Изготовление модели монстра
Дифференциал или два мотора вообще не обязательны… Он и так будет нормально поворачивать… А второй мотор как раз лучше поставить на переднюю ось… Проще и эффективней… Дифференциал нужен когда нужно точно пройти по траектории и не потерять ни секунды времени и скорости движения на скоростном авто…
Извиняюсь, вы это серьезно ? проксон это бюджетный очень средненького класса домашний инструмент. знаю работал, больше никогда. и кстати очень дорогой.
Теперь вопрос по машине, я как понял Вы совсем не имеите представления об устройстве авто 1/1, как мосты у вас будут удерживаться от боковых нагрузок ? это раз.
Два, зачем ставить два мотора на один мост ? проще по мотору на мост и шариковый диффер.
ну и жду картинки поворотного моста.
По поводу проксона: не собираюсь спорить, мне это не надо. У нас в городе проксон было дешевле купить чем дремел (дремел могли привезти за 5700р., я проксон взял без ожидания за 3000р. 100ватник, мне хватает, отлично справляется со своими обязанностями).
По поводу Боковых нагрузок: а вы уверены что эта модель подвески у меня окончательная? 😃 Канешно буду продумывать поперечную устойчивость. И я не говорил что знаю устройство авто 1:1 полноприводников, про их подвеску понемногу только щас и узнаю из разных форумов.
Про моторы: для данного этапа хочу поставить по мотору на колесо, дальше видно будет.
Дифференциал или два мотора вообще не обязательны… Он и так будет нормально поворачивать… А второй мотор как раз лучше поставить на переднюю ось… Проще и эффективней… Дифференциал нужен когда нужно точно пройти по траектории и не потерять ни секунды времени и скорости движения на скоростном авто…
Мои два мотора будут работать несовсем как классический диффер. А скорее как пародия на блокировку межколесную. Одно колесо застрянет или будет свободно вращаться, а второй мотор будет вытягивать. Я так думаю (с) Мимино 😃 Кароче посмотрим, увидим. Лучше давайте побольше советов, а не обсирайте
Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел. ну и на сайте rc4wdstore.com
полно схем и фотографий мостов, рам, подвесок.
Ваша конструкция по концепции ближу всего к триалу/трофи.
народ!
хватит отвлекать автора своими вопросами и мнениями - “как это плохо”
вместо того чтоб концентрироваться на продумывании узлов, ему приходится что то объяснять и доказывать.
каждый может увидеть слабину в узлах и конструкции. но не спешите выплескивать свое мнение.
сперва придумайте изготовление той или иной части (которая по вашему плохо сделана) с меньшими усилиями на изготовление. тогда и выкладывайте здесь.
а критика типа это все плохо здесь не уместна.
кто хочет помочь, помогайте. но мешать не надо.
по рулевому. набери в гогле поиск картинок MTA 4
там простая конструкция шкворней. правда изготовить наверно проблемно будет. шары понимаеш-ли. 😃
а на счет проксона скажу что это рабочая лошадка. работал, работаю и буду дальше с ним работать. купил такую-же в 2000 году в марках еще стоила 74-DM
работаю почти каждый день, в основном режу метал. подшипники начали шуметь где то с год назад. есть у меня еще две подобные от других фирм, более дешевые. но они так и лежат новыми, потому что предпочитаю проксон. как то удобней и легче в руке держать. так как подшипникам писец приходит, то в ближайшее время куплю такую же.
п.с. не хотел тут флудить, но дастали.
Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел.
Это я и имел в виду, посмотрите как сделано на разных 1/1 и вам будет гораздо легче все сделать, я бы вам предложил воплотить классическую подвеску с “А” образным рычагом. И ходы хорошие получите, и реализовать ее легко. по поводу четырех мотров на каждое колесо, можно эскизик подключения ? просто интересно какую ошибку вы там сделаете, я уже знаю где какие будут проблемы сам проходил, и … вобщем подождем, просто интересно. потом раскажу про проблемы.
По поводу проксона и дремеля это одного поля ягода, и хорошо что взяли то что дешевле, просто не говорите что круче не бывает, бывает и еще как бывает, просто вам не надо или еще не пробовали (это не издевательство 😉)
Посмотрел последние фотки, очень даже забавно, мне понравился монстр! В коем то веке собирал машинку из проволки, алюминиевых банок и пробок пивных. Ездить она не могла практически, колеса не поворачивались но процесс интересен, автора прекрасно понимаю.
народ!
хватит отвлекать автора своими вопросами и мнениями - “как это плохо”
вместо того чтоб концентрироваться на продумывании узлов, ему приходится что то объяснять и доказывать.каждый может увидеть слабину в узлах и конструкции. но не спешите выплескивать свое мнение.
сперва придумайте изготовление той или иной части (которая по вашему плохо сделана) с меньшими усилиями на изготовление. тогда и выкладывайте здесь.
а критика типа это все плохо здесь не уместна.
кто хочет помочь, помогайте. но мешать не надо.по рулевому. набери в гогле поиск картинок MTA 4
там простая конструкция шкворней. правда изготовить наверно проблемно будет. шары понимаеш-ли. 😃а на счет проксона скажу что это рабочая лошадка. работал, работаю и буду дальше с ним работать. купил такую-же в 2000 году в марках еще стоила 74-DM
работаю почти каждый день, в основном режу метал. подшипники начали шуметь где то с год назад. есть у меня еще две подобные от других фирм, более дешевые. но они так и лежат новыми, потому что предпочитаю проксон. как то удобней и легче в руке держать. так как подшипникам писец приходит, то в ближайшее время куплю такую же.
п.с. не хотел тут флудить, но дастали.
Вот уж спасибо за каменты, и это совсем не флуд
по поводу четырех мотров на каждое колесо, можно эскизик подключения ? просто интересно какую ошибку вы там сделаете, я уже знаю где какие будут проблемы сам проходил, и … вобщем подождем, просто интересно. потом раскажу про проблемы.
Читаем внимательнее, в последней редакции будет два мотора на задней оси, переднего привода не будет, но передний мост будет поворотный. Причина этому то, что я пока не придумал как изготовить карданы, чтоб сделать полноценный полноприводник с поворотными передними колесами. Потом когда сделаю этот вариант, оценю его проблемы и недостатки, попробую реализовать полноприводник с карданами. А что в схеме сложного? В моторах есть тах, считать обороты можно от каждого мотора и синхронизировать их если будет расхождение, это же касается и текущей версии когда сзади два мотора.
Ладно понял, буду тихо наблюдать.
😇
да мне без разницы какая у ВАС модель и что вы из себя представляете. хватит меряться пиписками, это закончили делать в детском саду
У меня именно модель монстра, заточенного для езды под асфальту…Применительно к данному посту, я тоже ее сделал фактически с ноля, просто взял за базу готовое изделие и доработал с учетом условий эксплуатации,с той лишь разницей, что мы с Вами ходили в разные магазины… Вы в хозяйственный, а я в модельныйB-) Встает вопрос… на что Вы будете любоваться? На ровно свитую пружину “модели аммортизатора” Вашего Изделия? или на остатки коврика для ног, который выдержит лишь любование Вами? Управлять Вы им я понял тоже не собираетесь… Ну да… это по детски конечно 😎
Мое мнение, что к любому делу надо подходить с душой, а не с рашпилем и молотком… нахрапом у Вас ничего не получится. Желаю приобрести хотя бы китайскую игрушку для начала, ну а в последствии и руки настроить;)
гм-гм… осмелюсь донесть - амморты и подвеска этой поделке нафиг не нужны. как не нужна такая рама. да и силовая установка - не фонтан. а смысл городить такие колеса? можно подумать каучук на коврик также своими руками добывался?
и в чем изюминка проекта? собрать из того что найдено на свалке?
5 баллов
создатель авто рулит…а вот какой это будет маштаб???
что то на 1/8 не смахивает 😉
Что за монера не читая тему писать невпопад ерись всякую…
У автора:
- Цель построить самому.
- Он не собирается “играться” с построеной моделью, ему это не интересно.
- Исходя из п.2 покупать модель нет смысла.
Надоели захломлять тему… интересно же просто посмотреть что получится…
Автору респект! терпения и свежих мыслей.
гм-гм… осмелюсь донесть - амморты и подвеска этой поделке нафиг не нужны. как не нужна такая рама. да и силовая установка - не фонтан. а смысл городить такие колеса? можно подумать каучук на коврик также своими руками добывался?
и в чем изюминка проекта? собрать из того что найдено на свалке?
зачем ему изюминка, я не перед кем не выпендриваюсь как некоторые тут, просто делаю.
Надоели захломлять тему… интересно же просто посмотреть что получится…
Автору респект! терпения и свежих мыслей.
я в теме написал 3 раз 😦
посмотреть естесвенно интересно…никто и не спорит
У меня именно модель монстра, заточенного для езды под асфальту…Применительно к данному посту, я тоже ее сделал фактически с ноля, просто взял за базу готовое изделие и доработал с учетом условий эксплуатации,с той лишь разницей, что мы с Вами ходили в разные магазины… Вы в хозяйственный, а я в модельныйB-) Встает вопрос… на что Вы будете любоваться? На ровно свитую пружину “модели аммортизатора” Вашего Изделия? или на остатки коврика для ног, который выдержит лишь любование Вами? Управлять Вы им я понял тоже не собираетесь… Ну да… это по детски конечно 😎
Мое мнение, что к любому делу надо подходить с душой, а не с рашпилем и молотком… нахрапом у Вас ничего не получится. Желаю приобрести хотя бы китайскую игрушку для начала, ну а в последствии и руки настроить;)
Можно попросить фото вашей поделки? Я пружины не свивал, читать умеем? Я для кого пишу текст вообще? Модель аморта была сделана просто чтоб конструкцию держать, потом она снимется и будет оставлена только одна пружина. Прежде чем писать бред, потрудитесь прочитать тему. Зачем мне любоваться то на него? Я чото не пойму никак 😃 Без обид только, хорошо? И еще одно: я ходил не только в хозяйственный и не только в магазин.
Что за монера не читая тему писать невпопад ерись всякую…
У автора:
- Цель построить самому.
- Он не собирается “играться” с построеной моделью, ему это не интересно.
- Исходя из п.2 покупать модель нет смысла.
Надоели захломлять тему… интересно же просто посмотреть что получится…
Автору респект! терпения и свежих мыслей.
Спасибо, уважаю людей которые уважают чужой труд 😃
По поводу ваших пунктов: “поиграться” то можно будет, но главное построить самому, что не каждому под силу. Основная беда то, что у нас нет модельных магазинов где б можно было купить запчасти и из них делать. Ждать пересылку не хочу - просто потому что не могу сидеть без дела. Но “поиграться” для меня значит не просто тупо стоять рулить пультом, а тестировать разные алгоритмы его самостоятельного движения, без участия РУ. Сложно все канешно, не спорю, но мне это как раз и интересно.
да вот такая мОнера ерИсь нести.
автор весьма не последователен в высказываниях. цель построить самому - что??? ЧТО строится? это модель? нет. игрушка? нет. мелькало мол шасси строится для отработки каких-то алгоритмов движения - зачем тогда такая конструкция и планируемый кузов? значит тоже нет. обьясните что строится и вместо критики - что тоже полезно - народ поможет советами и опытом.
да вот такая мОнера ерИсь нести.
автор весьма не последователен в высказываниях. цель построить самому - что??? ЧТО строится? это модель? нет. игрушка? нет. мелькало мол шасси строится для отработки каких-то алгоритмов движения - зачем тогда такая конструкция и планируемый кузов? значит тоже нет. обьясните что строится и вместо критики - что тоже полезно - народ поможет советами и опытом.
Строится модель автомобиля типа монстр, как я понимаю это означает задраный кузовок и большие колеса - если примитивно рассуждать. Посмотрите взрослые монстры, там рама как раз такая, ну канешно у меня гумно рама, не спорю, буду переделывать. Для начала нужно построить шасси этой чудо железки. Вот его и строю в данный момент. Затем будет изготовлен кузов(он скорее всего будет копийный, хаммер например). Шасси как уже понятно всем далеко не копийное. Далее на железку будет установлено простое РУ и спаяна схемка с микроконтроллером для самостоятельной его езды по местности. Будут установлены ИК-бамперы для определения препятствий. Ну а дальше можно воротить до бесконечности. Установить материнскую плату формата микроАТХ (есть такая в наличии), камеру на поворотном столике и вайфай до кучи. Ну поле для деятельности будет большое.
как я понимаю это означает задраный кузовок и большие колеса - если примитивно рассуждать.
Затем будет изготовлен кузов(он скорее всего будет копийный, хаммер например). Далее на железку будет установлено простое РУ и спаяна схемка с микроконтроллером для самостоятельной его езды по местности. Будут установлены ИК-бамперы для определения препятствий. Ну а дальше можно воротить до бесконечности. …
😂😂😂😃 ноу коментс.
😂😂😂😃 ноу коментс.
А что смешного? Конструктивная и обоснованная критика приветствуется
Если интересно отвечу.
- Монстр это не задраный кузовок это следствие конструкторских решений.
- для отработки логики выбора решения по маршруту следования, не нужно такое шасси вообще не нужно шасси.
- для чего нужно Р/У если будет блок логики ?
- Все сразу не возможно.
Если нужно это сделать тележку которая передвигается и управляется по Р/у, не надо городить такой огород, для начала хватит обычной машинки на больших колесах можно без подвесок совсем. (у меня для дома есть шаська китайская за 350р. куплена из нее выброшено вся электроника и поставлена модельная, радует уже 1,5года и меня и ребенка) для отработки логики самое то.
Если нужна модель монстра, да еще которая может передвигаться по местности (предпологаю что это не асфальт) то Начало совсем не правильное я об этом писал есть гораздо более простые и грамотные схемы.
Зачем нужен копийный кузов, извените без обид на первые опыты и ошибки ? какая задача.
Вот по этому и подставлом, все что Вы перечислили это совсем разные задачи которые никак не связаны друг с другом.
Как я все это вижу
Первый вариант.
Хочу шаську что бы оно рулилось. рецепт писали взять китайского донора и перелопатить электронику и рулевое. этого вполне хватит.
второй вариант.
Хочу построить монстра который сможет проехать по пересеченке. В этом случае все что сделано на помойку и для начала читать теорию и рисовать эскизы.
Хочу копийный кузов. это без вариантов для чего не понимаю и не представляю. ктому же изготовления кузовов копийных это отдельная тема.
Поставить логику. для этого на первые пол года год. вообще шасси не нужно.
Вот где то так. и поверьте очень приятно что кто то делает руками, но путь выбран не правильно. я сам не мало делал эксклюзива и мои машины катались на соревнованиях. Думаю я имею право судить и критиковать, и не на пустом месте. Более того хочу помочь сделать то что будет радовать.