Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Топливо выбирай сам я сказал на чем я обкатывал.Свечку я использовал и зимой и летом трешку(т.е. горячую)
www.xmodels.ru/catalog/60/1481/ у меня такой был,нормального его хватало.hobbyline.ru/…/p-1440.html www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8690/ вот еще.(не реклама)
Родную горючку ни разу не видел,байрон хорошее топливо.
Мотор тож вдэшкой заливал все гуд.
прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание
Эмоций полные штаны 😃
Чуть попозже заметил, что в комплекте ещё есть запасная свеча, второй комплект воздушных фильтров. Причём воздушные фильтры и который установлен на модели и запасной - сразу с пропиткой идут. А инструкция по обкатке и настройке - вообще что-то с чем-то. Как там Задорнов то говрит? “Тупые!”. Так не просто расписан процесс настройки и обкатки, а всё расписано по секундам буквально, плюс ДВД, где всё наглядно ещё и показано. Причём в инструции есть даже что-то вроде отрывного талона, где ты можешь отмечать процесс и последовательность действий.
Из минусов наверно ещё добавлю то, что нет в комплекте самозапаивающихся пакетов, что есть не удобно. В сумме около десятка ключей, куча мелочи типа шайб, запасных клипс и т.д. и т.п. Так что придётся ещё пакетики покупать бежать.
Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
По поводу фильтра, я думаю так. В горючке содержится касторка, которая не прогорает. Соответственно в бак попадают микрочастицы нагара и т.д. Плюс на обкатке смесь богатая, так что опять же в бак попадают не сгоревшие остатки топлива с маслом. Поэтому лучше перестраховаться и поставить фильтр хотя бы на обратку, чтобы в бак не летели остатки топлива и иже с ним. А в идеале 2 фильтра поставить. Причём нашёл интересную штуку 2 в 1. Краник с фильтром, довольно удобно глушить и фильтрует до кучи. При этом цена вопроса пара сотен рэ.
В самом баке есть фильтр его я думаю достаточно,тем более новый фильтр может мешать прохождению топлива в карбюр что будет приводить к его остановке,либо обеднению смеси,а это ни есть хорошо.ИМХО
PS:Давно читал в ветке про Реву,парень поставил новый фильтр и после этого машина вообще отказалась заводится.
Нашёл борт, родной тракксасовский, причём в 2х шагах от дома 😃 Всё зарядили, в преддверии подготовки к субботе (очень надеюсь, что синоптики не обманывают и будет только “кратковременный снег и +3”), решили проверить “всё ли работает”. Зацепили стартер и … пошёл неприятно-вонючий дым палёной резины, из района мотора. Искали час наверно, что дымило. Потом выяснилось, что либо при сборке зафигачили провод напряжения на свечу, либо его просто пробило на массу, но миллиметров 5-6 вдоль провода трещина в изоляции.
Я с ревой очень мучился с этим изиком в итоге самое простое решение,это оторвать 2 провода(свечь и масса на двиг),просто не всегда хорошо заводится из-за того что топливо попадает раньше чем накаливается свеча.Особенно если акк подсевший.
Я так сделал и на рево и на слэере,проблем вообще не знал.
Ну это как говорится мое мнение,я его не навязываю.
Особенно если акк подсевший.
Хм…, странно. В изи стоит же стабилизатор напряжения. Поэтому он или работает или не работает, но “не додавать” не должен.
Ну может это просто так показалось,но после того как купил прикурку проблем вообще не было
Ну может это просто так показалось,но после того как купил прикурку проблем вообще не было
По месту посмотрим. Если будет пробивать провод на массу, то накал у меня есть, так что это не проблема.
Все основные приготовления вроде сделали, всё необходимое докупил, кроме масла для фильтров и горючки. За маслом брата отправил в ближайший магазни запчастей, там вроде есть для поролоновых фильтров, а горючку возьму уже перед стартом. Главное чтобы погода не подвела в субботу и было по возможности сухо и плюсовая температура. Не хочется при минусе рисковать не притёртыми диффами.
P.S. С аппой накололи всё таки 😃 Приёмник 3х канальный, а передачик 2х. А была мысль прикрутить свет ещё.
Масло подходит для фильтров нулевого сопротивления от машин 1:1
Масло подходит для фильтров нулевого сопротивления от машин 1:1
Про что я и написал 😃 Просто Мотул есть для хлопковых фильтров и поролоновых. Я вчера уже перед сном почитал, эти масла не сильно, но различаются всё таки, поэтому главное не промахнуться с типом масла.
Обкатали аппарат. Без кучи бреда и некоторого не понимания как всегда не обошлось 😃
Радостные привезли, распаковали, воткнули борт, заправили … Изи мотор не крутит, только греется… Продолбались часа полтора-два перед первым запуском. Пытались смесь беднить, шаманили с бубном и собрались уже колхозить с катера пулл стартер. Но поршень в ВМТ как клинило, так и клинит.
В итоге громкий женский окрик призвал к столу. После шашлыка под коньячок решили проверить почему его вообще клинит. Оказалось, что из 5 винтов, крепящих голову к блоку, 1 винт просто болтался в пазе, даже наживлён не был. После нормальной протяжки всех винтов всё завелось с пол оборота (“спасибо” Тайваню и его сборке за испорченные 2 часа нервов). Так что проверяйте обязательно затяжку головы, может это конечно единичный случай, но всё же.
Обкатывали по инструкции Тракксаса. В субботу во дворе выкатали 4 бака, за состоянием смеси следил по термометру. В итоге, относительно базовых настоек, иглу ВО выкрутил почти на оборот ещё в сторону обогащения, иначе даже при +5 и сильном ветре, мотор начинал греться с каждым последующим баком за 100+ градусов, хотя горючкой из трубы плевался душевно. 5 бак, согласно рекомендациям Тракксаса, подразумевалось выкатывать короткими пуляниями “газ в пол”, поэтому перенесли на воскресенье, так как на участке банально подходящей прямой не нашлось уже, а в 10 минутах езды есть площадка для дальнобойщиков, но уже темнело.
А вот сегодня, с примерно 6 бака, начались если и не чудеса, то “нипанятна же” (с) Ревва.
С 6 бака начали потихоньку беднить смесь, так как при “газ в пол” - оставалась мокрая дорожка за машиной. Сначала убрали всё то, что было добавлено в субботу (даже чуть ниже заводских настроек забеднили). Стала включаться вторая. После чего, постепенно, убрали ещё оборот на игле ВО, но “газ в пол” и за машиной длииинный шлейф густого дыма.
Если резко на газ нажать, то на вывешенных колёсах, практически сразу после того, как включается вторая, мотор просто глохнет …, на земле, за счёт того, что есть скорость, мотор не глохнет, а машина сама активно тормозится двигателем и если сбросить газ, то опять нормально едет. Если постепенно, в течении 3-4 секунд разгонять машину, то нормально включается вторая и машина нормально едет, если же быстрее чем за 2 секунды газ полностью выжать - все выше описанные симптомы. Вроде перелив, судя по симптомам …, но блин, почти на оборот смесь забеднили, относительно заводских настроек … Или опять “превед Тайвань” и ещё можно смело беднить смесь? При этом, что мне совсем не нравится, так это то, что на холостом ходу, дыма почти нет, движок, со снятым корпусом, на сильном ветру, начинает греться, но при этом, если бы смесь была бедной, то он по идее должен был бы набирать обороты, а у него падают, когда останавливаешь.
To Accept
Жень давай договоримся можно на выходных выехать на стадион МИРЭА, посмотреть что у тебя не то мы с приятелем сейчас ездим туда катать slayer и revo, методом набивания шишек вроде опыт получили в настройках 😃
Если погода будет более-менее, то с удовольствием 😃
После дачи пока отмыл - озверел, а было довольно сухо.
Про что я и написал 😃 Просто Мотул есть для хлопковых фильтров и поролоновых. Я вчера уже перед сном почитал, эти масла не сильно, но различаются всё таки, поэтому главное не промахнуться с типом масла.
А можно подробнее? Для тех кто в танке
Прямо марку масла и как оно точно называется?
А можно подробнее? Для тех кто в танке
Прямо марку масла и как оно точно называется?
Брат купил Маннол, так как в магазине, куда он зашёл, было только это масло. Точную маркировку дома посмотрю. Продаётся в аэрозольном баллончике.
Собственно я просто нагуглил 😃 Так как в Капиталхобби не было масла, то гугл оказался моим лучшим другом, в поисках масла для пропитки.
Почитать можно тут в общем и целом www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/
Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за такие деньги, как будто туда золото точно добавляют:)
Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за такие деньги, как будто туда золото точно добавляют:)
В модельных магазинах пока не видел, да и не искал там откровенно говоря 😃
Но для 1:1 стоит в пределах 300-600 рублей 250г. В зависимости от фирмы само собой. Мотул подороже (19-20$), Маннол подешевле (350 рэ если не ошибаюсь). А разницы что для 1:1, что для моделей - никакой по действию и эффективности.
Поэтому я голову не стал себе забивать поиском по хоббийным магазинам масла, а сразу брата заслал в ближайший магазин автозапчастей.
Думаю на первое время хватит Маннола, а к лету куплю комплект масло+очистка Мотула.
P.S. Посмотрел цену на масло в хоббийных магазинах - волосы дыбом встали, почти в 4 раза дороже …
Сегодня в Раменках оттянулись.
Как результат сломанный передний бампер, точнее его крепёж к корпусу; выскочил кардан правого переднего колеса. Ось, выходящая из диффа, внутри, из шестигранника превратилась в круг … Правда осмотр пока беглый был, грязно уж очень. Так что мыть аппарат и более детальный осмотр.
Прыгает он абалденно. При всей не опытности, прыжки освоил с первого же трамплина. Газ-тормоз очень чётко и понятно регулирует положение машины в полёте. А вот с поворотами проблема 😦 Ну ничего, научусь 😃
Блин, ну в раменках счас офигеть как грязно, мы собственно сейчас потому туда и не ездим, как то прям быстро укатал:))
В раменках катать можно, но потихоньку, или зимой, трасса там изначально жестковата для шот корсов
Блин, ну в раменках счас офигеть как грязно, мы собственно сейчас потому туда и не ездим, как то прям быстро укатал:))
В раменках катать можно, но потихоньку, или зимой, трасса там изначально жестковата для шот корсов
Грязно - да 😃 Но вполне терпимо.
Кстати аппарат очень крепкий оказался. Пока мы Слеера завели и настроили, там сломали задний рычаг (судя по тому, как корма просела), на монстре, по моему даже бака не выкатав. А на Слеере все поломки второстепенны. Думаю бампер пойдёт от предыдущего, равно как и полуось. Причём на бампере поломка …, терпимая, если никуда не втыкать на скорости, то даже можно не трогать. Всё остальное абсолютно цело.
А если по хорошему считать, то у нас нет вообще ни одной открытой трассы, подходящей для шортов.
Как посмотришь ролики, на той же Тытрубе, прям слюнки текут, от западных, да и восточных трасс. А у нас …