Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
StarSerg +1
Прочность поражает, тоже несколько раз в краш срывался, всё не почём хотя пару раз мысли проскакивали что щас остатки соберу и домой поползу, подхожу ставлю на колёса а он как ни в чём не бывало рвётся в бой! Подвеска работает на отлично, штатные рычаги достаточно крепки, я не знаю что надо сделать чтоб поломать, если только спецом об бардюры долбить!
Моё мнение удачный и сбалансированный агрегат!
Новичков принимаете? 😒
Стал счастливым обладателем нового Слейера. www.traxxas.com/products/…/trx_5907slayer.htm
В выходные поедем обкатывать на дачу.
Когда друзья брали заказ “что хочешь на ДР?”, и особенно после их звонка из Питера, я был практически уверен, что будет Рево. Но … в итоге приехал Слейер сегодняB-) Как они сказали: “буквально вчера была первая поставка в магазин, да и смотрится офигенно”.
А смотрится он действительно офигенно😍
На мой, не особо опытный взгляд, понравилось:
кузов сразу прорезан, отлично покрашен, масса наклеек, плюс в комплекте ещё куча наклеек, правда куда их лепить, пока слабо представляю, на кузове всего вроде как достаточно;
большой ход подвески;
очень богатая комплектация (опять же, как друзья сказали, продавец офигел от того, что в коробке есть вообще всё, что надо из инструмента, для обслуживания модели), правда с одним “но”;
аппа 2.4 3х канальная;
собрано добротно вроде … по крайней мере люфтов не заметил;
наружу вынесен тросик, чтобы открывать топливный бак для дозаправки, а так же в комплекте бутылка для дозаправки с длиннннющим носиком;
на шланге подачи горючего сразу стоит “глушилка”, но опять же “НО”;
есть штатное место под установку второй рулевой сервы.
не понравилось:
по поводу “но” в комплектации. Нет питания борта в комплекте, при этом доступ к питанию борта находится в одном боксе с приёмником, и доступ к питанию доступен только снизу рамы. Причём там место рассчитано только под установку 4х батареек. Сижу думаю, как туда впихнуть банку из 5 акков … Если не влезет, то либо на батарейки разоряться придётся, либо колхозить выносной герметичный блок под акки;
за счёт того, что мотор стоит под углом, причём наклонён внутрь модели (поперёк), его голова находится всего в 4-5 сантиметрах от трубок подачи горючего. При этом он расположен точно вдоль по прорези в кузове, из-за чего совать туда руку, чтобы заглушить мотор, пережав трубку подачи горючего … как минимум обжечься можно;
компоновка очень плотная, в районе бак-труба-двигатель, из-за чего места маловато … а так хочется поставить топливный фильтр. Скорее всего придётся колхозить с длинными трубками и думать как их крепить, чтобы не болтались и не залезли на радиатор мотора.
В общем пока всё, что успел заметить при осмотре и сования рук во все щели😆
И пара вопросов вдогонку.
Какое топливо лучше использовать для обкатки?
Найдётся ли тот, кто сможет консультировать время от времени так сказать в режиме реального времени? Пространственно я живу на Мичуринском, так что есть возможность быстро добраться и до Смотровой и до трассы в Раменках😇
прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание
У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.www.traxxas.com/…/3036_receiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
Обкатывал и потом катался я на меккамо 25%
У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.www.traxxas.com/…/3036_receiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
А где в Москве найти? Я перерыл уже наверно 10 магазинов, похожий борт нашёл только в одном, но там ёмкость … не фонтан по меньшей мере, а от Баджи толстоват.
И есть ли в наших магазинах родная, Тракксасовская, горючка? Пока склоняюсь к Байрону 20% нитры с 16% масла, для обкатки думаю более, чем сойдёт. Да и магазин, где можно взять, удобен по дороге домой с работы. Недалеко от Южки 😃 Завтра заскочу затарюсь там горючкой скорее всего.
И ещё вопрос. Афтер ран или что-то в этом духе обязательно или можно ли обойтись ВДешкой допустим? По крайней мере мотор на катере жив с одной ВДешкой, но там такой китай правда.
И по поводу свечек. На эту погоду что поставить? В принципе на средней я в похожую погоду катер катал, без особых проблем, но рисковать не хочется, всё таки слишком хорош аппарат.
Топливо выбирай сам я сказал на чем я обкатывал.Свечку я использовал и зимой и летом трешку(т.е. горячую)
www.xmodels.ru/catalog/60/1481/ у меня такой был,нормального его хватало.hobbyline.ru/…/p-1440.html www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8690/ вот еще.(не реклама)
Родную горючку ни разу не видел,байрон хорошее топливо.
Мотор тож вдэшкой заливал все гуд.
прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание
Эмоций полные штаны 😃
Чуть попозже заметил, что в комплекте ещё есть запасная свеча, второй комплект воздушных фильтров. Причём воздушные фильтры и который установлен на модели и запасной - сразу с пропиткой идут. А инструкция по обкатке и настройке - вообще что-то с чем-то. Как там Задорнов то говрит? “Тупые!”. Так не просто расписан процесс настройки и обкатки, а всё расписано по секундам буквально, плюс ДВД, где всё наглядно ещё и показано. Причём в инструции есть даже что-то вроде отрывного талона, где ты можешь отмечать процесс и последовательность действий.
Из минусов наверно ещё добавлю то, что нет в комплекте самозапаивающихся пакетов, что есть не удобно. В сумме около десятка ключей, куча мелочи типа шайб, запасных клипс и т.д. и т.п. Так что придётся ещё пакетики покупать бежать.
Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
По поводу фильтра, я думаю так. В горючке содержится касторка, которая не прогорает. Соответственно в бак попадают микрочастицы нагара и т.д. Плюс на обкатке смесь богатая, так что опять же в бак попадают не сгоревшие остатки топлива с маслом. Поэтому лучше перестраховаться и поставить фильтр хотя бы на обратку, чтобы в бак не летели остатки топлива и иже с ним. А в идеале 2 фильтра поставить. Причём нашёл интересную штуку 2 в 1. Краник с фильтром, довольно удобно глушить и фильтрует до кучи. При этом цена вопроса пара сотен рэ.
В самом баке есть фильтр его я думаю достаточно,тем более новый фильтр может мешать прохождению топлива в карбюр что будет приводить к его остановке,либо обеднению смеси,а это ни есть хорошо.ИМХО
PS:Давно читал в ветке про Реву,парень поставил новый фильтр и после этого машина вообще отказалась заводится.
Нашёл борт, родной тракксасовский, причём в 2х шагах от дома 😃 Всё зарядили, в преддверии подготовки к субботе (очень надеюсь, что синоптики не обманывают и будет только “кратковременный снег и +3”), решили проверить “всё ли работает”. Зацепили стартер и … пошёл неприятно-вонючий дым палёной резины, из района мотора. Искали час наверно, что дымило. Потом выяснилось, что либо при сборке зафигачили провод напряжения на свечу, либо его просто пробило на массу, но миллиметров 5-6 вдоль провода трещина в изоляции.
Я с ревой очень мучился с этим изиком в итоге самое простое решение,это оторвать 2 провода(свечь и масса на двиг),просто не всегда хорошо заводится из-за того что топливо попадает раньше чем накаливается свеча.Особенно если акк подсевший.
Я так сделал и на рево и на слэере,проблем вообще не знал.
Ну это как говорится мое мнение,я его не навязываю.
Особенно если акк подсевший.
Хм…, странно. В изи стоит же стабилизатор напряжения. Поэтому он или работает или не работает, но “не додавать” не должен.
Ну может это просто так показалось,но после того как купил прикурку проблем вообще не было
Ну может это просто так показалось,но после того как купил прикурку проблем вообще не было
По месту посмотрим. Если будет пробивать провод на массу, то накал у меня есть, так что это не проблема.
Все основные приготовления вроде сделали, всё необходимое докупил, кроме масла для фильтров и горючки. За маслом брата отправил в ближайший магазни запчастей, там вроде есть для поролоновых фильтров, а горючку возьму уже перед стартом. Главное чтобы погода не подвела в субботу и было по возможности сухо и плюсовая температура. Не хочется при минусе рисковать не притёртыми диффами.
P.S. С аппой накололи всё таки 😃 Приёмник 3х канальный, а передачик 2х. А была мысль прикрутить свет ещё.
Масло подходит для фильтров нулевого сопротивления от машин 1:1
Масло подходит для фильтров нулевого сопротивления от машин 1:1
Про что я и написал 😃 Просто Мотул есть для хлопковых фильтров и поролоновых. Я вчера уже перед сном почитал, эти масла не сильно, но различаются всё таки, поэтому главное не промахнуться с типом масла.
Обкатали аппарат. Без кучи бреда и некоторого не понимания как всегда не обошлось 😃
Радостные привезли, распаковали, воткнули борт, заправили … Изи мотор не крутит, только греется… Продолбались часа полтора-два перед первым запуском. Пытались смесь беднить, шаманили с бубном и собрались уже колхозить с катера пулл стартер. Но поршень в ВМТ как клинило, так и клинит.
В итоге громкий женский окрик призвал к столу. После шашлыка под коньячок решили проверить почему его вообще клинит. Оказалось, что из 5 винтов, крепящих голову к блоку, 1 винт просто болтался в пазе, даже наживлён не был. После нормальной протяжки всех винтов всё завелось с пол оборота (“спасибо” Тайваню и его сборке за испорченные 2 часа нервов). Так что проверяйте обязательно затяжку головы, может это конечно единичный случай, но всё же.
Обкатывали по инструкции Тракксаса. В субботу во дворе выкатали 4 бака, за состоянием смеси следил по термометру. В итоге, относительно базовых настоек, иглу ВО выкрутил почти на оборот ещё в сторону обогащения, иначе даже при +5 и сильном ветре, мотор начинал греться с каждым последующим баком за 100+ градусов, хотя горючкой из трубы плевался душевно. 5 бак, согласно рекомендациям Тракксаса, подразумевалось выкатывать короткими пуляниями “газ в пол”, поэтому перенесли на воскресенье, так как на участке банально подходящей прямой не нашлось уже, а в 10 минутах езды есть площадка для дальнобойщиков, но уже темнело.
А вот сегодня, с примерно 6 бака, начались если и не чудеса, то “нипанятна же” (с) Ревва.
С 6 бака начали потихоньку беднить смесь, так как при “газ в пол” - оставалась мокрая дорожка за машиной. Сначала убрали всё то, что было добавлено в субботу (даже чуть ниже заводских настроек забеднили). Стала включаться вторая. После чего, постепенно, убрали ещё оборот на игле ВО, но “газ в пол” и за машиной длииинный шлейф густого дыма.
Если резко на газ нажать, то на вывешенных колёсах, практически сразу после того, как включается вторая, мотор просто глохнет …, на земле, за счёт того, что есть скорость, мотор не глохнет, а машина сама активно тормозится двигателем и если сбросить газ, то опять нормально едет. Если постепенно, в течении 3-4 секунд разгонять машину, то нормально включается вторая и машина нормально едет, если же быстрее чем за 2 секунды газ полностью выжать - все выше описанные симптомы. Вроде перелив, судя по симптомам …, но блин, почти на оборот смесь забеднили, относительно заводских настроек … Или опять “превед Тайвань” и ещё можно смело беднить смесь? При этом, что мне совсем не нравится, так это то, что на холостом ходу, дыма почти нет, движок, со снятым корпусом, на сильном ветру, начинает греться, но при этом, если бы смесь была бедной, то он по идее должен был бы набирать обороты, а у него падают, когда останавливаешь.
To Accept
Жень давай договоримся можно на выходных выехать на стадион МИРЭА, посмотреть что у тебя не то мы с приятелем сейчас ездим туда катать slayer и revo, методом набивания шишек вроде опыт получили в настройках 😃
Если погода будет более-менее, то с удовольствием 😃
После дачи пока отмыл - озверел, а было довольно сухо.
Про что я и написал 😃 Просто Мотул есть для хлопковых фильтров и поролоновых. Я вчера уже перед сном почитал, эти масла не сильно, но различаются всё таки, поэтому главное не промахнуться с типом масла.
А можно подробнее? Для тех кто в танке
Прямо марку масла и как оно точно называется?
А можно подробнее? Для тех кто в танке
Прямо марку масла и как оно точно называется?
Брат купил Маннол, так как в магазине, куда он зашёл, было только это масло. Точную маркировку дома посмотрю. Продаётся в аэрозольном баллончике.
Собственно я просто нагуглил 😃 Так как в Капиталхобби не было масла, то гугл оказался моим лучшим другом, в поисках масла для пропитки.
Почитать можно тут в общем и целом www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/