Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
На реве у меня с завода стояла задняя(рева которая 5309),но говорят она долго не живет,особенно совместно с опти-драйвом.Вобщем когда сломается я от нее откажусь.
свечку 3 или 4 номер! я вообще на смотровой часто катаюсь…если с юзао…можно перечься как нить-помогу настроить!
у меня в итоге дело оказалось не в настройках а в прекрасном топливе пилотажевском, в результате применения которого как показало вскрытие, мотор приказал долго жить и совершенно не ремонтопригоден. В итоге купил Мотор RB и нормальное топливо. Пилотажевского топлива спалил 5 литров, как выяснил оно противопоказано для моторов TRX из за низкого содержания масла.
у меня в итоге дело оказалось не в настройках а в прекрасном топливе пилотажевском, в результате применения которого как показало вскрытие, мотор приказал долго жить и совершенно не ремонтопригоден. В итоге купил Мотор RB и нормальное топливо. Пилотажевского топлива спалил 5 литров, как выяснил оно противопоказано для моторов TRX из за низкого содержания масла.
ну ты даешь) не зря мне в магазине посоветовали байрон ртр с 16 масла) уже пару галонов выкатал, мотор офигенно работает)
Да Байрон хорошее топливо, мне еще повезло поскольку первой идеей было тупо снять мотор с traxxas nitro 4tech и продолжить ездить на нем, а этот оставить разбираться до лучших времен:) могло быть минус два мотора…
а что именно с мотором то случилось? сильно грелся?
Кстати “новинка”(traxxas.com/products/nitro/…/trx_5907slayer.htm) вышла,кто что думает,я наверное скоро закажу себе ее,старый оставлю как донора.
Вот тока по повуду видео как то не верится что слэер может так дрифтить на асфальте 0_0
Кстати “новинка”(traxxas.com/products/nitro/…/trx_5907slayer.htm) вышла,кто что думает,я наверное скоро закажу себе ее,старый оставлю как донора.
Вот тока по повуду видео как то не верится что слэер может так дрифтить на асфальте 0_0
На мокром асфальте может и будет точно буксовать, как в ролике присмотрись;)
подскажите, а есть рпм рычаги на слеера и где их можно купит?
rpmrcproducts.com/products/traxxas/index.htm
Походу нету.
Кстати “новинка”(traxxas.com/products/nitro/…/trx_5907slayer.htm) вышла,кто что думает 0_0
Это похоже они просто взяли теперь базу от Revo 3,3 и сделали шире колесную базу.
Но если увеличение колесной базы, явно будет плюсом в плане устойчивости, то длинная рама, это явный минус, владельцы рев жалуются на ее деформацию 😦
------------------------------------------------------------------------
Кстати вот еще забыл совсем: увидел как на реве работают стабилизаторы поперечной устойчивости и пришел к выводу, что у меня они можно сказать не работают …
На реве поднимаешь левое колесо правое сразу начинает опускаться, у слеера как я с бубном не танцевал, такого не происходит,это у всех так?
У меня есть подозрение что это связано с ходом подвески…
------------------------------------------------------------------------
Ну и собственно давайте делится опытом, кто что себе установил на модель или поменял?
Начну с себя.
У меня из -за пилотажевского топлива полетел движок, так что остался цел только карбюратор.
В результате купил RB 523 чем очень доволен, движок с высокой рабочей температурой и в общем шустрее TRX3-3 и работает стабильно.
Еще купил аллюминевый каркас Roll cage - использую его без кузова, вещь на любителя, но мне очень нравится
привет, подскажите пожалуйста хочу купить сей апарат www.traxxas.com/products/…/trx_5907slayer.htm не реклама скажите что нужно из запчастей покупать сразу и где? инфы мало нашел ,а может плохо искал! Помогите пожалуйста!
Сразу брать в принципе ни че не надо,он сложно убиваемый,катал его на трассах,прыжки у меня получаются плохо)))Когда он у меня улетал за трамп иногда шел повесив голову и думал брать собой пакетик что все что осталось в него сложить,ан нет все гуд!!!Единственное что на нем ломал,заднее крепление бампера к раме
Да и по поводу стабилизаторов,поставил себе.Машина намного лучше стала чувствовать себя на поворотах.
StarSerg +1
Прочность поражает, тоже несколько раз в краш срывался, всё не почём хотя пару раз мысли проскакивали что щас остатки соберу и домой поползу, подхожу ставлю на колёса а он как ни в чём не бывало рвётся в бой! Подвеска работает на отлично, штатные рычаги достаточно крепки, я не знаю что надо сделать чтоб поломать, если только спецом об бардюры долбить!
Моё мнение удачный и сбалансированный агрегат!
Новичков принимаете? 😒
Стал счастливым обладателем нового Слейера. www.traxxas.com/products/…/trx_5907slayer.htm
В выходные поедем обкатывать на дачу.
Когда друзья брали заказ “что хочешь на ДР?”, и особенно после их звонка из Питера, я был практически уверен, что будет Рево. Но … в итоге приехал Слейер сегодняB-) Как они сказали: “буквально вчера была первая поставка в магазин, да и смотрится офигенно”.
А смотрится он действительно офигенно😍
На мой, не особо опытный взгляд, понравилось:
кузов сразу прорезан, отлично покрашен, масса наклеек, плюс в комплекте ещё куча наклеек, правда куда их лепить, пока слабо представляю, на кузове всего вроде как достаточно;
большой ход подвески;
очень богатая комплектация (опять же, как друзья сказали, продавец офигел от того, что в коробке есть вообще всё, что надо из инструмента, для обслуживания модели), правда с одним “но”;
аппа 2.4 3х канальная;
собрано добротно вроде … по крайней мере люфтов не заметил;
наружу вынесен тросик, чтобы открывать топливный бак для дозаправки, а так же в комплекте бутылка для дозаправки с длиннннющим носиком;
на шланге подачи горючего сразу стоит “глушилка”, но опять же “НО”;
есть штатное место под установку второй рулевой сервы.
не понравилось:
по поводу “но” в комплектации. Нет питания борта в комплекте, при этом доступ к питанию борта находится в одном боксе с приёмником, и доступ к питанию доступен только снизу рамы. Причём там место рассчитано только под установку 4х батареек. Сижу думаю, как туда впихнуть банку из 5 акков … Если не влезет, то либо на батарейки разоряться придётся, либо колхозить выносной герметичный блок под акки;
за счёт того, что мотор стоит под углом, причём наклонён внутрь модели (поперёк), его голова находится всего в 4-5 сантиметрах от трубок подачи горючего. При этом он расположен точно вдоль по прорези в кузове, из-за чего совать туда руку, чтобы заглушить мотор, пережав трубку подачи горючего … как минимум обжечься можно;
компоновка очень плотная, в районе бак-труба-двигатель, из-за чего места маловато … а так хочется поставить топливный фильтр. Скорее всего придётся колхозить с длинными трубками и думать как их крепить, чтобы не болтались и не залезли на радиатор мотора.
В общем пока всё, что успел заметить при осмотре и сования рук во все щели😆
И пара вопросов вдогонку.
Какое топливо лучше использовать для обкатки?
Найдётся ли тот, кто сможет консультировать время от времени так сказать в режиме реального времени? Пространственно я живу на Мичуринском, так что есть возможность быстро добраться и до Смотровой и до трассы в Раменках😇
прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание
У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.www.traxxas.com/…/3036_receiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
Обкатывал и потом катался я на меккамо 25%
У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.www.traxxas.com/…/3036_receiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
А где в Москве найти? Я перерыл уже наверно 10 магазинов, похожий борт нашёл только в одном, но там ёмкость … не фонтан по меньшей мере, а от Баджи толстоват.
И есть ли в наших магазинах родная, Тракксасовская, горючка? Пока склоняюсь к Байрону 20% нитры с 16% масла, для обкатки думаю более, чем сойдёт. Да и магазин, где можно взять, удобен по дороге домой с работы. Недалеко от Южки 😃 Завтра заскочу затарюсь там горючкой скорее всего.
И ещё вопрос. Афтер ран или что-то в этом духе обязательно или можно ли обойтись ВДешкой допустим? По крайней мере мотор на катере жив с одной ВДешкой, но там такой китай правда.
И по поводу свечек. На эту погоду что поставить? В принципе на средней я в похожую погоду катер катал, без особых проблем, но рисковать не хочется, всё таки слишком хорош аппарат.
Топливо выбирай сам я сказал на чем я обкатывал.Свечку я использовал и зимой и летом трешку(т.е. горячую)
www.xmodels.ru/catalog/60/1481/ у меня такой был,нормального его хватало.hobbyline.ru/…/p-1440.html www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8690/ вот еще.(не реклама)
Родную горючку ни разу не видел,байрон хорошее топливо.
Мотор тож вдэшкой заливал все гуд.
прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание
Эмоций полные штаны 😃
Чуть попозже заметил, что в комплекте ещё есть запасная свеча, второй комплект воздушных фильтров. Причём воздушные фильтры и который установлен на модели и запасной - сразу с пропиткой идут. А инструкция по обкатке и настройке - вообще что-то с чем-то. Как там Задорнов то говрит? “Тупые!”. Так не просто расписан процесс настройки и обкатки, а всё расписано по секундам буквально, плюс ДВД, где всё наглядно ещё и показано. Причём в инструции есть даже что-то вроде отрывного талона, где ты можешь отмечать процесс и последовательность действий.
Из минусов наверно ещё добавлю то, что нет в комплекте самозапаивающихся пакетов, что есть не удобно. В сумме около десятка ключей, куча мелочи типа шайб, запасных клипс и т.д. и т.п. Так что придётся ещё пакетики покупать бежать.
Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
По поводу фильтра, я думаю так. В горючке содержится касторка, которая не прогорает. Соответственно в бак попадают микрочастицы нагара и т.д. Плюс на обкатке смесь богатая, так что опять же в бак попадают не сгоревшие остатки топлива с маслом. Поэтому лучше перестраховаться и поставить фильтр хотя бы на обратку, чтобы в бак не летели остатки топлива и иже с ним. А в идеале 2 фильтра поставить. Причём нашёл интересную штуку 2 в 1. Краник с фильтром, довольно удобно глушить и фильтрует до кучи. При этом цена вопроса пара сотен рэ.