Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Да Байрон хорошее топливо, мне еще повезло поскольку первой идеей было тупо снять мотор с traxxas nitro 4tech и продолжить ездить на нем, а этот оставить разбираться до лучших времен:) могло быть минус два мотора…
а что именно с мотором то случилось? сильно грелся?
Кстати “новинка”(traxxas.com/products/nitro/…/trx_5907slayer.htm) вышла,кто что думает,я наверное скоро закажу себе ее,старый оставлю как донора.
Вот тока по повуду видео как то не верится что слэер может так дрифтить на асфальте 0_0
Кстати “новинка”(traxxas.com/products/nitro/…/trx_5907slayer.htm) вышла,кто что думает,я наверное скоро закажу себе ее,старый оставлю как донора.
Вот тока по повуду видео как то не верится что слэер может так дрифтить на асфальте 0_0
На мокром асфальте может и будет точно буксовать, как в ролике присмотрись;)
подскажите, а есть рпм рычаги на слеера и где их можно купит?
rpmrcproducts.com/products/traxxas/index.htm
Походу нету.
Кстати “новинка”(traxxas.com/products/nitro/…/trx_5907slayer.htm) вышла,кто что думает 0_0
Это похоже они просто взяли теперь базу от Revo 3,3 и сделали шире колесную базу.
Но если увеличение колесной базы, явно будет плюсом в плане устойчивости, то длинная рама, это явный минус, владельцы рев жалуются на ее деформацию 😦
------------------------------------------------------------------------
Кстати вот еще забыл совсем: увидел как на реве работают стабилизаторы поперечной устойчивости и пришел к выводу, что у меня они можно сказать не работают …
На реве поднимаешь левое колесо правое сразу начинает опускаться, у слеера как я с бубном не танцевал, такого не происходит,это у всех так?
У меня есть подозрение что это связано с ходом подвески…
------------------------------------------------------------------------
Ну и собственно давайте делится опытом, кто что себе установил на модель или поменял?
Начну с себя.
У меня из -за пилотажевского топлива полетел движок, так что остался цел только карбюратор.
В результате купил RB 523 чем очень доволен, движок с высокой рабочей температурой и в общем шустрее TRX3-3 и работает стабильно.
Еще купил аллюминевый каркас Roll cage - использую его без кузова, вещь на любителя, но мне очень нравится
привет, подскажите пожалуйста хочу купить сей апарат www.traxxas.com/products/…/trx_5907slayer.htm не реклама скажите что нужно из запчастей покупать сразу и где? инфы мало нашел ,а может плохо искал! Помогите пожалуйста!
Сразу брать в принципе ни че не надо,он сложно убиваемый,катал его на трассах,прыжки у меня получаются плохо)))Когда он у меня улетал за трамп иногда шел повесив голову и думал брать собой пакетик что все что осталось в него сложить,ан нет все гуд!!!Единственное что на нем ломал,заднее крепление бампера к раме
Да и по поводу стабилизаторов,поставил себе.Машина намного лучше стала чувствовать себя на поворотах.
StarSerg +1
Прочность поражает, тоже несколько раз в краш срывался, всё не почём хотя пару раз мысли проскакивали что щас остатки соберу и домой поползу, подхожу ставлю на колёса а он как ни в чём не бывало рвётся в бой! Подвеска работает на отлично, штатные рычаги достаточно крепки, я не знаю что надо сделать чтоб поломать, если только спецом об бардюры долбить!
Моё мнение удачный и сбалансированный агрегат!
Новичков принимаете? 😒
Стал счастливым обладателем нового Слейера. www.traxxas.com/products/…/trx_5907slayer.htm
В выходные поедем обкатывать на дачу.
Когда друзья брали заказ “что хочешь на ДР?”, и особенно после их звонка из Питера, я был практически уверен, что будет Рево. Но … в итоге приехал Слейер сегодняB-) Как они сказали: “буквально вчера была первая поставка в магазин, да и смотрится офигенно”.
А смотрится он действительно офигенно😍
На мой, не особо опытный взгляд, понравилось:
кузов сразу прорезан, отлично покрашен, масса наклеек, плюс в комплекте ещё куча наклеек, правда куда их лепить, пока слабо представляю, на кузове всего вроде как достаточно;
большой ход подвески;
очень богатая комплектация (опять же, как друзья сказали, продавец офигел от того, что в коробке есть вообще всё, что надо из инструмента, для обслуживания модели), правда с одним “но”;
аппа 2.4 3х канальная;
собрано добротно вроде … по крайней мере люфтов не заметил;
наружу вынесен тросик, чтобы открывать топливный бак для дозаправки, а так же в комплекте бутылка для дозаправки с длиннннющим носиком;
на шланге подачи горючего сразу стоит “глушилка”, но опять же “НО”;
есть штатное место под установку второй рулевой сервы.
не понравилось:
по поводу “но” в комплектации. Нет питания борта в комплекте, при этом доступ к питанию борта находится в одном боксе с приёмником, и доступ к питанию доступен только снизу рамы. Причём там место рассчитано только под установку 4х батареек. Сижу думаю, как туда впихнуть банку из 5 акков … Если не влезет, то либо на батарейки разоряться придётся, либо колхозить выносной герметичный блок под акки;
за счёт того, что мотор стоит под углом, причём наклонён внутрь модели (поперёк), его голова находится всего в 4-5 сантиметрах от трубок подачи горючего. При этом он расположен точно вдоль по прорези в кузове, из-за чего совать туда руку, чтобы заглушить мотор, пережав трубку подачи горючего … как минимум обжечься можно;
компоновка очень плотная, в районе бак-труба-двигатель, из-за чего места маловато … а так хочется поставить топливный фильтр. Скорее всего придётся колхозить с длинными трубками и думать как их крепить, чтобы не болтались и не залезли на радиатор мотора.
В общем пока всё, что успел заметить при осмотре и сования рук во все щели😆
И пара вопросов вдогонку.
Какое топливо лучше использовать для обкатки?
Найдётся ли тот, кто сможет консультировать время от времени так сказать в режиме реального времени? Пространственно я живу на Мичуринском, так что есть возможность быстро добраться и до Смотровой и до трассы в Раменках😇
прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание
У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.www.traxxas.com/…/3036_receiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
Обкатывал и потом катался я на меккамо 25%
У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.www.traxxas.com/…/3036_receiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
А где в Москве найти? Я перерыл уже наверно 10 магазинов, похожий борт нашёл только в одном, но там ёмкость … не фонтан по меньшей мере, а от Баджи толстоват.
И есть ли в наших магазинах родная, Тракксасовская, горючка? Пока склоняюсь к Байрону 20% нитры с 16% масла, для обкатки думаю более, чем сойдёт. Да и магазин, где можно взять, удобен по дороге домой с работы. Недалеко от Южки 😃 Завтра заскочу затарюсь там горючкой скорее всего.
И ещё вопрос. Афтер ран или что-то в этом духе обязательно или можно ли обойтись ВДешкой допустим? По крайней мере мотор на катере жив с одной ВДешкой, но там такой китай правда.
И по поводу свечек. На эту погоду что поставить? В принципе на средней я в похожую погоду катер катал, без особых проблем, но рисковать не хочется, всё таки слишком хорош аппарат.
Топливо выбирай сам я сказал на чем я обкатывал.Свечку я использовал и зимой и летом трешку(т.е. горячую)
www.xmodels.ru/catalog/60/1481/ у меня такой был,нормального его хватало.hobbyline.ru/…/p-1440.html www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8690/ вот еще.(не реклама)
Родную горючку ни разу не видел,байрон хорошее топливо.
Мотор тож вдэшкой заливал все гуд.
прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание
Эмоций полные штаны 😃
Чуть попозже заметил, что в комплекте ещё есть запасная свеча, второй комплект воздушных фильтров. Причём воздушные фильтры и который установлен на модели и запасной - сразу с пропиткой идут. А инструкция по обкатке и настройке - вообще что-то с чем-то. Как там Задорнов то говрит? “Тупые!”. Так не просто расписан процесс настройки и обкатки, а всё расписано по секундам буквально, плюс ДВД, где всё наглядно ещё и показано. Причём в инструции есть даже что-то вроде отрывного талона, где ты можешь отмечать процесс и последовательность действий.
Из минусов наверно ещё добавлю то, что нет в комплекте самозапаивающихся пакетов, что есть не удобно. В сумме около десятка ключей, куча мелочи типа шайб, запасных клипс и т.д. и т.п. Так что придётся ещё пакетики покупать бежать.
Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
По поводу фильтра, я думаю так. В горючке содержится касторка, которая не прогорает. Соответственно в бак попадают микрочастицы нагара и т.д. Плюс на обкатке смесь богатая, так что опять же в бак попадают не сгоревшие остатки топлива с маслом. Поэтому лучше перестраховаться и поставить фильтр хотя бы на обратку, чтобы в бак не летели остатки топлива и иже с ним. А в идеале 2 фильтра поставить. Причём нашёл интересную штуку 2 в 1. Краник с фильтром, довольно удобно глушить и фильтрует до кучи. При этом цена вопроса пара сотен рэ.
В самом баке есть фильтр его я думаю достаточно,тем более новый фильтр может мешать прохождению топлива в карбюр что будет приводить к его остановке,либо обеднению смеси,а это ни есть хорошо.ИМХО
PS:Давно читал в ветке про Реву,парень поставил новый фильтр и после этого машина вообще отказалась заводится.
Нашёл борт, родной тракксасовский, причём в 2х шагах от дома 😃 Всё зарядили, в преддверии подготовки к субботе (очень надеюсь, что синоптики не обманывают и будет только “кратковременный снег и +3”), решили проверить “всё ли работает”. Зацепили стартер и … пошёл неприятно-вонючий дым палёной резины, из района мотора. Искали час наверно, что дымило. Потом выяснилось, что либо при сборке зафигачили провод напряжения на свечу, либо его просто пробило на массу, но миллиметров 5-6 вдоль провода трещина в изоляции.
Я с ревой очень мучился с этим изиком в итоге самое простое решение,это оторвать 2 провода(свечь и масса на двиг),просто не всегда хорошо заводится из-за того что топливо попадает раньше чем накаливается свеча.Особенно если акк подсевший.
Я так сделал и на рево и на слэере,проблем вообще не знал.
Ну это как говорится мое мнение,я его не навязываю.