Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

demerchayn
Ter:

3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.

разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.

Там же 74 страницы просмотрел до 41 не чего не понял все перемешалось в голове.
Если знаеш что - то дельное что можно поставить на Slayer, что бы она не уступала двсу.
Сапасибо.

Ter

С конца надо смотреть 😃

StarSerg
extra555:

А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

Как и обещал выкладываю фотку:

Ter

А я выложу видосик своей коверсии в E-Slayer’a из E-Revo:

Зад заносит больше т.к. там резина от ассошки, а она 4.5 дюйма вместо 4.3 стока.

Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч

Ter

Взвесил сегодня конверсию, получилось 3315гр. без батарей, батареи сейчас тяжелые, 2 шт по 320гр.

Подскажите как лучше настроить подвеску какие пружины, жижу, как подвести пружины. а то у меня как то деревянно все, работы подвески особо не ощущаю, в аммортах еще с зимы 30wt, пружины перед синий\белый, зад от ревы белые.
рокера 2, в пушерах по 1 проставке.

9 days later
extra555

может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском rcopen.com/forum/f74/topic71269 )
Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.

Результат просто фантастика 😃

PS : Ну это само собой со стабилизаторами

apple13
extra555:

может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском rcopen.com/forum/f74/topic71269 )
Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.

Результат просто фантастика 😃

PS : Ну это само собой со стабилизаторами

вид у него наверное стремный при таких настройках))) он и без этого козлит не хило)

я вот думаю привезли мне дифф межосевой на него…возможно ли его залить так чтоб он ен козлил? каким маслом?😉

extra555

Кстати не особо стремно, тоесть перед совсем чуть чуть выше, а вот дифф заливать категорически запрещено, что будет, не знаю:). Но видимо ничего хорошего:)

apple13

В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера! сделаешь мягкой (раскрутить кольца) валкий слишком страшно на нем и рулить и разгоняться и тормозить…такое впечатление что перекувыркнется…сделал туже…подвеска как будто закусывает…с одной стороны туговато ходит…но при этом если прижать его к земле…поднимается с трудом и то на одну треть…вообщем поставишь просто даже не просядет, как рукой сделаешь так и стоит…хоть на боку…может пыльники забились? аморты вроде перезалили 30…

fredd_666
apple13:

В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера!

сходите в тему про реву ДВС,ребята из “хобби поинта” в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.

apple13
fredd_666:

сходите в тему про реву ДВС,ребята из “хобби поинта” в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.

если не затрудник кинь ссылку пожалуйста, читал про реву не нашел) спасибо

extra555

1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за счет большего выноса и ширины колес.

2- Народ подскажите как на слеере настроить холостой ход правильно (у меня на хх глохнет через секунды 4 если не жать на газ)

apple13
extra555:

1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за счет большего выноса и ширины колес.

2- Народ подскажите как на слеере настроить холостой ход правильно (у меня на хх глохнет через секунды 4 если не жать на газ)

я настроил! все ок! поставь свечку 3-4 и забедни смесь на малом газу!
до этого он у меня катился на хх…)

extra555
apple13:

я настроил! все ок! поставь свечку 3-4 и забедни смесь на малом газу!
до этого он у меня катился на хх…)

Про забеднение смеси понял а вот про свечку не очень?

apple13
extra555:

Про забеднение смеси понял а вот про свечку не очень?

свечку 3 или 4 номер! я вообще на смотровой часто катаюсь…если с юзао…можно перечься как нить-помогу настроить!

9 days later
extra555

А кстати на Реве есть такая неоднозначная опция, как коробка передач имеющая задний ход… На слеер никто ставить это изделие не пробовал

8 days later
StarSerg

На реве у меня с завода стояла задняя(рева которая 5309),но говорят она долго не живет,особенно совместно с опти-драйвом.Вобщем когда сломается я от нее откажусь.

extra555
apple13:

свечку 3 или 4 номер! я вообще на смотровой часто катаюсь…если с юзао…можно перечься как нить-помогу настроить!

у меня в итоге дело оказалось не в настройках а в прекрасном топливе пилотажевском, в результате применения которого как показало вскрытие, мотор приказал долго жить и совершенно не ремонтопригоден. В итоге купил Мотор RB и нормальное топливо. Пилотажевского топлива спалил 5 литров, как выяснил оно противопоказано для моторов TRX из за низкого содержания масла.

apple13
extra555:

у меня в итоге дело оказалось не в настройках а в прекрасном топливе пилотажевском, в результате применения которого как показало вскрытие, мотор приказал долго жить и совершенно не ремонтопригоден. В итоге купил Мотор RB и нормальное топливо. Пилотажевского топлива спалил 5 литров, как выяснил оно противопоказано для моторов TRX из за низкого содержания масла.

ну ты даешь) не зря мне в магазине посоветовали байрон ртр с 16 масла) уже пару галонов выкатал, мотор офигенно работает)

extra555

Да Байрон хорошее топливо, мне еще повезло поскольку первой идеей было тупо снять мотор с traxxas nitro 4tech и продолжить ездить на нем, а этот оставить разбираться до лучших времен:) могло быть минус два мотора…