, то в ближайшее время куплю такую же.
п.с. не хотел тут флудить, но дастали.

MegaVolt
Boev_Dmitry:

Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел.

Это я и имел в виду, посмотрите как сделано на разных 1/1 и вам будет гораздо легче все сделать, я бы вам предложил воплотить классическую подвеску с “А” образным рычагом. И ходы хорошие получите, и реализовать ее легко. по поводу четырех мотров на каждое колесо, можно эскизик подключения ? просто интересно какую ошибку вы там сделаете, я уже знаю где какие будут проблемы сам проходил, и … вобщем подождем, просто интересно. потом раскажу про проблемы.

По поводу проксона и дремеля это одного поля ягода, и хорошо что взяли то что дешевле, просто не говорите что круче не бывает, бывает и еще как бывает, просто вам не надо или еще не пробовали (это не издевательство 😉)

Yar

Посмотрел последние фотки, очень даже забавно, мне понравился монстр! В коем то веке собирал машинку из проволки, алюминиевых банок и пробок пивных. Ездить она не могла практически, колеса не поворачивались но процесс интересен, автора прекрасно понимаю.

realsystem
Alezer:

народ!
хватит отвлекать автора своими вопросами и мнениями - “как это плохо”
вместо того чтоб концентрироваться на продумывании узлов, ему приходится что то объяснять и доказывать.

каждый может увидеть слабину в узлах и конструкции. но не спешите выплескивать свое мнение.
сперва придумайте изготовление той или иной части (которая по вашему плохо сделана) с меньшими усилиями на изготовление. тогда и выкладывайте здесь.
а критика типа это все плохо здесь не уместна.
кто хочет помочь, помогайте. но мешать не надо.

по рулевому. набери в гогле поиск картинок MTA 4
там простая конструкция шкворней. правда изготовить наверно проблемно будет. шары понимаеш-ли. 😃

а на счет проксона скажу что это рабочая лошадка. работал, работаю и буду дальше с ним работать. купил такую-же в 2000 году в марках еще стоила 74-DM
работаю почти каждый день, в основном режу метал. подшипники начали шуметь где то с год назад. есть у меня еще две подобные от других фирм, более дешевые. но они так и лежат новыми, потому что предпочитаю проксон. как то удобней и легче в руке держать. так как подшипникам писец приходит, то в ближайшее время куплю такую же.
п.с. не хотел тут флудить, но дастали.

Вот уж спасибо за каменты, и это совсем не флуд

realsystem
MegaVolt:

по поводу четырех мотров на каждое колесо, можно эскизик подключения ? просто интересно какую ошибку вы там сделаете, я уже знаю где какие будут проблемы сам проходил, и … вобщем подождем, просто интересно. потом раскажу про проблемы.

Читаем внимательнее, в последней редакции будет два мотора на задней оси, переднего привода не будет, но передний мост будет поворотный. Причина этому то, что я пока не придумал как изготовить карданы, чтоб сделать полноценный полноприводник с поворотными передними колесами. Потом когда сделаю этот вариант, оценю его проблемы и недостатки, попробую реализовать полноприводник с карданами. А что в схеме сложного? В моторах есть тах, считать обороты можно от каждого мотора и синхронизировать их если будет расхождение, это же касается и текущей версии когда сзади два мотора.

MegaVolt

Ладно понял, буду тихо наблюдать.

😇

Rom73
realsystem:

да мне без разницы какая у ВАС модель и что вы из себя представляете. хватит меряться пиписками, это закончили делать в детском саду

У меня именно модель монстра, заточенного для езды под асфальту…Применительно к данному посту, я тоже ее сделал фактически с ноля, просто взял за базу готовое изделие и доработал с учетом условий эксплуатации,с той лишь разницей, что мы с Вами ходили в разные магазины… Вы в хозяйственный, а я в модельныйB-) Встает вопрос… на что Вы будете любоваться? На ровно свитую пружину “модели аммортизатора” Вашего Изделия? или на остатки коврика для ног, который выдержит лишь любование Вами? Управлять Вы им я понял тоже не собираетесь… Ну да… это по детски конечно 😎
Мое мнение, что к любому делу надо подходить с душой, а не с рашпилем и молотком… нахрапом у Вас ничего не получится. Желаю приобрести хотя бы китайскую игрушку для начала, ну а в последствии и руки настроить;)

bam51

гм-гм… осмелюсь донесть - амморты и подвеска этой поделке нафиг не нужны. как не нужна такая рама. да и силовая установка - не фонтан. а смысл городить такие колеса? можно подумать каучук на коврик также своими руками добывался?
и в чем изюминка проекта? собрать из того что найдено на свалке?

Poman

создатель авто рулит…а вот какой это будет маштаб???

что то на 1/8 не смахивает 😉

MamaRocha

Что за монера не читая тему писать невпопад ерись всякую…
У автора:

  1. Цель построить самому.
  2. Он не собирается “играться” с построеной моделью, ему это не интересно.
  3. Исходя из п.2 покупать модель нет смысла.

Надоели захломлять тему… интересно же просто посмотреть что получится…

Автору респект! терпения и свежих мыслей.

realsystem
bam51:

гм-гм… осмелюсь донесть - амморты и подвеска этой поделке нафиг не нужны. как не нужна такая рама. да и силовая установка - не фонтан. а смысл городить такие колеса? можно подумать каучук на коврик также своими руками добывался?
и в чем изюминка проекта? собрать из того что найдено на свалке?

зачем ему изюминка, я не перед кем не выпендриваюсь как некоторые тут, просто делаю.