Изготовление модели монстра
Ну про 2 месяца эт ты наврал. 😃 Намного больше на самом деле 😃
да я не гвоорю что отстой… из всего мне больше всего понравилось что челвоек шарит в электронике =)
Поставил временно второй L7806 в параллель и радиатор на них повесил, а также небольшой радиатор повесил на L293 - она от такого веса греется сильно
Над видюшками сильно не смейтесь 😃 На первой поворот сервы с максимальной скоростью, а второй плавно
я б (т.к. это пробный шар) переделал в копию катка ) а второй начал с нуля. а так первое впечатление - оно едет значит все ок=)
Какой шар, причем тут каток, чо за бред? 😃
жить то он будет а ввот любить никогда- цитата. переделка в копию избавило бы вас от многих компоновочных проблем. а новую модель начинать с нуля пользуясь опытом в предидущей.
ктстати да… почему бы не сделать из него копию катка (асфальт которым катают) а машинку делать уже с нормальной подвеску =)
Мне это не надо, а новый проект начинать не закончив этот я не собираюсь
ну тогда вперед. я за вас болею=)
молодец!не остановился!как я:)
Пришло время подвески. Она будет немного необычная и может быть не совсем оптимальная, но мне её легко реализовать. Амортизаторы пока будут фрикционные. Все шарниры амортов и рычагов поперечной устойчивости будут на базе тех же шарниров что и в рулевом - от карба.
Заменил бортовой источник питания. Раньше хотел ставить свинцовый герметичный 12В на 3.3А\ч. Но щас собрал батарею из 20-ти NiMH аккумуляторов от радиостанций, получил 24В, 2.1А\ч(потом емкость можно будет удвоить, аккумов таких полно). Теперь мотор работает на полную свою мощность. Осталось сделать зарядку и заложить контроль уровня заряда в контроллер.
Теперь что касается РУ аппаратуры. Аппа Hitec Ranger 2N с приемником HP-2rnb не заработала. Пришлось разбираться в её устройстве. Нашелся вышедший из строя выходной транзистор ВЧ части передатчика. Поменяю - буду пробовать дальше ее запустить.
Ну вот он поехал. Я смотрел с самого начала Вашу тему и по началу казалась тема совсем несбыточной, но все таки чудо свершилось. А вот вопрос сколько времени и сил было потрачено? Оно таго стоило? Мне кажется овчинка выделки не стоит, хотя определеные результаты достигнуты и это не может не потешить самолюбие. Но все таки это лирика и впечатление не произвело. Для следующей модели все таки попробуйте использовать некие заводские детали и сделать не “телегу” а нормальную подвеску. Раму без проблем можно сделать самому, причем любую и она будет хороша т.к. с ней можно творить все что угодно. Попробуйте посмотреть на старые американские авто джипы, даже форд мустанг 68 года стоит на раме но восхощение он у меня вызывает больше чем порш или ферари, но это все лирика суть в том не будем далеко ходить газель это 2 тупые ровные балки а машина в общем-то не плохая, можно так же тупо взять 2 наптравляющии соединить их поперечинами, вот и база, а дальше фантазия вперед рычаги сделать не проблема, а вот пружины и аморы лучше купить и вот нормальна шаська готова вместо рычагов можно купить мосты или мост от мак форса он прикольный и поставить его без проблем. Ради прикола можно сделать с переди закос под мак ферсон а с зади мост и вуаля шаська пятерки!!! Ну в общем идея в том что бы то чем занямаешься не только доставляло удовольствие для себя а так же производило впечатление на других, если это не нужно не надо афишировать. И все таки не все можно сделать самому на коленке дифы аморы подшипники коробка пульт сервы колеса все таки лучше купить ну и конечно движок, без этого все равно кирпич получиться. Удачи😒
А кто сказал что проект завершен? Подвеска сейчас строится. Сделал для переднего моста, осталось немного доделать, обкатать и выложу фотки, видео. Потом буду для заднего делать, там немного посложнее - у меня ведь мотор с редуктором не на раме находятся, а на самом мосту, как на краулерах. А вот серву с переднего моста наверно перенесу на раму - так будет удобнее, шарниры позволяют. Канешно ходы самодельной не совсем точной подвески оставляют желать лучшего, но меня это не смущает, вариант то первый, так сказать тренировочный, можно заменить на более продуманный.
Сколько времени … да не считал я, делаю по выходным или когда просто есть свободное время, меня этого не напрягает. Делаю для себя. Основная задача - “обкатать” электронику свою, а не просто чтобы “ездила”.
Про покупку комплектущих уже устал повторять, поднимитесь повыше в теме и там все написано.
Кстати с легкими Ni-MH аккумуляторами на 24В мотор просто бешеный 😃
Один аморт сделан и установлен на передний мост, шарнир на котором крепится передний мост к раме позволяет вращаться мосту по двум координатам - как раз то, что нужно. Вопрос поперечной устойчивости никак пока не решался, но будет решен дополнительными тягами скорее всего, или панарой - надо будет прикинуть после окончания строительства подвески.
А вот и подвесочка, еще не настроена правда, не затянута и не совсем ровная 😃 Пока сделал передний мост, чтоб попробовать идею. Передний мост соединен с рамой 2х координатным шарниром, что позволяет ему совершать необходимые колебания, там правда зазорчики еще надо убрать шайбочками 😃 Ну и сделал корпус для платы контроллера (склеил дихлорэтаном из пластиковых частей вырезанных из корпуса принтера). Прикинул расположение батареи аккумуляторов. Теперь надо это все как-то крепить на раме. И самое главное делать тяги поперечной устойчивости, а то вихляется 😃
Начал делать кузов, материал: пластик от контейнеров для хранения бумаги(канцтовары 😃) склеивал дихлорэтаном. Сначала хотел делать кузов из стеклоткани и эпоксидки, но потом прикинул что матрицу для такого способа тяжеловато сделать. Лучше сделаю из пластика и потом армирую изнутри рамой и стеклотканью.
Ну и телега
амртизаторы работают?
а не рановато ли корпус?
амртизаторы работают?
Да, но фигово, они ж фрикционные, не масло. А вот пружины слишком жесткие - буду другие ставить.
а не рановато ли корпус?
Нет, просто чтоб прикинуть всё в сборе, основные агрегаты уже готовы.
Ну и телега
Зато гоняет от 24Вольт суперски, для самоделки канешно. С заводскими сравнивать нельзя, там другое 😃 Скорость и проходимость превзошли мои ожидания - я думал будет значительно хуже.
Кстати после запитки от 24Вольт крепеж редуктора разболтался и шестерни вышли из зацепления, буду перебирать и усиливать крепеж.
зверь машина!!!
такие как realsystem должны вести кружки по моделизму, приобщать молодежь!