Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
А я выложу видосик своей коверсии в E-Slayer’a из E-Revo:
Зад заносит больше т.к. там резина от ассошки, а она 4.5 дюйма вместо 4.3 стока.
Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч
знатный аппарат!!!
Взвесил сегодня конверсию, получилось 3315гр. без батарей, батареи сейчас тяжелые, 2 шт по 320гр.
Подскажите как лучше настроить подвеску какие пружины, жижу, как подвести пружины. а то у меня как то деревянно все, работы подвески особо не ощущаю, в аммортах еще с зимы 30wt, пружины перед синий\белый, зад от ревы белые.
рокера 2, в пушерах по 1 проставке.
может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском rcopen.com/forum/f74/topic71269 )
Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.
Результат просто фантастика 😃
PS : Ну это само собой со стабилизаторами
может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском rcopen.com/forum/f74/topic71269 )
Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.Результат просто фантастика 😃
PS : Ну это само собой со стабилизаторами
вид у него наверное стремный при таких настройках))) он и без этого козлит не хило)
я вот думаю привезли мне дифф межосевой на него…возможно ли его залить так чтоб он ен козлил? каким маслом?😉
Кстати не особо стремно, тоесть перед совсем чуть чуть выше, а вот дифф заливать категорически запрещено, что будет, не знаю:). Но видимо ничего хорошего:)
В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера! сделаешь мягкой (раскрутить кольца) валкий слишком страшно на нем и рулить и разгоняться и тормозить…такое впечатление что перекувыркнется…сделал туже…подвеска как будто закусывает…с одной стороны туговато ходит…но при этом если прижать его к земле…поднимается с трудом и то на одну треть…вообщем поставишь просто даже не просядет, как рукой сделаешь так и стоит…хоть на боку…может пыльники забились? аморты вроде перезалили 30…
В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера!
сходите в тему про реву ДВС,ребята из “хобби поинта” в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.
сходите в тему про реву ДВС,ребята из “хобби поинта” в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.
если не затрудник кинь ссылку пожалуйста, читал про реву не нашел) спасибо
1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за счет большего выноса и ширины колес.
2- Народ подскажите как на слеере настроить холостой ход правильно (у меня на хх глохнет через секунды 4 если не жать на газ)
1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за счет большего выноса и ширины колес.
2- Народ подскажите как на слеере настроить холостой ход правильно (у меня на хх глохнет через секунды 4 если не жать на газ)
я настроил! все ок! поставь свечку 3-4 и забедни смесь на малом газу!
до этого он у меня катился на хх…)
я настроил! все ок! поставь свечку 3-4 и забедни смесь на малом газу!
до этого он у меня катился на хх…)
Про забеднение смеси понял а вот про свечку не очень?
Про забеднение смеси понял а вот про свечку не очень?
свечку 3 или 4 номер! я вообще на смотровой часто катаюсь…если с юзао…можно перечься как нить-помогу настроить!
А кстати на Реве есть такая неоднозначная опция, как коробка передач имеющая задний ход… На слеер никто ставить это изделие не пробовал
На реве у меня с завода стояла задняя(рева которая 5309),но говорят она долго не живет,особенно совместно с опти-драйвом.Вобщем когда сломается я от нее откажусь.
свечку 3 или 4 номер! я вообще на смотровой часто катаюсь…если с юзао…можно перечься как нить-помогу настроить!
у меня в итоге дело оказалось не в настройках а в прекрасном топливе пилотажевском, в результате применения которого как показало вскрытие, мотор приказал долго жить и совершенно не ремонтопригоден. В итоге купил Мотор RB и нормальное топливо. Пилотажевского топлива спалил 5 литров, как выяснил оно противопоказано для моторов TRX из за низкого содержания масла.
у меня в итоге дело оказалось не в настройках а в прекрасном топливе пилотажевском, в результате применения которого как показало вскрытие, мотор приказал долго жить и совершенно не ремонтопригоден. В итоге купил Мотор RB и нормальное топливо. Пилотажевского топлива спалил 5 литров, как выяснил оно противопоказано для моторов TRX из за низкого содержания масла.
ну ты даешь) не зря мне в магазине посоветовали байрон ртр с 16 масла) уже пару галонов выкатал, мотор офигенно работает)
Да Байрон хорошее топливо, мне еще повезло поскольку первой идеей было тупо снять мотор с traxxas nitro 4tech и продолжить ездить на нем, а этот оставить разбираться до лучших времен:) могло быть минус два мотора…
а что именно с мотором то случилось? сильно грелся?
Кстати “новинка”(traxxas.com/products/nitro/…/trx_5907slayer.htm) вышла,кто что думает,я наверное скоро закажу себе ее,старый оставлю как донора.
Вот тока по повуду видео как то не верится что слэер может так дрифтить на асфальте 0_0