Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )
Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Почему бредятина?
Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же
Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Ток вечером смогу фотку скинуть.А так на глаз примерно на пол резьбы которая видна.
У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )
У слеша уже стоит 3500 движок, разве он не интереснее?
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру
Разница между ревой и слеер есть? мне кажется длинна шасси и рычаги длинше, а каробка передач есть?
Да коробка стоит,но как мне показалось,слэер быстрее.На второй ваще стремно рулем крутить.
3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.
разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.
Ну да сама шаська,от старой версии ревы.Котороя была короче.
3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.
разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.
Там же 74 страницы просмотрел до 41 не чего не понял все перемешалось в голове.
Если знаеш что - то дельное что можно поставить на Slayer, что бы она не уступала двсу.
Сапасибо.
С конца надо смотреть 😃
А я выложу видосик своей коверсии в E-Slayer’a из E-Revo:
Зад заносит больше т.к. там резина от ассошки, а она 4.5 дюйма вместо 4.3 стока.
Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч
знатный аппарат!!!
Взвесил сегодня конверсию, получилось 3315гр. без батарей, батареи сейчас тяжелые, 2 шт по 320гр.
Подскажите как лучше настроить подвеску какие пружины, жижу, как подвести пружины. а то у меня как то деревянно все, работы подвески особо не ощущаю, в аммортах еще с зимы 30wt, пружины перед синий\белый, зад от ревы белые.
рокера 2, в пушерах по 1 проставке.
может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском rcopen.com/forum/f74/topic71269 )
Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.
Результат просто фантастика 😃
PS : Ну это само собой со стабилизаторами
может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском rcopen.com/forum/f74/topic71269 )
Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.Результат просто фантастика 😃
PS : Ну это само собой со стабилизаторами
вид у него наверное стремный при таких настройках))) он и без этого козлит не хило)
я вот думаю привезли мне дифф межосевой на него…возможно ли его залить так чтоб он ен козлил? каким маслом?😉
Кстати не особо стремно, тоесть перед совсем чуть чуть выше, а вот дифф заливать категорически запрещено, что будет, не знаю:). Но видимо ничего хорошего:)
В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера! сделаешь мягкой (раскрутить кольца) валкий слишком страшно на нем и рулить и разгоняться и тормозить…такое впечатление что перекувыркнется…сделал туже…подвеска как будто закусывает…с одной стороны туговато ходит…но при этом если прижать его к земле…поднимается с трудом и то на одну треть…вообщем поставишь просто даже не просядет, как рукой сделаешь так и стоит…хоть на боку…может пыльники забились? аморты вроде перезалили 30…
В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера!
сходите в тему про реву ДВС,ребята из “хобби поинта” в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.
сходите в тему про реву ДВС,ребята из “хобби поинта” в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.
если не затрудник кинь ссылку пожалуйста, читал про реву не нашел) спасибо
1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за счет большего выноса и ширины колес.
2- Народ подскажите как на слеере настроить холостой ход правильно (у меня на хх глохнет через секунды 4 если не жать на газ)
1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за счет большего выноса и ширины колес.
2- Народ подскажите как на слеере настроить холостой ход правильно (у меня на хх глохнет через секунды 4 если не жать на газ)
я настроил! все ок! поставь свечку 3-4 и забедни смесь на малом газу!
до этого он у меня катился на хх…)